[indent] — Я б очень хотела добраться до самых вершин деревьев, увидеть всё вокруг, далеко-далеко за территориями нашего племени, - воитель посмотрел на Чернобурку, и во взгляде его вспыхнуло то, что он отчаянно пытался скрывать, подавлять, не уверенный, что столь прекрасная кошка ответит ему взаимностью, ведь… для нее он – просто друг, и не более, разве не так? Так зачем же рушить эту идиллию потоком неизведанных и столь странных, никогда ранее не испытываемых эмоций, если можно оставить всё так, как есть?.. Ведь вдруг… вдруг признание всё испортит? Тогда кот потеряет не только свою первую и единственную любовь, но и верного друга.
[indent] Но совладать со своими эмоциями иногда было трудно, а сейчас, когда глаза Чернобурки пылали, влажные и чуть затуманенные заоблачными мечтаниями, и с губ срывались слова чистые, искренние и откровенные – сдерживаться было и вовсе невыносимо.
[indent] - И там мы будем совершенно одни, - эта фраза, это место, эта атмосфера… последняя капля, и сдержанный Углежар делает глубокий вдох – из него будто весь воздух выбили, таким неожиданным было заявление серой воительницы. А главное – таким желанным, до невыносимого… Ах если бы Чернобурка только знала, какой вихрь чувств пробуждали в нем подобные фразы, слетающие с её нежных уст! Но Углежар, до конца стремясь оставаться сдержанным – ох уж эта благопристойность и железное самообладание! – никогда не выдавал ни мимикой, ни словом о чем все его потаенные мысли. Только глаза его, два пылающих осколка, сияли тем самым пламенем, что и сейчас.
[indent] - Чернобурка, - только и смог выдавить из себя воитель. – Давай ходить на охоту вместе, сражаться бок о бок, служить на благо нашего племени плечом к плечу, и однажды мы сможем вознестись к вершине, - заговорил он со всей присущей себе серьезностью, однако голос его подрагивал от явного возбуждения и казался более… оживленным по сравнению с тем наполненным сухостью да формальностью голосом вечно-сдержанного-воителя. И хотя сердце его выстукивало бешеный ритм, голова серого оставалась ясной. Он полностью отдавал себе отчет в том, что говорит. И хотя со стороны кота постороннего эти слова могли показаться ничем не примечательной фразой, которую можно сказать любому товарищу по оружию, но… для Углежара они были чем-то большим. Теперь племя было его семьей, всецело и полностью, а поэтому… подобное предложение было слишком интимным. Это было признание. Но не теми словами, которыми привыкли обычно признаваться в чувствах – выговорить их Углежару было не под силу. Ведь даже сейчас он пытался собрать остатки самообладания и не зарыться головой в землю от смущения. А кончики ушей его предательски алели…
[indent] - Я давно хотел предложить тебе: стань моим партнером на тропе самосовершенствования, - испугавшись возможной реакции собеседницы, Углежар опустил взгляд на землю. Все же, он не произнес те самые слова, а поэтому, в случае чего, с легкостью может капитулировать да выкрутиться. Ответа кот ждал как смертельного приговора и мысленно готовился к казни.
[indent] — Я хочу... чтобы мы были всегда вместе... Я люблю тебя, - зрачки мгновенно расширились, сердце бросилось впляс.
[indent] - Я… - поднял голову, медленно, чуть подрагивая.
[indent] - Люблю… - сощурился, будто не веря собственным ушам.
[indent] - Тебя… - повторял, находясь в ступоре и откровенном шоке. – Хочу… чтобы мы были всегда вместе… Ты правда это сказала, Чернобурка? – уточнил Углежар. Нет, он и сам всё слышал, однако осознание… все еще не пришло.
[indent] Мгновенно уткнулся серым влажным носом в её плечо и прошептал:
[indent] - Я тоже тебя люблю, Чернобурка.
Это начало их совместной истории.
Отредактировано Углежар (08.08.2021 16:33:49)