— А ты будешь скорбеть?
Неопределенно двинув бровью, белая воительница оценивающе оглядела светлую, окаймленную рыжим огнем мордашку. Полосы на лбу с упорством пытались напомнить кого-то знакомого. Мать? Нет, Снеголикая ровно настолько же белоснежна, как и ее единственная живая дочь. Дед малышни, Птицехвост, конечно, был полосат, но гораздо более на него походил Полуночник, от мохнатости дяди в Воробушке не было и следа. Что же за неведома зверушка эта непоседливая кроха? Откуда в ней рыжина, да еще в таком обильном количестве? Наверное ее какой-нибудь лис полутоватый на хвосте подкинул. Да, в точности так.
- Воробушка. - Мать склонилась к котенку, нарушая рамки личного пространства. Не от любви, от привычки. - А ты сама как думаешь? - И тут же разрушила интимность момента, планомерно растаптывая все то, что могло в этот момент закрутиться в голове рыжей ученицы. - Каждый воин, как боевая единица - единственно важное, что существует. Каждая такая единица, потерянная впустую причиняет мне боль. - Встрепенувшись, кошка улыбнулась - Если, конечно, это не воин врага. А если в сражении этот воин повержен моей лапой, то это же настоящий праздник. Очень надеюсь, что ты испытаешь это и поймешь, что я была права. Идем дальше?
Аспид развернулась и двинулась по намеченному маршруту. Что-то теплое хотело зародиться в груди в отношении Воробушки, когда белая кошка задумалась о том, как будет расти из дочери настоящая охотница или воительница. Но тот факт, что отнюдь не в ее лапах будет воссоздаваться новая, достойная ветрячка, гасил эти теплящиеся угли. Чужие дети-ученики не занимали ее, в этом плане воины были гораздо интереснее. Достигнет эта троица воинского возраста, получит первые достижения и падения - тогда может и поговорим.
Наверное, предвзятость в отношении своих отпрысков все-таки имела место быть. Только не в том ключе, в котором это случалось обычно в семьях. Аспид намеренно гнала котят от себя, не желая признавать, и тем самым выделяя их среди остальных. Были же, в самом деле, у воительницы свои выпущенные пташки, каждую из которых она любила всем сердцем и считала особенными и перспективными. Были и котята, обученные другими воинами, каждый из которых был ценен. Но дети были гораздо менее ценны. Скорбеть о смерти кошка стала бы очень с натяжкой.
- Итак, мы на Ферме Двуногих. Тут нужно быть особенно осторожной в сезоны Юных и Зеленых Листьев, потому что.. Воробушка, ты слушаешь?