> главная поляна
[indent]Песчаная и не заметила, что долгое время совершенно не дышала. На самом деле, теперь ей казалось, что она не дышала в принципе всё то время, что они с Ежевикой молча, не согласовывая друг с другом, решили сделать "перерыв", отдохнуть друг от друга, хотя, по большому счёту, они и не очень-то уставали. А теперь разговор с ним, пусть они успели и перекинуться лишь парой слов, был для неё глотком свежего воздуха, если, конечно, не обращать внимания на то, что она боялась вдохнуть или выдохнуть на протяжении всего короткого разговора. Лишь только тогда, когда Ежевика прошёл мимо неё и медленно направился в сторону выхода с поляны, Песчаная едва слышно выдохнула, и втянула в лёгкие ещё немного воздуха, почувствовав, как в пасти пересохло, и как сердце понемногу успокаивало свой сумасшедший ритм. Воительница не медлила, повернулась и направилась следом за Ежевикой, мысленно ликуя и благодаря саму себя за смелость.
[indent]Идя с Ежевикой рядом, она вспомнила время, когда он был её наставником, и они каждый день покидали вместе лагерь и отправлялись куда угодно, и каждый раз Песчаная неизменно училась чему-то новому, запоминала, внимала его словам, и, совершенно не заметив, стала вслушиваться не только в сами слова, но ещё и в каждую интонацию, в каждую смену тона, в каждое малейшее изменение голоса воителя. В тот момент она и поняла, что п р о п а л а. Конечно, пусть воительница и множество раз отвлекалась на разного рода посторонние мысли, почему-то, так или иначе связанные с наставником, ей удалось завершить своё обучение хорошо. Советы и наставления Ежевики она запоминала хорошо, и, что самое главное, умело пользовалась ими.
[indent] - С охотой последние дни что-то не ладится. Мыши сквозь лапы проскальзывают, и, кажется, научились прыгать, как белки, что не поймаешь. - Песчаной вовсе не хотелось это признавать, но Ежевика был тем, кому бы она смогла довериться. К тому же, он был ещё и тем, кто отлично знал в чём она, как воительница или охотница, хороша, а что даётся ей тяжелее. - Хорошо бы одну-две поймать, - Мечтательно произнесла Песчаная, стараясь изо всех сил игнорировать свой желудок, напоминающий ей, время от времени, что сама она не ела со вчерашнего вечера, потому что слишком много времени провела в лесу, пытаясь раздобыть еду для племени. Может быть, в том, что ей так и не удалось за сутки ничего поймать, виноваты были совсем не мыши, а её "осеннее настроение". Лапы вообще не поднимались что-либо делать, и воительница несколько обленилась. Хорошо, если Ежевике удастся ей с этим помочь. Воительница, к слову, не совсем поняла, что конкретно имел ввиду Ежевика - то, чем занималась лично она, как шли дела у неё, или как она справлялась со своими обязанностями в племени. - А жизнь воителя мне нравится. Столько забот и ответственности. Мне нравится быть нужной кому-то. - Вот только совсем не тем, кому хотелось быть нужной ещё больше, куда больше, чем племенным котам. - У тебя, кажется, тоже ответственности прибавилось... - Воительница даже не замечает, как слова сами вырываются, и назад их уже не воротишь. Конечно, она имела ввиду котят Ежевики. От одной мысли о них воительницу передёргивало. О них и о Ласточке.