⠀⠀⠀⠀⠀⠀Было холодно. Очень-очень холодно, что, казалось, зимние морозы не могут сравниться с тем кошмаром, что поглотил Темнушку этой дурацкой ночью. Он дрожал. Ребра и лапы ходили ходуном, будто он лежал не на моховой подстилке, а на Гремящей тропе, и чудища, проходя в миллиметре от худосочного тельца, подбрасывали его над землей в такт своему рычанию. Только Орех, лапу которого обхватил Темнушка передними лапами, давал толику тепла и надежную опору для дрожащего, злого как чертик котенка.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Орех? - нарушил тишину голос, и Темнушка, болезненно сморщившись, лишь сильнее уткнулся в шерсть старшего. “Нашлись говорливые!” - недовольно подумал он, чувствуя, как по телу проходит озноб, и вся шерстка, и без того мокрая и грязная, встает дыбом, как иголки сердитого ежа - ”И кто это говорит? Зарянка?”
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ — Ох, предки... Бражница, — испуганно сказал Орех /Темнушка мог буквально почувствовать, как у целителя похолодели лапы, а сердце будто бы ухнуло, забилось чуть быстрее/ и, осторожно высвободив лапу из цепкой хватки пятнистого, сделал шаг в сторону.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀- Ор-рех! - хрипло пискнул котёнок.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀С трудом приоткрыв глазки /казалось, что они были забиты песком/, он посмотрел на старшего. Всколоченная шесть целителя выделялась белым пятном в сумраке палатки. Черный хвост с подвижной кисточкой на конце махал туда-сюда, туда-сюда, выдавая волнение. Темнушка прищурился. Желтые глаза Ореха пересеклись с лихорадочно горящими янтарными, в которых блистала злость на собственную беспомощность, желание вскочить, выпустить когти, сделать что-нибудь пакостное, противное, за что его будут ругать, лишь бы не лежать на подстилке, задыхаясь от мокроты, кашляя и дрожа. Темнушка смотрел на целителя, смотрел и будто бросал вызов: “Не уходи! Слышишь? Не смей уходить!”
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ — Съешь это, тебе станет легче.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀В нос ударил… запах. Неописуемый, самый противный из всех, что когда-либо приходилось чувствовать мальчишке, он забил нос подобно липовому пуху, щекоча и коля чувствительную слизистую, заставляя морщится и едва сдерживать позывы к чиханию. Темнушка скривился, показывая клыки. Даже не попробовав снадобья, он уже представляет вкус: горький, противный, тягучий, ударяющий в небо и глаза неприятным жаром, который, к тому же, будет больно глотать /пару минут назад малыш попытался проглотить мокроту, чтобы не плеваться на глазах у целителей, но по горлу прошел жуткий спазм, будто от удара когтей/
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Неправда, - прохрипел Темнушка, воротя голову от лекарства - Не буду!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀До ужаса не хотелось подчиняться. Есть эту гадость, а затем, вопреки чудодейственным свойствам травы, чувствовать себя хуже прежнего. “Не хочу! Не хочу, слышишь, Орех?” - мысленно рычал Темнушка. Но тут кашица оказалась на его губах и он, по велению инстинктов, тут же проглотил ее.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Кха! - закашлялся котенок, чувствуя горечь на языке и в глубине глотки.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Кха-Кха! Гх-х-х, - фыркал он, отвернувшись от целителя, а тот, воспользовавшись минуткой, отошел от лежачка больного.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ — Это… это из-за нас? - вдруг услышал он голос Зарянки - Я не пыталась ис… я вообще не хотела… но… пришлось.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ “Ты про что говоришь, тетеря рыжевостая?” - недоуменно подумал он и, будто в подтверждение, громко шмыгнул носом. Сразу же вспомнилась ссора, выволочка со стороны Ежевики, советы доброй Кривули о том, что нужно делать, и тут… вместо досады и горячего желания извиниться /извиниться за все: свое поведение, обвинения, удары/, появилось непонимание и ярость. “Пришлось? Да что тебе там пришлось?” - разгоряченный болезнью и недавним кошмаром, злобно подумал Темнушка - “Толкать меня в воду пришлось? “я вообще не хотела” - чего ты там не хотела? Носилась по лесу, как лапы ужаленная, мышей ловила! Пф, не хотела! Глупая ты кошка! Еще и голосок такой жалостливый! Фи!”
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ — Я найду, чем поднять вас на лапы, обещаю, - тем временем проговорил черно-белый целитель, прерывая мысли котёнка.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀Не успев пискнуть “Подожди, подожди! Куда ты?” Темнушка крупно вздрогнул и понял, что остался один в своем темном уголке. Бросив колючий взгляд в сторону подружки, он с удивлением понял, что Бражница осталась с ней. С ней, но почему не с ним? Его так лихорадит, так плохо ему, так обидно, но, несмотря на это, утешают рыжую плаксу! Сердце колыхнулось, пропустив удар, и Темнушка, злобно зарычав под нос, поднялся на непослушные лапки.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀”Не буду один сидеть! Не буду, хочешь ты этого или нет, вредина!” - подумал он, с трудом делая шаги. Лапы были желейными макаронинами, спина цветочным стебельком, шея ивовой веточкой, и ничто из этого не хотело держать котячье тельце, от чего оно шаталось, оступалось и грозилось упасть на каменный пол. Только желание /горячее желание, преисполненное настоящего упрямства и целеустремленности/ дойти до соседней подстилки поддерживало Темнушку.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Подвинься, Зарянка.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀Наконец доковыляв до рыжей девочки, он подогнул передние лапки и, как мешок картошки, повалился на подстилку. Дыхание сбилось, сердце билось быстро-быстро, и звездочки мельтешили в уголках глаз. “Дошел, и того хватит,” - устало подумал он, прикрывая глаза.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀Вдруг что-то пихнуло его в спину /а со спины как раз лежала Зарянка, и Темнушка сразу же понял, кто тут недоволен его присутствием/
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Не толкайся! - взъерепенился он, оборачиваясь и ударяя ее лапкой по носу /совсем не больно, но обидно, чтобы показать свою досаду/ - Сначала в реку толкаешь, а потом обижаешься на меня! Нашлась бука!