— Защита? То-то предводители и глашатаи исчезают и мрут, как мухи, - Звездопад прищурился, озлобленно глядя на своего палевого сына. Тот так ничему и не научился. Никакое понижение в оруженосцы, никакие поддевки и попытки соплеменников вразумить Ветролапа не привели ни к какому результату. Перед предводителем стоял охамевший, возомнивший себя чем-то большим, чем остальные, голубоглазый кот. Звездопад одернул хвостом, ударяя его о влажную землю в нервном жесте.
- Еще побольше таких как ты в этом лесу и пропадать начнут не только коты, - едко пробасил широкоплечий и коротко огляделся по сторонам. Никого. Отлично, - Всё жду, когда из тебя вылезет вся твоя желчь. Только знаешь, судя по всему ты сам весь состоишь лишь из нее. И даже к тридцатому десятку лун твои больные детские обиды продолжают изливаться из тебя, словно бы тебе лун шесть, - унизительно процедил сквозь зубы Звездопад, внезапно раскрывшись, не желая больше терпеть поведение дражайшего сына. Он вел себя ровно так, как повел бы юный оруженосец с максималисткими взглядами. Наверное, ровно поэтому Ветролап и заслуживал только звания оруженосца, не более. Его поступки не были достойны звания воителя. А уж воспаленный разум и вообще тянул бы на изгнание. Только вот Звездопад разменял его последний проступок лишь на понижение должности, давая последний шанс. Конечно, отеческое сердце, где-то глубоко внутри себя отдавалось болью и беспокойством за своего отпрыска. Но все эти импульсы и сигналы уже давно не доходили до мозга предводителя. И сейчас не то, чтобы желал изгнания Ветролапа, но был готов на это, если его палевый сын умудрится учудить что-то не менее хлесткое, чем одиночный бунт.
— Зачем ты меня сюда привёл?
- А зачем оруженосцы ходят со своими наставниками на тренировки? - холодно спросил Звездопад, хотя и ответ ему был не нужен, - Будешь заново постигать Воинский Закон, который ты упорно игнорируешь, - палево-полосатый лидер развернулся спиной и медленно побрел в сторону границ и Речным племенем.
Стоило ему отойти от Ветролапа на несколько лисьих прыжков, как он резко остановился, замер на пару мгновений и, резко бросив на Ветролапа взгляд из-за плеча, рванул на ученика. Тренировка. Сколько трудов заложено в этом слове. Сколько нравоучений, знаний и опыта. И как бесполезны были сейчас тренировки с Ветролапом. Уже взрослый, казалось бы, воитель, со своим стилем борьбы, а приходилось так изворачиваться перед палевым, чтобы тот наконец уже осознал, что в этом племени он пока "никто". Или уже.
Голубоглазый предводитель намеревался запрыгнуть Ветролапу на спину, но оруженосец вовремя отскочил, не оставив ни единого шанса Звездопаду. Да, Ветролап определенно уже имел свой стиль боя и тактику. Это не несмышленый котенок, пытающийся показать наставнику, чем он научился. Полноценный боеспособный кот, прямо сейчас методично раздающий Звездопаду оплеухи и удары по всему телу. Звездопад чувствовал разливающийся по всему телу адреналин и скрывающуюся под оскалом ярость. Ему хотелось бы приструнить Ветролапа, преподать хороший урок, но частички благоразумия все-таки складывались в единый пазл, призывая Звездопада к тренировке.
И все было вполне себе по-наставнически до того момента, пока голубой глаз не уловил прямо перед собой когти Ветролапа. Острыми лезвиями они расчертили на переносице и щеке Звездопада пару рваных линий. Царапины тут же налились багряными каплями крови и палевого самца словно бы парализовало. Казалось, что время вокруг остановилось. Осознание произошедшего приходило столь же стремительно, сколько к нему подступала ненависть к сыну.
- Мерзавец, - Звездопад, осклабившись, в тот же миг оторвал переднюю лапу от земли и со всей силы прошелся тяжелой лапой с выпущенными когтями по морде Ветролапа, задевая лоб, - и глупец.
Кот резко обогнул Ветролапа по дуге и жестко вцепился зубами в его загривок. Хочет играть по своим правилам - так тому и быть. Так, тренировка превратилась в самую настоящую потасовку. Как же Ветролап, наверное жаждал этого момента. Не меньше самого Звездопада, который пусть и не осознавал, что хотел этого, но все его нутро кричало об этом, а когти чесались поскорее проучить сына-недоумка. Крепко сжав в зубах загривок оруженосца, палево-полосатый сначала подтянул ученика к себе, завалился вместе с ним на бок, а затем со всей дури отлягнул Ветролапа от себя задними лапами, разжимая челюсти. Оруженосец кубарем причесал мокрую землю, а Звездопад тут же вскочил на лапы. Очевидно, их бой был окончен.
Задняя лапа вновь заныла тупой болью, напоминая о себе. Кот небрежно сплюнул песок и тяжелой тучей подошел к голубоглазому сыну:
- На что ты вообще надеялся, идиот, - и пусть первая часть тренировки прошла с ощутимым преимуществом Ветролапа, его дальнейшие действия не поддавались никаким законам логики и здравого смысла, - Оруженосец, - напомнил басовито Звездопад, - Ничему жизнь так и не учит, да? Хочешь рассказать всему лесу, как тебя жизнь обидела? Обязательно расскажешь за вытаскиванием блох и клещей из шкур старейшин, - Звездопад недовольно смотрел прямо в глаза Ветролапа, видя в них лишь жестокость и огромную обиду, - Плевать на мою честь, так хоть бы мать не позорил перед племенем своими выходками, - холодно процедил сквозь зубы Звездопад, наблюдая за сыном.