Форель все же, согласился с мнением Уклейки насчет того, что вываляться в курином помёте было идеей дурной, да еще и бесполезной. Они итак уже по уши были в дерьме, перьях, соломе и всякой прочей грязи. Впрочем, Форель не был брюзгой, поэтому относился к этому как-то проще, нежели его трехцветная возлюбленная подруга, которая то и дело морщила нос. Их приключение сошло бы на целую легенду, которую они будут позже рассказывать, будучи старейшинами. Форель и Уклейка, два воителя, сумевших укротить самих Остроклювов! А эта вот проплешина на лбу, это вот все могучий Остроклюв сражался с Форелью не на жизнь, а на смерть. Но, конечно же воитель победил страшное чудище. Вот ведь дети загордятся своими родителями.
На самом же деле все было настолько глупо и по-ученически, что мраморно-серый словно бы вернулся в безбашенные времена, когда он был оруженосцем. Когда все реки были по пузо и был готов свернуть любые горы.
— Хм, я ужасно пахну, - Форель смешливо заулыбался, глядя прямо на макушку Уклейки.
- Я тебе даже готов показать где ты пахнешь ужасно, - и рассмеялся, приближаясь к кошке, стряхивая лапой с ее макушки куриный помет, - Маскировка, достойная лишь самых изобретательных воителей! - да, эту ночь они определенно запомнят на весь свой остаток жизни. Когда еще можно в уже сознательном возрасте так подурачиться и отвести душу? Забыть обо всех бедах на свете и наслаждаться моментом. Наслаждения, конечно, тут было маловато. Но веселье было так уж точно. И лоб болел.
- Мы же ничего не поймали. Не думаю, что Созвездие и Ручей обрадуются, что мы были так близко к Двуногому и собаке, подвергая себя напрасной "опасности", - темно-серый согласно кивнул, отряхиваясь.
- Перья принесем на подстилки. Я считаю, что это хороший улов, вот, - кот подгреб лапами слетевшие с их шкуры перья кур.
Резкий кашель заставил Форель напрячься всем телом и замереть в сборе перьев. Только и успел, что схватить пару перьев в зубы, тут же кто-то кроме них с Уклейкой тут нарисовался. О нет. Запах Ручей и Галечника. Янтарноглазый воитель с полным ртом перьев медленно повернулся к стоящим сбоку глашатой и воителю. Коротко улыбнувшись сквозь перья, он тут же резко принялся отплевываться от набранного.
- А-эм....мммм, - озадаченно промычал темно-серый. Кажется, они с Уклейкой только что очень сильно напортачили. Хотел почувствовать себя на лун двадцать помоложе? На, держи, почувствуй себя провинившимся учеником.
- Полевку ловили, а она, в общем, в этот курятник забралась, ну, а мы хотели принести пользу... - продолжать не стал, понял, что вообще ни разу не убедительно, - Ну, мы в общем, охотились тут неподалеку, - пытался выкрутиться Форель, а потом ка-а-ак понял, каким дурнем он сейчас выглядит, что тут же сдулся, - Ох, в общем, это была моя идея. Не знаю, чем я думал. Просто... просто... ох, да не знаю я. Извини Ручей, это не поступок воителей, - достаточно спокойно, но все же повинующимся тоном донес Форель, - Галечник, Ручей, - смотря на соплеменников на заборе, воитель даже стыдился шелохнуться лишний раз, - Я любое наказание понесу, только не говорите об этом случае в лагере, пожалуйста, - кот прижался боком к Уклейке, обвивая ее хвостом, - Вы же знаете, что такое любовь и на что она способна, не сердитесь сильно на нас, мы не нарочно, - чувствовал себя как провинившийся оруженосец, но был таки-и-им счастливым сейчас.