→ Палатка целителя
Дайсы на охоту: тык, тык
[indent] Услышав намерение Ласки взять с ними ещё и Пчёлку, Ясенница довольно распушилась и активно закивала головой в знак согласия: присутствие брата совершенно не тяготило, золотистая, какой бы собственницей и гордячкой ни была, мать к двум однопомётным занозам никогда не ревновала - слишком их всех любила, каждого по-своему и в разных проявлениях, но всё же. К тому же, после всех пережитых в детстве травм и приключений, в ходе которых их трио неизменно оставалось вместе, разлука практически в сутки давала о себе знать, рисуясь едва ли не вечностью, юница соскучилась, не говоря уже о том, что за рыжего тугоухого братца ещё и тревожилась, он ведь такой ранимый и наивный, а как его кто одного обидит? Не признается ведь потом, и кого тогда идти лупить да учить манерам? А ещё, прогулка была бы отличным поводом переманить Пчёлку на тёмную сторону, то есть, склонить к посвящению: ну конечно же, едва тот поймёт, какие это возможности, иметь право прогуливаться по всем землям племени (и не важно, что Ясенницу и так никогда ничего не могло ограничить в её желаниях, можно даже закрыть глаза на то, что в ходе одной прогулочки, организованной с лёгкой лапы Щербатой, их попросту выкрали - это было давно, сейчас все выросли и могут дать отпор, вон, даже собак так или иначе, а провели!), как вокруг вольно и красиво, как интересно рыбачить, так сразу же поставит Созвездие перед фактом, что ему давным-давно пора переселиться на подстилку между братом и сестрой.
[indent] - Не расстроился, что не смог пойти с нами на Совет? Что делал? - прижимаясь боком к пушистому боку Пчёлки, издалека начала юница, минуя ощущение, что ни один здравомыслящий кот не стал бы жалеть о том, что пропустил последний Совет и знакомство с милой зубастой одуревшей сворой. - Мам, а я уже плавать умею! Мы с Подберёзкой тренировались, помнишь? - с невинным озорством косясь на Ласку, похвасталась речная. Да-да, это было о том самом случае, когда они с братом случайно кувыркнулись в воду с выступа поляны, но ведь выбрались же, да ещё и с раком!
[indent] Лебяжий остров замаячил на расстоянии всего пары лисьих хвостов, и Ясенница, воинственно распушив хвост, галопом бросилась вперёд, с шумом ныряя в густые заросли в поисках птичьих лежбищ. Правда, она как-то не ожидала, что заветный лебедь, которого ей так хотелось увидеть, окажется мягко говоря больше утки. И, кажется, больше собаки. - Вот те раз, птичка. Да какая же это птица, это.. Это... Да дурдом это какой-то! - резко затормозив прямо перед отряхивающейся, вытянувшейся во весь рост птицей, нервно оскалилась золотистая, суматошно пытаясь придумать, куда себя деть. Оставаться рядом с, кхе, птенчиком не хотелось, но и просто свалить не подходило, не хватало ещё в глазах семьи прослыть трусом. И вообще, ей, в конце концов, брата защищать надо. А, как известно, чтобы показать себя храброй, нужно делать всякие сумасшедшие вещи. Ну, Ясенница и выдернула пучок перьев из хвоста лебедя. Птица, кажется, прибалдела. Конкретно. Очень. Настолько, что вместо того, чтобы сразу вломить кошачьему недоразумению трындюлей по хохлатой тыковке, застыло с разинутым клювом. А к моменту, когда полная праведного гнева в сторону парикмахера-самоучки птица гордая забила крыльями, разражаясь гнусавым шипением, юница уже успела нырнуть в тростник и скрыться, сверкая пятками. Но теперь уже не просто так, теперь - с трофеем!
[indent]Вынырнув на открытое пространство, ученица с разбегу залетела матери на спину, с довольным урчанием обхватывая её шею лапами и прижимаясь вибрирующей грудкой к затылку. Плюхнув на макушку Ласки всю охапку выдранных перьев, Ясенница придирчиво выбрала самое длинное, когтями разгребла розетку в светлой шерсти и вставила презент за мягкое кошачье ухо. - Теперь ты не просто королева, теперь ты - Королева-Лебедь! - сгребая оставшиеся перья и скатываясь на землю, радостно заявила озорница, покачивая кисточками на ушах.- Пчёлка, тебе тоже одно, выбирай, - кивнув брату, мявкнула речная, уже пробираясь поближе к воде. Ей показалось, что она видит какой-то силуэт перед собой, но лапа лишь мазнула по воде, выудив обрывок глупой водоросли. - Почему не работает? Волнорез точно также делал, я сама видела! - раздосадованно скуксившись, проворчала юница. Усевшись, она дождалась, когда эта противная тень появится ещё раз, вновь сунув лапу в реку. На этот раз ей показалось, что кончики когтей пробрались под что-то жёсткое и островатое, и золотистая, поглубже всадив когти, всем корпусом дёрнулась вверх, с восторгом и изумлением наблюдая, как серебристая рыбёшка, описав дугу в воздухе, шлепается на траву, изгибаясь всем чешуйчатым телом. - Я поймала, поймала, поймала! - светясь от гордости как полированный валун, заверещала Ясенница, прижимая добычу обеими передними лапами к земле и поскорее кусая куда-то в область за головой, толком даже не отдавая себе отчёт в том, почему зубы потянулись именно туда. Да и неважно, главное - поймала. Она. Поймала. Рыбу.