— Да ничего такого, просто стало интересно! - воскликнула Осолапка.
Крапинка ещё сильнее щурился, видя, как стушевалась сестра от своего вскрика, но явно виду не подал: ученице, возможно, и так неловко, а тут ещё будет пятнистый на неё давить.
— Нам же с тобой тоже когда-нибудь придётся влюбляться и, может быть, даже заводить свою собственную семью с котятами, вот и решила у тебя узнать, как понять среди всего спектра чувство, что это именно влюблённость, - быстро добавляет Осолапка.
Крапинка улыбался с искрами иронии в глазах, косясь на сестру исподлобья. Ох, как же я надеюсь, что тебе, Осолапка, уготована счастливая судьба. Я так не хочу, чтобы кто-либо тебя обидел... Оруженосец, уйдя в свои мысли, даже слегка нахмурился, глядя в одну точку. Не стушуюсь, даже если это будет мой соплеменник.
— Чем будем с тобой сейчас заниматься? Как там у Молнии, кстати говоря, дела? Он, мне показалось, какой-то очень уж задумчивый ходит после спасения оруженосцев из племени Ветра, - сестра снова возвращает его к себе, и оруженосец слегка дёргает кончиком хвоста.
- У Молнии? - ученик моргнул, подавляя в себе все те грустные эмоции, - Да всё хорошо вроде бы утром было. Я думаю, что на него большое впечатление произвело это событие, всё-таки не каждый день выпадает возможность спасти чужих котят из реки, - Крапинка усмехнулся и пошевелил усами, - А насчет занятий... Давай я тебя научу боевому приёму! Вы точно с Карпозубом ещё не проходили, удивишь его однозначно.
Под одобрительный взгляд Осолапки оруженосец негромко заурчал и окончательно прыгнул на заснеженную землю, ожидая, когда сестра сделает то же самое. Драться на льду было бы ужасно неудобно: даже пусть Крапинка и хорошо ходил по нему, но он это делал не так резко, как нужно делать в бою. Травмы можно отхватить и только, а к чему они сейчас?
- Плющевик мне рассказывал, что многие оруженосцы сразу же пытаются повалить соперника, несутся на него при первой возможности. Но забывают, что у любого кота есть уязвимые места, которые нужно поражать сразу же чётко и метко, - Крапинка прошёл вдоль сугроба и хвостом подозвал кошечку, выйдя на небольшую полянку, вытоптанную уже лапами их соплеменников, - Самым уязвимым местом является шея. Если ты соберешь всю свою силу и ловкость, то сможешь вывести соперника из боя надолго, возможно, даже отобьёшь у него желание драться. Но будь готова действовать резко: приём нужно использовать только в том случае, если ты можешь дотянуться до шеи и она открыта. В противном случае тебя могут ударить лапой или отбросить в сторону, - Крапинка остановился, дав возможность Осолапке обдумать его слова, и снова продолжил, - Итак. Ударять в шею стоит лучше макушкой, лбом, лапами, в особенности это хорошо, когда противник над тобой нависает. Нужно вложить максимум силы в этот удар, иначе рискуешь проиграть. На словах он прост, конечно, а на деле всё куда сложнее, потому что, повторюсь, приём требует большой концентрации и ловкости.
Крапинка ненароком вспомнил урок с Плющевиком, когда наставник сам ему рассказывал всё то, что сейчас промяукал ученик. Гордость поскреблась в душе: теперь он тоже может кого-то чему-то учить. Глубоко вздохнув, он подумал о том, что скоро и сам может стать наставником. Какое-то леденящее чувство тревоги внутри нарастало, когда Крапинка представил себя в роли воителя. Это же сколько будет ответственности за своего ученика... Я, наконец, пойму Плющевика, пойму его чувства, ощущения. Оруженосец облизнул пересохшие губы, тепло разлилось внутри.
- Если хочешь, то можем попробовать. Буду сопротивляться, чтобы было более правдоподобно, - мягко промурлыкал котик и взглянул на Осолапку с вызовом.
Отредактировано Крапинка (26.01.2021 23:39:47)