из недр
Остролист неторопливо шагает за силуэтом сестры, лапы мягко ступают по влажной земле. Времяпровождение с семьей для него не было частым событием: детство неизбежно кануло в небытие, как и воспоминания о нелепых играх и негласных соревнованиях. Между ними не было ни теплых, ни негативных отношений, казалось, они просто позволяли друг другу существовать подле себя и не более. Остролиста же преследовала присущая молодым воителям неловкость, когда он был вынужден сталкиваться с родными, что привыкли видеть и считать его ребенком - Сорока вот все еще задирала нос, будто была не с братом на прогулке, а выводила несносного оруженосца на тренировку.
Остролист тихо цокает, закатывая глаза. — Хочешь, чтобы я наступил тебе на хвост? — он показательно ускоряет темп, так и стремясь отдавить все лапы сестры, но шагает все же достаточно ловко, чтобы сказанное не воплотилось в реальность. В конце концов воитель возвращается к прежней манере ходьбы, позволяя Сороке и дальше вести его за собой.
По запаху Остролист мог точно сказать, какое направление они держали сейчас, даже не следя за курсом дороги: небольшая обитель Двуногих всегда смердела естественным для нее запахом и из сезона в сезон привлекала аппетитными тушами куриц. Что-что, а рыба со временем все же приедалась и хотелось вкусить свежего мяса, потому такая непосредственная близость с людьми, несмотря на всю опасность, была в какой-то мере выгодна: куча еды всегда была под носом.
Эта куча еды была особенно полезной в нынешние времена, когда детская переполнена подрастающими котятами, а сезон Голых деревьев приближался неумолимо быстро и угрожал холодной расправой над засыпающей природой. Сорока, похоже, была похожего мнения, раз привела его сюда.
— Не приходилось, — Остролист признается честно, пожимая плечами. Он прикусывает язык, чтобы изо рта не вышла неудачная колкость о том, что парочку петухов можно выловить и в племени. — Мы, речные, все же славимся больше ловлей рыбы, чем кражей продовольствия у Двуногих. Воитель усмехается про себя и останавливается поодаль курятника, стараясь зацепить проницательным взглядом примерное количество кур, ну, или, петухов, раз уж сестре их так хотелось, и примерно оценить обстановку. Легкий ветер приносил с собой запах старого пса. С цепью на шее он не представлял какой-то особой опасности, но все равно стоило быть осторожным...
Остролист дергает ухом, вслушиваясь в чужие слова, не отводя взгляда, и замирает на секунду. Расчет. Его голова быстро прогнозирует наиболее возможные варианты развития событий или прочие опасности, что могут помешать охоте: стоило учитывать все окружающие факторы. Расстановка сил его более чем устраивала: Остролист все же был более проворным, чем сильным, ввиду своего худощавого телосложения, так что это могло сработать.
— Что ж, хорошо. — воитель соглашается: брать самую ответственную работу и затем хвалиться добычей на все племя было не в его натуре. Гораздо важнее общий итог успешной охоты, в котором воитель готов был посодействовать и остаться в тени. Но роющиеся в голове мысли не оказываются на языке. — Если моя дорогая сестра так уверена в своем успехе, то мне не остается ничего, кроме как поддержать её, — он отвечает с беззлобной лукавостью, щуря глаза.
Секундное молчание.
— Действовать нужно быстро и не упустить эффект неожиданности. Петухи добыча наглая, так что стоит им опомниться, и уже начнут выклевывать все что попадется, — Остролист тут же меняет тон на серьезный, немного вытягивая голову, словно продолжает что-то высматривать - в глаза Сороки глядеть не хотелось. — Если что я подстрахую. Но все равно лучше сильно не рисковать. И, — воитель замолкает на мгновение, в голове быстро вертятся шестеренки. Его нутру была чужда семейная нежность и что-то неловкое и виноватое постоянно сжимало его внутренности. Прошлое ушло, рассыпалось и затерялось в песке. Не было и смысла вспоминать его. — Будь осторожна.
Остролист быстро меняет тон голоса и задумчиво щурит глаза. — Ну, выбирай. Какую тушку хочешь? — "в каком направлении мне подобраться?" в иносказательной форме. Неуверенность гудела в лапах, но она не должна была помешать — благо, вся самая ответственная часть лежала не на нем. Оставалось только дать волю своей ловкости и изворотливости и не попасться под когтистую лапу пса.
Отредактировано Остролист[х] (20.11.2023 06:55:48)