- Не знаю, Пескогрив, не знаюю, - протяжно заявил полосач, - Ты только не визжи, а. И так голова болит!
Чуть шикнув на соплеменника, в пол силы - больше и не было, Короед лениво пошевелил усами, перекладывая морду с одной лапы на другую, раз уж первая затекла. Разговор у них и вправду получался не совсем короткий. Может, Короед вещал так, не лучшим образом - Предки его знают, едва ли он хоть сам сейчас прислушивался к собственным словам, но вот нутро, которое воитель не слушать не мог - не положено, уже начинало намекать, что силы вот-вот вновь покинут полосатого.
- Как-как.., - недовольным тоном отозвался Короед, сам не зная, как объяснить такое поведение сумрачного воителя, - Ни стыда, ни совести потому что нет. Вот так! Я ж его просто спросил, чего он дохлый такой... Ты его видал хоть сам, Пескогрив? Кожа, кости и глаза на выкате! Будто Предки всё мясо уже к себе забрали, а скелет - оставили на память! Представляешь? Я и помочь хотел, узнать, может, ему есть не дают или травы какие нужны... А он... Эх...
Вздохнув тяжелее обычного, Короед постарался принять крах своего искреннего порыва - больно дурно на него повлияло всё это избрание, всё это приключение... Можно было даже подумать, что грозовой и вправду распереживался за Чеснока, а не всего-навсего хотел как следует его подколоть, аккуратно уйдя от ответственности - кто его уж теперь знает! Может, так оно и было. Но Чеснок пока не так уж сильно и волновал Короеда.
- Ой, Пескогрив, это да, это надо... Обязательно узнай, как там Ольхоглазка. И не забудь сказать, что не будь её - никакую Макошь мы бы не нашли. Вот так вот. Так что если ей нужны травы или ещё что, все племена ей по яму обязаны.
Вскряхтев, Короед перевернулся на бок, грузно опустив голову на землю палатки - никогда бы воитель не подумал, что она у него и вправду такая тяжёлая. Сейчас же мерещилось, будто на шее у полосача и вправду лежал настоящий валун.
- Всё может быть, - куда спокойнее ответил кот, - Не знаю. Пусть уж там Солнце.. Смерчезвёзд решает, опасны или нет. А до города тропу найти не так уж просто, и я.., - кот замялся, вспоминая, как единственный их возможный путь прошёл через земли племени Теней, - Не запомнил. Придётся искать, чтобы проверить.
Был ли другой путь или нет - Короед не знал, но не думалось коту, что Предки станут вести их такими окольными тропинками, когда можно было выбрать какие попроще. Знал только, что сдавать Ольхоглазку не будет - не заслужила она, чтоб слухи дошли до их патрульных, а там - и до Кометы. После, когда силы вновь с прежней силой вернуться в голову Короеда, этого его ещё ой как озаботит.
- Ты иди, Пескогрив, а я... Я глаза на секунду закрою и приду, - вдохнул полосач вслед уходящему воителю, когда их разговор подошёл к концу, а после, хоть и очень хотел попрощаться с Солнцезвёздом и Куницей, ушёл в глубокий сон, не имя сил из него выбраться.