— Мне кажется или ты какой-то очень уж задумчивый сегодня? Что-то случилось, Крапинка? - аккуратно спрашивает Осолапка.
Крапинка вырисовывает в воздухе круг глазами, шумно выдыхает и глядит на сестру с мягкой улыбкой.
- Да нет, всё хорошо, - промурлыкал оруженосец, - Хотя, кажется, кто-то не слушал речь Ручей Звёзд, да-а? - котик дружелюбно боднул кошечку в плечо головой, - Солнцезвёзд умер. Это был лидер Грозового племени, они с племенем Теней заключали союз... Возможно, теперь он будет разорван. И понимаешь, у нас со всеми племенами напряжение. Что сулит эта смерть - никто не знает, может, теперь наша жизнь поменяется? Или станет куда хуже, это всё-таки новый глава, новые правила, неизвестность, - он задумчиво взглянул на Осолапку, - И ещё она говорила про Нагретые Камни. Незадолго до твоего рождения была великая битва за них. На этих камнях столько крови, из-за них постоянные конфликты, лучше бы их вообще не было, - Крапинка сглотнул, - Ручей Звёзд сделает всё, чтобы вернуть их, понимаешь? Я... Я очень переживаю за тебя, Осолапка. Теперь ты уже не под тёплым боком матери, а в суровом мире, где тебя могут покалечить, убить. Если это случится очень скоро, не лети в драку, хорошо? - оруженосец взглянул ей в глаза, - Я не знаю, что ты думаешь насчет битв, но сразу скажу: не они красят воителя. Не побываешь в этой, значит, побываешь в другой. Главное - ты будешь цела и невредима.
Крапинка потёрся об Осолапку щекой.
— Нет, мы с Карпозубом пока что здесь ещё не были, но даже сейчас в этом месте удивительно красиво! И хорошо, я запомню твои наставления, - пятнистый оруженосец даже замурлыкал от удовольствия, — Я ещё ни разу в жизни на чистый лёд не выходила, но мы можем всё же попробовать перебраться на тот берег!
Котик одобрительно кивнул и махнул сестре хвостом, чтобы она остановилась. Сам же Крапинка аккуратно съехал вниз по склону к корке льда, впился когтями в промёрзлую землю и задержался, балансируя хвостом. Аккуратно вытянул переднюю лапку вперёд, опустил её на гладь реки и перекинул весь вес на неё, проверяя, достаточно ли прочный лед. Затем высунул вторую лапу и проделал то же самое, внимательно наблюдая за рельефом. Трещины, к счастью, не пошло, был слышен лишь противный скрежет когтей, и Крапинка дёрнулся всем телом.
Котик стиснул челюсти и оттолкнулся от земли, прыгнув окончательно всеми лапами на лёд. Затормозил передними, перевёл дыхание и забегал глазами вокруг себя, проверяя, есть ли опасность или нет. К счастью, река замёрзла достаточно, чтобы коты не провалились в ледяную воду, и Крапинка выдохнул, убедившись в правоте своих же слов. Затем развернулся к Осолапке и снова махнул хвостом, приглашая её спуститься к нему.
- Кстати, пока не забыла, хотела у тебя вот что спросить... Помнишь, в день моего посвящения, ты уделял активное внимание Угрелапке? Что это значило, она тебе нравится? - недоверчиво мяукнула кошечка и взглянула на брата.
Крапинка сначала замер с улыбкой, не дышал, не зная, как ответить на это, а затем с усмешкой выдохнул и несколько раз моргнул. Слова сестры казались смешно ревнивыми, и оруженосец вскинул брови вверх, заглянул в её глаза и слегка коснулся кончиком хвоста её плеча. Перед оруженосцем поочередно проплыли прогулки с Рыселапкой, Оленелапой, переглядки с Луной, беседы с Угрелапкой. Котик схихикнул.
- Что ты, ревнуешь? - заурчал Крапинка, - Если бы я влюбился, то ты бы узнала об этом первой, я тебя уверяю! А так она нравится мне не больше остальных кошечек нашего племени. Я мил со всеми!