А ты я смотрю вообще не думаешь, да и зачем тебе.
Пусть это были слова лишь напыщенной Золотко, которая просто готова была выпрыгнуть на месте от возмущения, но по гордости Сосульки разошлись трещины. Дочь Пустельги неприязненно сморщилась, готовая по-детски показать язык на все попытки рыжей задеть её, но лишь сдавленно хмыкнула, по-взрослому серьезно.
Я старше, - ничто не отнимает этого факта, и как бы не голосили котятки Алоцветик, она станет оруженосцем раньше, а воителем и подавно. Она знала больше, Чернокрыл учил её лазать по деревьям ещё раньше, чем он делал это недавно с ними. Она уже была на шаг впереди них. Везде.
- Ну как же, - снисходительно мурлыкнула дымчатая, пропуская в голосок высокомерные нотки. - Не я же при живой предводительнице спрашиваю, будет ли наш новый глашатай предводителем.
Она собиралась сделать еще больше вкрадчивых пояснений, но эта задавака развернулась и унеслась в лапы к взрослым. Сосулька надула щеки и обернулась к Стебельку.
- Надеюсь, хоть тебе объяснять не нужно, - равнодушно фыркнула себе в усы девчушка и пошла ближе к детской, конечно же, огибая по пути достаточно близко Львиногрива и Шипуна.
- Я дождусь вас и займусь своими новыми обязанностями, - обозначила свои намерения Сосулька, не напрягаясь в просьбе похлопотать за себя перед Пронырливой Звездой. Пояснила лишь немного: - Предводительскую подстилку я уже меняла с Тисовником.
через пару дней, утро
С вечера к ним заглянули в детскую, пока Алоцветик убаюкивала своих котят, а Сосулька сидела в стороне, шустро вылизывая свою шерстку на грудке. Взгляд скользнул по воителю, а сердце шумно толкнулось о ребра, стоило только услышать новость.
Завтра, уже утром... я стану оруженосцем.
Сверкнула отражением радости льдистые глаза. Девчушка забыла, как дышать, так и замерла с высунутым языком над серым колтуном. Все внутри свернулось от волнения, а усы распушились и поднялись будто до самых ушей, уж до сведения мышц щек однозначно.
К утру она поспала от силы четверть ночи, все крутясь на подстилке, подминая под себя мох и возбуждённо переминая его между своими лапками. Мысли мечтательно жужжали в голове: как все будет завтра, какое ей дадут имя, кого ей дадут в наставники. Идеи не останавливались на ком-то одном, но одно она ожидала точно - ей дадут старшего воителя.
Стоило лучам коснуться лаза детской, а ей выскользнуть от языка матери, Сосулька в предвкушении выскочила на поляну. Все предстало в каком-то другом свете. Сугробы блестят ярче, поляна кажется больше и котов было с утра будто больше. Глазенки нетерпеливо блестели, а лапки чесались от волнения, да так горели, что казалось, что снег под лапами растает. Она еле дождалась выхода Пронырливой Звезды, а стоило приметить серьезный взгляд янтарных глаз из-под бурых бровей на себе, как хвост дернулся нетерпеливо и заходил из стороны в сторону.
Сосульке исполнилось шесть лун, и она готова стать ученицей.
Да-да-да, - ей давно пора, уже большая.
Выйди вперёд, - уже зная все детали церемонии, она вышла быстрее, чем предводительница закончила фразу, и заинтригованно навострила уши.
До того дня, как ты получишь воинское имя, ты будешь известна под именем Стынь, - сердечко застучало от волнения, и теперь Стынь мысленно попробовала несколько раз новое имя на вкус. Емкое, гордое, дерзкое. Совсем не похожее на её котячье - Сосулька. Оно пришлось ей по вкусу, даже очень. Ученица горделиво выпятила грудку.
Прозвучавшее имя наставника заставила удивленно вытянуть мордашку и перевести взгляд на черногривого молодого воителя. Тис. Всего лишь Тис. Тихоня Тис, - невольно повторились её мысли, когда на неё тогда ещё оруженосец наткнулся в палатке предводителя. Ладно, Тис, так Тис. Не буду же я спорить, как эта несносная Золотко, - у неё своим методы. Стынь улыбнулась довольно и подошла ближе к наставнику, поднимая взгляд на кота, который теперь выглядел гораздо крупнее, чем прежде. Она гордо и медленно коснулась его носа и обернулась к племени. Под ребрами разливалось приятное ощущение признания племенем. Поздравления будоражили кровь, и Стынь не могла скрыть яркой улыбки.
Теперь я не стану тебя осуждать за желание обновить подстилку Смерчешкуру, - он так легко не испортит её настрой, дымчатая обернулась к наставнику и распушила густую шерсть.
- На моих подстилках не просто один оруженосец поместиться, а все трое, - и ведь о подстилке наставника она тоже позаботится. Он ей еще спасибо скажет. Мордашку коснулась легкая ухмылка, а в льдистых глазах проскользнула заманчивая задумка.
Их подошёл поздравить и Рокот. И в своей манере решил поделиться советом.
- Отлынивать? Пф, - кошка показательно закатила глаза. - Я? - удивленно округлила глаза и отрезала со смешком. - Да никогда.
Она не просто будет отменной воительницей, она ещё будет мать свою назначать на должность глашатая.
- Я буду лучшей.
Чаще делай морду посуровее — а то сядет на шею, - Стынь усмехнулась этому совету. Она и без этого сядет, что делай суровую морду, что не делай.
Она поискала глазами мать.
- Когда патруль?
Отредактировано Стынь (11.01.2024 22:32:12)