Прежде чем засунуть свой нос не в своё дело в очередной раз, Медведица довольно долго и старательно выискивала себе занятия и придумывала предназначения, но, в общем-то, да, от мысли навестить Черепа отделаться было очень тяжело. Серошкурая знала, что коту явно не слишком хорошо, раз он задерживается в палатке так надолго, и то ли испытывала тупой кошачий интерес к тому, как там его дела, то ли почему-то была уверена, что сумеет ему помочь лучше, чем эти многие сутки в палатке. Впрочем, особо самонадеянной кошка и вовсе никогда не была, а потому шла лишь хотя бы узнать, не принести ли рыбку или ещё чего.
Подойдя к целительской и уже просунув в неё нос, кошка сразу услышала голос Черепа, который походу перепутал Медведицу с Дымкой. Серошкурая только задумалась о том, что неужели никто иной и не навещал воителя, как Череп продолжил говорить, да о таких вещах, что сумел удивить нашу героиню. Не желая подслушивать слова, предназначенные не для её ушей, кошка поторопилась подать голос:
-Череп, это я, - отозвалась кошка после паузы, но тут же продолжила, - Медведица.
Серошкурая сделала несколько шагов, с хвостом погружаясь в палатку и целиком окунаясь в местные запахи, казавшиеся и трепкими, и пряными в своём разнообразии. Насчёт мака... Такого Медведица и не чувствовала, но чётко знала, что можно сделать с маковыми зёрнами, кроме как вырастить новый мак. К морде Черепа кошка не ломилась, не слишком нарушая покой кота. Палатка целителя, как ни крути, была местом унылом, и рассчитывать на приподнятое настроение Черепа так и так не приходилось.
- Щербатая не оставила тебе лекарств? Серошкурая прибегнула к такому невинному голосу, на который только была способна. Ну, скрывать тут нечего - она кошкой-то и в целом была относительно недалёкой, но, даже смекая лишнее, додуматься вовремя отказаться от информации умела. Ей не были интересны увлечения Черепа настолько же, насколько она не собиралась бы ему помогать в поисках зёрен.
- Если хочешь, я могу сходить за ней, - всё так же невинно продолжала воительница, - Она знает, что делать. Выкинуть все маковые семена в племени?..
Лучшее, что могло получиться в результате опустошения маковых запасов - это поле. Медвдица оставалась на том же месте, сохраняя невинный облик, словно оруженосец, заглянувший в палатку к своему воителю, хоть и начинала чуть-чуть жалеть, что выбрала не самый подходящий момент навестить Черепа. Впрочем, была надежда на то, что воитель сам сумеет обвинить Медведицу в плохом слухе, и она сумеет напрочь забыть про эти зёрна, про их поиски и всё другое. Кошка помялась какое-то время, немного забыв, что у Черепа беспокойства явно серьёзнее голода:
- Проголодался? Воительница выжала из себя не особо бодрую, но какую-никакую улыбку. Ей сильно хотелось поддержать кота, хоть по его морде и не было даже примерно видно, будто ему это надо, но своих стремлений Медведица не могла сдерживать, когда считала, что они лишь на благо. В принципе, да, той частью своего ума, которая более дальновидна, кошка уже представляла, как Череп огрызается и прогоняет её, но пока всё там же стояла, у самого входа, мягко водя хвостом по земле.