Смерчешкур только сам усмехнулся своим надеждам на то, что Серолапка и правда замолчит: котёнок только продолжал мелькать между лапами всё с тем же энтузиазмом, явно уж переполненный впечатлениями от такой необычной ночи, за что кот и не мог её судить - сам бы в её возрасте с ума сошёл от интереса.
- Ну ты и морда..., - с наигранным раздражением и улыбкой протянул кот, глядя на сестру, которая будто бы просто не умела закрывать рот.
Ну, верно, они и были уже довольно далеко - их едва ли кто бы услышал отсюда, а если бы и услышал, то и сам был бы должен ещё ответить, что тут делает в такой поздний час... Оборачиваясь на лагерь с высоты своих длинных лап, Смерчешкур и сам не видел даже не чётких черт палаток, а, значит, лагерь и впрямь далеко. Такую близь кот знал хорошо, и вести туда сестру ни капли не боялся: перед ними простирались огромные-огромные леса, собранные из деревьев всех сортов и запахов, а опасные границы были далеко-далеко. Сосновый, терпкий запах кот вдыхал с особых удовольствием, как всегда, но сосна была совершенно не тем, что им нужно. А Серолапка же всё никак не могла умолкнуть, пока в итоге и не свалилась прямо ему под лапы. Высоко поднимая переднюю лапу, буквально одним пальцем черношкурый ткнул сестру в нос, торопливо перешагивая и создавая вид очень важный и задумчивый:
- Совет?.. - переспросил кот, не оборачиваясь и замедляясь, - Да, сегодня будет почти-и Совет. Ты же знаешь, что это? День перемирия, в который все племена собираются вместе, говорят про жизнь, воины, охоту?..
Темношкурый практически остановился, вглядываясь куда-то не на уровне своих глаз, а куда-то немного вверх, да и словно чётко знал, что такое хотел там разглядеть. На какое-то время он и замолк, словно думал о чём-то серьёзном в такой несерьёзный момент, и засунул морду в кусты, откуда торчал только хвост. Вынырнув из них, кот уже быстро вернулся к сестре, ухватив ту за шкирку и потащив в те кусты, словно маленького котёнка. Сквозь раскидистые и немного колючие кусты проходил край толстой. довольно крупной ветви какого-то, судя по стволу, большого-большого дерева, на которую Смерчешкур и опустил Серолапку.
- Совет проходит редко, и не каждого оруженосца туда берут... Там так-то нечего котятам делать, разве что на лес посмотреть. А ты увидишь лес самая первая, - гордо произнёс кот, кивая мордой на дерево, - Давай, ползи наверх. Сам Смерчешкур уже положил на ветвь передние лапы, готовый двинуться за сестрой или, на крайний случай, поймать её жопу.