<— главная поляна
- Я последнее время не был на охоте, — признался Раколов, и она уловила в его голосе долю смущения. Неужели он так сильно беспокоится об этом? Или боится, что растеряет навыки? Или то, что она совсем скоро обгонит его во всём на свете? Ну, кроме врачевания, разумеется. - Но всё-таки не думаю, что можно так легко забыть то, чем занимался всю жизнь, — всё-таки добавил новоиспечённый целитель, и Жаба тепло улыбнулась. — Может, сходим с тобой как-нибудь на охоту вместе? — внезапно предложил он, и воительница почувствовала долю удивления вперемешку с радостью. — Вряд ли я смогу доверить своё поражение кому-то, кроме тебя, — так он просто стесняется перед остальными соплеменниками? Неужели она, Жаба, стала самой близкой в его жизни? Как же это приятно — быть особо важным кому-то.
— Конечно, сходим, — довольно улыбнулась воительница. — Буду выманивать тебя из твоей пещеры как спящего барсука и выводить поохотиться, — захихикала кошечка. — Теперь не ты меня гонять будешь по рекам и лесам, а я тебя! — неожиданный поворот судьбы получился? — Так что я тебе заскучать не дам, не волнуйся, — добавила дымчатая, понимая, каким одиноким теперь будет её наставник: ни подруги, ни котят, ни такой же замечательной ученицы, как она... Наверняка, следующим учеником Раколова станет какой-нибудь заучка: точно такой же, как и сам рыжий воитель - и будут они друг друга поучать до конца жизни.
- Давай потренируем твою внимательность, — предложил целитель, и Жаба с интересом встрепенулась. - Сивой же ты помогала, — все ученики проходят через грязные подстилки и сбор трав - такой уж их удел. - Значит, какой-то опыт есть. Для начала, помоги мне отыскать ягоды бузины. Кажется, они были в той стороне, — и Раколов махнул куда-то хвостом. Жаба посмотрела в указанную сторону, на деревья и кусты, а затем повернулась обратно, хлопая глазками. - Это тёмные ягоды с неприятным запахом. И вкусом. Так что будь поаккуратнее, — поспешил на помощь в объяснениях целитель, и Жаба задумчиво закивала головой. - Когда закончишь, то я расскажу, что тебе искать дальше, — в привычной манере мяукнул Раколов и пошёл в сторону искать что-то своё.
Жаба задумчиво вздохнула и направилась в нужную сторону. Она старалась не думать о том, как могла бы сейчас провести время. По-другому. Совсем по-другому. Наверное, она бы отправилась на рыбалку с Выдрогривом, где он подарил бы ей красивую ракушку... или цветочек. Обязательно подарил, а как иначе? Они бы поймали много-много рыбы, а потом довольные вернулись вечером в лагерь, и она бы приступила к бдению.
Но всё сложилось иначе: Жаба не плескается в реке, не визжит радостно, не ловит рыбу, не мечтает рядом с Выдрогривом. Сейчас она ловит ягоду... Но ведь это обязанность помогать целителям? Как она может легко отмахнуться от нужд племени и пойти заниматься своими делами? Нет уж: к своим обязанностям надо привыкать. Успеет Жаба ещё попрыгать в речке и половить рыбку с Выдрогривом, никуда они не денутся.
Вот так, мечтая, Жаба едва не пропустила кустик с черно-фиолетовыми ягодками. Они? Или нет? Кошка задумалась. Пробовать на зубок ей не хотелось: горькие ведь? Обнюхав их, она уловила неприятный запах. Наверное, всё-таки они...
Аккуратно сорвав гроздь, воительница поспешила обратно к Раколову. Надеюсь, я не набрала какую-нибудь гадость. Не хочу, чтобы он расстроился.
— Раколов! — пробубнила кошечка, немного разжимая зубы. — Я кое-что сорвала, — оставалось надеяться, что "кое-что" - это бузина. — Вот, посмотри, — Жаба положила веточку с ягодами прямо у лап целителя и выжидающе на него посмотрела. Всё-таки это было волнительно. Даже став воительницей, она боялась разочаровать наставника. — Ну как? — нетерпеливо мяукнула кошка, ожидая ответа.
дайс на бузину