— Т-там лягушка был-ла, и я думала, что смогу ее п-поймать, но она так прыгала и я увлеклась.
Взгляд Утёсника смягчается при виде искренне раскаивающейся ученицы. Малышке, видно, так неловко, что она уж теряется в словах. Ох уж эти сумрачные. Мышкой не корми, дай за лягушкой следом попрыгать.
— Я... НЕ ХОТЕЛА НАРУШАТЬ ВОИНСКИЙ ЗАКОН УМЫШЛЕННО, ЧЕСТНОЕ СЛОВО! — выпаливает кошка, так что серо-белый воитель, почувствовав себя неловко от такого потока искренности, начинает переминаться с лапы на лапу. А потом, словно несколько успокоившись, но, видимо, всё ещё чувствуя себя виноватой, добавляет очередное извинение.
— Да ладно, — смягчившись, отвечает Утёсник и тут же, словно спохватившись, поправляется: — То есть, конечно, я рад, что ты, по крайней мере, ненамеренно пересекла границу. Однако в следующий раз будь внимательней, хорошо? Повезло, что ты м н е попалась, а то другой какой мой соплеменник, может, на месте растерзал, и попробуй доказать, что ты не шпионка какая-нибудь... Да нет, у нас не все такие злюки, конечно.
Воитель ободряюще улыбается, а потом, будто кое-что вспомнив, принимает более серьёзный (и в некотором плане даже смешной) вид и делает шаг в сторону, открывая ученице дорогу обратно к лагерю племени Теней.
— И да, ты, конечно, понимаешь, что я должен тебя немного проводить? — пристальный взгляд Утёсника вновь «впивается» в морду ученицы, — На случай, если ты опять заблудишься, погонишься за лягушкой, залезешь на ель и упадёшь на территорию Ветра и всякое такое. Не знаю, наверное, будет неплохо, если ты расскажешь о случившемся своему наставнику.
Утёсник делает шаг вперёд и машет хвостом Мятнолапке, призывая её двигаться за ним, а затем, пройдя несколько кошачьих прыжков, вдруг останавливается, словно натыкается на невидимую преграду из собственных мыслей, задумчиво качает усами и резко оборачивается на сумеречную ученицу:
— Кстати, давай на «ты». Меня зовут Утёсник, а тебя? — и в очередной раз оглядев кошку с ног до головы, выдаёт: — что-то я тебя совсем вспомнить не могу.