В последние дни Звездопад практически не спал. Вечно ворочаясь на своей подстилки, слизывая с вспотевших боков выпадающую от линьки шерсть, предводитель не мог унять свой бесконечный мыслительный поток, вечно перематывая в голове все произошедшие события. И если лагерные и лесные дела донимали Звездопада, как предводителя, то душевные терзания тормошили и выворачивали наизнанку Звездопада, который по факту был Соломником. Простым кремовым котом, так же способным на чувства и эмоции. Ему хотелось раскрыться, стать тем, кем он был до того, как потерял Степную Звезду, вновь обрести самого себя и наконец воссоединить два своих "я" - предводителя и Соломника.
В эту ночь Звездопад был совсем плох. Закусывая губы до крови, он находился в состоянии полудремы, постоянно вспоминая свои прошлые деньки с Воробейницей, сравнивая ту со Степью, спрашивая у себя одобрения, пытаясь узнать совета у самой Степи, приглядывающей за ним с звездного неба. Но Степь была молчалива, в отличие от крикливо-пытливых мыслей. Голубоглазый уже давно намеревался зайти к Полуночнику, да попросить каких-нибудь снотворных трав, да только лапы все никак не доходили. Да и смогут ли его травы привести в порядок его разум?
— Звездопад. Звездопад! Мне не спится, -как глоток свежего воздуха, Звездопад приподнял голову, слыша знакомый голос. Сердцебиение тут же участилось и кот внимательно вгляделся на выход из своей палатки. Да, это была она - его Воробейница. Та, из-за которой предводитель не мог сомкнуть глаз уже, наверное, десятые сутки. Кремовый даже не потянулся, не встрепенулся, а молча поднялся, готовый прямо сейчас сорваться куда угодно. Лишь бы не душная палатка и вечный хоровод мыслей.
- Мне тоже, - ворчливо-хрипло заключил бывший наставник и медленно, широко зевнул, чтобы окончательно прогнать сонную пелену. Но Воробейница была нетерпелива, энергична. К чему бы?
— Пойдем... пойдем куда-нибудь. Пойдем же, - вопросительно изогнув бровь, голубоглазый не понял основного посыла рыжей воительницы, но поддался. Видя, как кошка скрывается за палаткой, Звездопад поспешил выйти из своей пещеры. Лунный свет не слепил глаза, а безоблачное небо раскидало миллионы звездных глаз, смотрящих на Звездопада, подмигивающих, что-то говорящих.
- Куда ты спешишь? - нагоняя Воробейницу, незамысловато спросил предводитель. Да вообще все равно - куда. Главное, подальше от давящего на голову лагеря, подальше от этих обозленных взглядов, напряженной обстановки.
Звездопад поравнялся с кошкой плечами, внимательно смотря на черты ее мордочки.
- Что-то случилось? - с настоящей заботой, очень мягко, даже как-то несвойственно для Звездопада, спросил кот. Ему нужно было это. Он нуждался в ее прикосновении. Широкая морда повернулась слегка вбок, прямо на ходу дотрагиваясь своей щекой до огненно-рыжей щеки Воробейницы. И как только он ощутил тепло, исходящее от ее морды, то тут же будто позабыл о беспокойстве, сменяя тревогу на спокойствие и умиротворение. Рядом с ним была она - его рыжая бестия.