Молька. Не отставай. Пожалуйста.
Колос не может нести на себе эту моральную ношу. Не может постоянно оглядываться назад, потому что не успеет к сестре. Не может бежать со всех лап вперёд, потому что плотный дым скроет ученицу и её судьба будет только в её лапах и лапах Звёздного племени. Не может и просто оставаться на месте, потому что тогда погибнут все трое.
Кот чувствует истинную беспомощность. Она ничто по сравнению с невозможностью поймать дичь в выжженной степи. Она сдавливает всё его существо, и совершенно непонятно, как воитель еще держится и не скатывается в безумие. Это как пропасть, над которой он лавирует. Крутобока. Молька. Нельзя было выбирать, кто из них важнее, потому что они были для него по-своему целым миром.
— Не отставай. Пожалуйста! — его голос полон отчаяния, когда силуэт ученицы начинает расплываться в дыму. Собственные слова режут горло. Глаза слезятся и вокруг не разобрать почти ничего.
— Пожалуйста! Я здесь! Кто-нибудь! — его уши бьет новый голос. Такой охрипший, но бесконечно родной, заставляющий сдирать подушечки лап в кровь и ринуться вперед со всех сил. Не такие слова он хотел бы услышать от Крутобоки. Ведь, казалось, всё было так хорошо. Еще вчера он встретился с ней, когда приносил в детскую мох, пропитанный свежей водой, и рассказывал котятам историю о том, как они с Пеплоусом охотились в огромном амбаре двуногих.
Еще вчера они обменялись с сестрой тёплыми взглядами, полными надежды на то, что скоро голодный ужас кончится и настанут времена возрождения.
А теперь он видит её обессилевшее тело перед собой, кидаясь к кошке через огонь. Ему плевать на жжение в лапах и запах горелой шерсти. Ему плевать на все, кроме Мольки, которая становится лишь призраком в дыму.
У него была секунда, чтобы бросить на неё взгляд. Но от осознания того, что она не пропала вовсе, ему становилось чуточку лучше. Ведь он совсем скоро вернется к ней, правда?
— Крутобока, я здесь! Я с тобой, — кот хрипит на одном дыхании, бросаясь под жженный бок сестры, чтобы та устояла на лапах. Она сейчас так не похожа на грозную воительницу. Скорее, на ту кошку, которую Колосок поклялся защищать еще в детской, когда они оставались наедине друг с другом. — Мы выберемся, сестра. Держись за меня.
Из горла вылетает звук, похожий на мурчание и хрип одновременно. Крутобока попала буквально в кольцо из огня, где дым душил настолько, что голова начала кружиться сразу же. Однако воитель еще не наглотался дыму настолько, чтобы обессилеть, поэтому упорно тащил сестру вперед, чуть в сторону от того места, где последний раз видел Мольку. Но где...
— Молька! Молька, где ты? — Колос собирает последние силы и кричит в пустоту. Его тут же нагоняет кашель, и кот едва не теряет трясущийся бок сестры, но вовремя возвращается к ней для поддержки.
Они не могут вернуться в сторону Мольки: там уже вовсю бушует огонь. И что если... если... Он никогда не простит себе этого.
— Всё будет хорошо, — он шепчет это больше себе, чем Крутобоке, потому что хотя бы этот бессмысленный оптимизм может заставить его идти дальше. Он не бросит сестру никогда. И не простит себя никогда тоже.
Как Звёздные предки могли допустить такой ужасающий выбор?
Отредактировано Колос (22.08.2021 22:07:49)