— Попрошу заметить! — внезапный резкий голосок прорезал палатку. Шипелка оторопело глянул в сторону звука и удивлённо уставился на Белочку. Похоже, слова Искорки её тоже задели. — Только "всяких" котят и посвящают в оруженосцы, — продолжила ученица уже не так смело, как ему показалось.
— Вот видишь, Искорка, до чего ты довела Белочку! — отрешённо мяукнул рыжий, пытаясь укорить старшую ученицу в дурном тоне. Впрочем, нотки зависти в его голосе явно выдавали с головой.
Шипелка то думал, что только ему с братом получается доводить Белочку до икоты и срыва голоса, а тут ещё Искорка нарисовалась. Неужели он сдаёт позиции?
— Брось, Шипелка, нечего вести себя, как котёнок и жаловаться взрослым... — он уже было хотел взъерошиться и брякнуть что-нибудь ей некрасивое да только продолжение ему понравилось: — И у нас появится возможность поискать мох самим за пределами лагеря, — кошечка обратилась к нему с братом заговорщическим голоском.
— Нарушаем? — на удивление дружелюбно улыбнулся сорванец, тем самым поддерживая план соседки.
И почему я сам до этого не додумался? Надо было сразу из лагеря пойти в лес и самим всё отыскать как самостоятельным ученикам. Шипелке уже во второй раз не понравилось, что он сдаёт позиции, а такую замечательную идею подкинула именно Белочка, а не он сам. Да даже если бы Пухолап это предложил, то он бы не так сильно расстроился.
Морозишка, тем временем, пытался ему пояснить, что его мать не котёнок, а королева... Мир был таким сложным и непонятным, что Шипелке лишь оставалось терпеливо кивнуть малышу и похвалить за его сообразительность. Не будет же он объяснять все устои этого леса и их правил? Их так много! А Морозишка того и запутается на самых первых.
И тут внезапно белоснежный комок шерсти не выдержал буквально, образовывая под лапами Пухолапа лужицу. У Шипелки непроизвольно морда исказилась.
— Надо было терпеть до отхожего места… — назидательно вздыхает Морозишка.
— Надо было! И как нам теперь тут спать? — тяжело вздыхает оруженосец. Неужели его первая ночь в палатке учеников будет соседствовать с ароматами нечистот? А палатка тут вообще... проветривается?
А вот бедному Пухолапу, попавшему под влияние котёнка, досталось явно больше. И тут он терпел не стал. Шипелка даже сам испугался за действия своего брата: он что-то пугающе мяукал котёнку, а затем и вовсе прижал Морозишку тяжелой лапой прямо в лужицу!
– Пухолап!! Так нельзя! — громко восклицает Искорка, нарушая немую сцену.
Честное слово, Шипелке было жутко жалко Морозишку, которого он единолично привёл в палатку на поиски приключений. Вот и появилось это самое... приключение. Шерсть котёнка была измазана.
– Идем, — бросает им Искорка, – только Морозишку оставим в лагере, — и кошечка скрылась из палатки.
Оруженосец уже было хотел мяукнуть, чтобы они котёнка взяли с собой, чтобы обмыть его в реке, но не стал. Вдруг ситуация станет ещё хуже? Это что — здравая мысль в его голове?
— Ты как, Морозишка, не пострадал? — участливо мяукнул Шипелка, обращаясь к мокрому котёнку. — Вот такой он мир: всегда потребует ответить каждого за проступок, и ты понял это наглядно, — рокочуще доложил оруженосец истину. — Это очень здорово, Морозишка, получить жизненный урок в таком возрасте! Поздравляю, — оруженосец повернулся в сторону выхода из палатки. Может быть, когда они вернутся запашок выветрится? — Беги пока к маме, потом поиграем! Нам надо догнать эту зазнайку Искорку, пока она не убежала... — и с этими словами котик выскочил из ученической.
—> за Искоркой