[indent] — Какой славный край для предателей,
[indent] — Стоит того, чтобы задержаться, — сухо отозвалась Ракушечница, не моргая, всматриваясь в тёмные улицы по ту сторону Тропы, сама не веря в то, что говорит. Оба воителя не пылали энтузиазмом здесь находиться и оба упрямо продолжали идти. Пожалуй, большей глупости в своей жизни Ракушечница ещё не совершала, но так уж сложилось, что в последнее время многое вынуждало ее действовать импульсивно. Больше всего на свете она мечтала увидеть морду Рогоза и насладиться выражением ее замешательства. За такой срок кот наверняка успел здесь обжиться и выбросить из головы прошлое, а потому вряд ли был готов к тому, что оно внезапно нагрянет. Ракушечница, как никто другой, знала, что для такого, как он, быть застигнутым врасплох сродни удару в спину.
[indent] — Друзья? — Ракушечница удивленно дёрнула бровью, смерив воителя коротким взглядом. — Ты меня с кем-то путаешь, Цаплекрыл, — игнорируя очевидный подтекст в словах соплеменника, кошка не сдержала откровенного смешка. — Я признаю только врагов, — добавила она, сверкнув глазами. Такова ирония, но пока что у воительницы получалось обзаводиться только недругами.
[indent] - Если мы не найдём его, он услышит о нас, верно? Так это работает в городе?
[indent] — В таком случае, нам стоит вести себя немного погромче, — хмыкнула Ракушечница, в душе однако поддерживая невеселый настрой своего соплеменника. — Будем искать вслепую. Спрашивать у местных. Как думаешь, часто сюда заявляются мрачные незнакомцы угрожающего вида и сомнительного происхождения? — думать логически у Ракушечницы получалось не хуже, чем вспарывать шкуры злостных нарушителей. И сегодня предоставлялась редкая возможность оба этих навыка совместить. Взглянув на Цаплекрыла, она задумчиво сощурилась и после коротких раздумий шумно вздохнула.
[indent] — Ладно, предоставь это мне. В вашей семье нерешительность — семейная черта? — как бы невзначай обронила она и, махнув хвостом, пересекла тропу, предварительно убедившись, что по близости не было Двуногих и их Чудищ. К счастью, долго искать не пришлось. Место буквально кишело бродягами, стоило только внимательней оглядеться. Однако Ракушечница не предвидела главного — проблема не владения информацией оказалась серьёзным препятствием, и после нескольких попыток выпутать из несговорчивых бродяг хоть что-то дельное, в голову начали лезть отнюдь не приятные мысли, и сводились они к желанию прикончить парочку блохастых одиночек. Голод и усталость они такие. Притупляют рассудок. Впрочем, в подобных местах, судя по всему, он был лишним атрибутом у многих.
[indent] — Эй, постой. Мне нужна помощь, — когда очередной щуплый котик замаячил в поле зрения, Ракушечница замедлила шаг, резко переходя на различимую хромоту. Слишком увереный напор отталкивал, но ослабленный вид создавал иллюзию доверия. — Одиночка? Домашний? Как твоё имя? А хотя.. мне плевать, — рывок, и Ракушечница в мгновение оказалась рядом и пригвоздила одиночку к земле, упершись лапой ему в горло. — У меня заканчивается терпение с вами возиться. У вас тут все удивительно легкомысленно пренебрегают информацией, — уже не сдерживая недовольства произнесла воительница. — Я ищу кота. Чёрный, мускулистый, коренастый. Не местный, появился здесь недавно. Можно быть, встречал такого? — ответом служило очередное невнятное бормотание. Глупо было ожидать другого. Ракушечница подавила усталый раздражённый вздох, медленно выпрямляясь и оборачиваясь на Цаплекрыла, все это время скрывавшегося в тени. Одиночка, пользуясь случаем, выскользнул из лап воительницы, в страхе удирая наутёк, но Ракушечнице уже не было до него дела.
[indent] — Бесполезные комки шерсти, — все больше осознавая свое бессилие, воительница все сильнее закипала злостью, смиряя ледяным взглядом резко опустевший переулок. — Ещё немного, и я начну убивать.