- М-м, ну вообще-то, ты котёнок, и в племени тоже была бы котёнком, - промолвил кот с некой долей задумчивости, заставив трехцветку сосредоточенно, и оттого презабавно свести к переносице брови. Крестовник правда знал очень много. Наверняка, много пережил. Порвал же он где-то ухо, в конце концов, а ведь это должно быть ужасненько больно! Костяника многое не понимала из его объяснений и чуть грустила по этому поводу, но в то же время кроха была уверена, что если будет задавать вопросы по мере своего взросления рядом с этим удивительным существом, отчего-то взявшим ее под свою опеку, она все обязательно со временем поймет. Пока же мелкая только дергала треугольными ушками и морщила розовый нос в попытке запомнить хотя бы основное.
Чем бы ни было это так называемое Племя, которое про себя разноглазка именовала с большой буквы, оно точно было местом, где жило много котов. В том числе, кошки и котята. А главное, там не было и не могло быть, судя по рассказам Крестовника разлапистых чудищ - Дву-но-гих, как изъяснялся лохматый Воин.
- Моя ученица, раз уж подходящих наставников рядом нет, - ей так понравилась новая роль, что Костяника вскочила на все четыре лапки, не зная куда девать скопившуюся от охватившего ее счастья энергию. Она - ученица Крестовника, и она будет очень стараться выполнить все его поручения, во всяком случае отдаст все силы, чтобы получить от наставника одобрение.
- Я не подведу, вот увидишь! - мяукнула убежденно пестрая, готовая хоть сейчас отправиться выполнять первые в своей жизни поручения опекуна. Под натиском новых впечатлений забылись страх и вина, за оставшихся котят в коробке. Ей не хотелось рассказывать Крестовнику о них. Детская жадность не желала делить внимание трехцветного с кем бы то ни было. Сначала робко, потом все смелее, Костяника начала упиваться им, ловить каждый взгляд и слово, сказанное пусть даже не ей, и пока она насыщалась чувством этого всепоглощающего чувства наполненности, она все так же внимательно слушала его, внимая и мотая на ус.
- Я могу рассказать тебе о них следующей ночью, когда будет виден над нами Звёздный пояс. И расскажу о тех, кого знаю, кто уже присоединился к павшим воинам, - пообещал кот, лишь слегка приподняв завесу таинственного мира, кажущимся той, кто всю жизнь знал лишь мягкий бок матери, да четыре стены картонной коробки, миром волшебства, о котором знают только избранные.
- Там, на Звездах живут умершие, - повторила как поняла, задрав голову, чтобы поглядеть на утреннее хмурое небо. - А Звездное Племя - это место, где много котов, которые снятся пред-во-ди-те-лям и це-ли-те-лям. Поняла! - радостно просияла малышка. - Завтра, когда на небе будут Звезды, ты расскажешь больше. Ничего. Я подожду, ведь мы теперь команда, - задорно задрав хвостик произнесла Костяника, вспомнив это приятное на вкус слово, которое слышала однажды от матери, когда та сказала, что она и ее маленькие помощники - отличная команда.
- Слушай внимательно: если ты не хочешь оставаться одна, то должна вести себя тихо как мышка. На этих землях дичь находится с трудом, тем более в сезон Листопада, когда все уже прячутся по своим норкам, поэтому правом накормить нас сегодня обладаю я.
Как же много ей предстояло еще узнать! Трехцветная с готовностью навострила ушки, обрадовавшись, что Крестовник берет ее с собой.
- Посмотришь на мою охотничью стойку. Повторишь. После этого вторая любая дичь будет твоя. Я покажу, с какой стороны встать, чтобы твой запах не донесся до неё. И будь готова к тому, что даже мышка может оказаться сильнее тебя, - она так активно закивала, что чуть пошатнулась на неокрепших лапках, но устояв, смиренно села на хвостик не успев его убрать из-под своего тела. Пришлось быстро пересаживаться правильно с неодобрением косясь на подведшую ее в такой ответственный момент часть собственного тела. Ничего, она разберется с ним позже, чтобы больше не путался у нее под лапами!
- Когда мы будем охотиться, ты должна дышать ровно и тихо, чтобы дичь, которая хорошо слышит, не узнала о нас заранее. Можешь даже задерживать дыхание - только ненадолго! Иначе потом снова начнёшь громко дышать. Всё поняла?
Костяника кивнула еще раз уже чуть спокойнее. Поднялась снова, постаралась как можно точнее повторить все движения наставника пока следовала за ним, и потом, когда он остановился, веля ей оставаться на месте. Малышка впитывала его движения, наблюдая со стороны. Она послушно задержала дыхание, когда кот начал подкрадываться к птице и совсем тихо охнула, когда он совершил так восхитивший ее прыжок на нее. Жаль, конечно, что дрозд улетел и они остались с носом, но зато сколько потрясающих впечатлений и это только за начало нового дня!
Когда охотник вернулся, кошечка бросилась к нему навстречу, тараща разноцветные глаза.
- Я тоже так хочу научиться прыгать. Высокооо, как птица! - он произнес очень интересную вещь и она сразу пришла к умозаключению:
- Значит, если я меньше и легче, то буду прыгать выше, когда научусь? Тогда я совсем не хочу набирать вес, если он мне помешает! - диалог не мешал ей внимательно слушать и размышлять, но иногда обрывки мыслей выскальзывали из пасти раньше, чем Костяника успевала себя остановить.
- Будет время, научусь и этому! - решила разноглазка про себя, а затем послушно открыла пасть, чтобы рассказать Крестовнику о том, что чует. Запахов было слишком много для нее одной, но кроха очень старалась, напрягаясь, чтобы вспомнить хоть что-то из того, что рассказывала ей о внешнем мире мама. Увы, рассказывала она немного, так как была изнеженной домашней кошкой, которая редко выходила за ограду своего большого гнезда. Костяника ничего об этом не знала и не могла оправдаться, а потому долго молчала, старательно пробуя свежий осенний воздух на вкус.
- Не понимаю, - рассеянно отозвалась, все еще усиленно шевеля розовым носиком. - Пахнет наружностью и больше ничем, - весь ее вид сделался каким-то жалким и неуверенным. В своей недолгой жизни кроха знала одно - наружность не была домом, она всегда оставалась за его пределами, куда маленьким котятам не было ходу. А теперь Крестовник нашел ее в этой самой наружности, или потеряшка нашла его, но весь этот огромный необъятный мир был хоть и интересным, но совершенно чужим.
Костяника вдруг остро поняла, как была глупа и самонадеянна, отправившись бродить в темном незнакомом лесу в одиночку. За озарением пришло понимание - ей не выжить одной, а после накатила вселенская грусть вперемешку с вернувшимся страхом: что если наставник, давший ей имя разочаруется в ней, такой неумелой и неопытной?
Может, следовало остаться в той коробке и принять свою судьбу?
Отредактировано Костяника (19.11.2020 10:14:21)