<— Лагерь
Окружение наполняется стремительно, и про себя Торнадо шутит, что на охоту такой гурьбой никто идти не собирался. Впрочем, что помешает ему и поймать мышку, и собрать травы? Возможно, он сделает два дела сразу?
Пестрый кот с трудом подавил зевок.
Ах, да, точно...
Глаза предательски несколько слипались, и воину пришлось слегка отряхнуться, чтобы смахнуть с себя крупицы сна. Конечно же, он не мог позволить тому испортить весь патруль — у Торнадо была слишком важная для того миссия — но и отвязаться от вязкого ощущения было не столь просто.
— Дроковник занят сортировкой трав, а я вполне справлюсь, чтобы набрать травы, — мяукает Мягколапа.
— Не сомневаюсь, — добродушно вторит ей пестрый воин и ободряюще улыбается.
Придвинувшись к Мольке, выигрывая мгновения между выходом и окончательным утверждением состава, он мягко бодает ее в плечо.
— Как ты? — спрашивает тихо и дружелюбно у подруги, но старается не слишком навязывать ей свое присутствие. Со стороны кажется, она чем-то подавлена. Но построить мордочки или отпустить дурацкую шутку — не то, что поможет здесь, так что трехцветный кот лишь заглядывает в блеклые голубые глаза и мягким прикосновением хвоста выражает свое присутствие рядом.
Странно признавать, он беспокоится. Легка улыбка теряется на его губах, и он осматривает ученицу внимательно, прежде чем все-таки уловить, что все уже готовы.
— Идем, — мяукает он ей негромко, прежде чем аккуратно отстраниться и расправить плечи.
— Если все в сборе, думаю, никто не будет против, если я поведу, — губы растянулись несколько шире, а во взгляде блеснул огонек самоуверенности. Единственный, кто мог бы оспорить его положение, был Зубоскал, но тот предпочел остаться позади патруля, так что пестрый решил взять выбор пути на себя.
Он поманил Мольку за собой в молчаливом знаке: "Иди рядом", — и после двинулся с места, занимая место впереди их импровизированного отряда.
— Нам, Торнадо, нужно направиться в степь, — он коротко кивает, прежде чем сунуться в лаз.
— Среди нас ни одного старшего воина: а в последнее время на территории замечены бродяги. Поэтому... лучше бы нам не отходить далеко от лагеря, чтобы никто не пострадал, — заметил он, на удивление, резонно, когда они выскользнули с главной поляны и ступили в желтеющие и шелестящие заросли ковыля.
Их команда была далека от идеала, если говорить о боевом патруле — так, скорее разношерстная группка, где у каждого были свои проблемки. Не хотелось портить мирный сбор трав какой-то лишней возней и кровопролитием для кого бы то ни было.
На удивление Торнадо чувствовал себя умиротворённым.
Он продирался дальше через высокую траву, и с легким прищуром осматривался по сторонам под мягкий и мелодичный голос Мягколапы. Она рассказывала что-то про травы (обрывками пестрый кот выхватывал элементы ее повествования), пока он искал в окружении точку, что могла бы стать для них ориентиром для места сбора.
Все же не так просто потом найтись всем посреди одинаковых степей?
Наконец они добираются до валуна — ему далеко до дозорной скалы, но, выступая над разнотравием, он легко улавливается за десяток лисьих хвостов. И, не медля, чуть дурашливо, трехцветный кот вскакивает тот.
Он кивает Мягколапе кратко, не сдерживая улыбку в ответ на ее шутку. Но не перебивает и решает не спорить, не находя в том никакого смысла.о
— Если что случится, кричите, — мяукает он после с большей серьёзностью, очерчивает взглядом собравшихся, убеждается, что все все поняли, и только после этого спускается.
Легкая улыбка Мольке и юной ученице целителя, он скрывается в траве, продвигается вглубь, вчитываясь в окружение. Может, не слишком внимательно, слишком легко переводит взгляд с одного места на другое, слишком легко задумывается не о том, задается вопросами, слишком легко отвлекается: шорох со стороны, попытка поймать грызуна (так сказать, закрыть пункт на два дела сразу), провал, тихий вздох.
Ничего, поймает на обратном пути или, может, в следующий раз.
Устало жмурится, мотает головой.
Красная точка — то, что легко цепляется взглядом. Лепестки уже почти облетели, являя взору лишь вытянутые усеченные коробочки, но в оттенках легко улавливается названое Мягколапой растение.
Кажется, мак?
Торнадо подбирается ближе, принюхивается (будто это может ему помочь). Красный с темной сердцевинкой — не слишком похоже, когда смотришь на это нечто с парой красных листиков, но увядающая степь не может порадовать большим.
"Спрошу у Мягколапы, когда встретимся, то или не то", — немного подумав, смекает воитель, надкусывая аккуратно стебельки и стараясь не просыпать семена, что угрожающе полетели на землю, стоило неаккуратно ударить по растению единожды.
Наконец дело сделано, и, не обнаружив более поблизости ничего подходящего, воин возвращается.