[indent] Смиренно шагая подле рыженькой воительницы, белокурая чужой компании радовалась искренне, сполна наслаждалась этим дружеским уединением. Воительница напоминала ей свет лучей солнечных, запертых в физической оболочке. Такая искренняя, бойкая, живая, в глазах Озерце она олицетворением тепла и уюта стала. Чувствуя приливы умиротворения и такого желанного спокойствия рядом со старшей подругой, она в очередной раз убедилась в том, насколько же ей легко живется, когда рядом находятся те. И хрустальная девочка улыбается, обернувшись на Воробейницу.
[indent] — А ещё я на днях кролика видела. Большу-у-ущего такого. Не знаю, где его успели так откормить, но выглядел он внушительно, — разбавляет тихие перешептывания полевых колосьев своим голосом тонким, а после на более задумчивые ноты переходит, делится крупицами давних мыслей, — Я как-то слышала, что кролики тоже бывают домашними. Тогда бы это всё объяснило... Представляешь, если бы мы нашли их убежище?
[indent] А в племени сейчас бардак, все страшные сны и темные мысли голубоглазой словно из подсознания наружу с хрустом-скрипом вырвались, самые дерзкие догадки вот-вот грозились явью стать. Она не могла сказать наверняка, но чувствовала очень отчетливо, почти физически ощущала повисшее в воздухе напряжение (подобно мелкому зверю аль птице, что ещё до начала грозы спешит спрятаться средь палочек-веточек и затихнуть) — что-то происходило. Кремовая кошка взволнованно дернула хвостом, с щелчком позвонков размяла затекшие мышцы.
и до чего было приятно хоть на чуть-чуть вырваться из когтей давящей, не дающей сна
неизвестности.
Отредактировано Озерце (25.03.2019 22:19:24)