из лагеря реки
Она летела вперед, не разбирая дороги, лишь вылетев из лагеря, остановившись на мгновение, чтобы определить направление, куда направились мелкие шерстяные комки. Самостоятельные засранцы. Это ж надо было так откровенно сглупить, поверив в то, что мелочь дождется необходимого сопровождения, кое им обязательно было бы навязано старшими при малейшем шаге за пределы лагеря. Если бы конечно, они добились Ласкиного и ее, Оцелоткиного, разрешения. Но нет, эти чрезмерно уверенные в себе меховые шарики решили все сделать по-своему. Утробно рыкнув в такт своим кипящим в голове обжигающим сознание мыслям, пятнистая даже оглядываться не стала, дабы проверить, что названные ею в спешке соплеменники, следуют за ней не жалея лап.
Если бы не Выдрохвостка, они бы потеряли куда больше времени.
Даже сейчас каждая секунда отдавала дробной болью в сердце. С каждым его ударом, каждым широким прыжком, златошкурая глашатая чувствовала, как перехватывает дыхание от страшной мысли:
«Опоздали!»
Распушившись, короткошерстная в рекордные сроки прибыла на место, где сильнее всего пахло беглецами. Калиновая роща была вполне уместной локацией для сбора мха, так необходимого Щербатой. Послав котят в лес, целительница была обязана сопровождать их лично! Другой вопрос, что Оцелотка так и не дошла до ее палатки, а если подруга не вышла ей навстречу, услышав переполох, следовало сделать вывод – Щербатой не было в лагере. Видимо, она ушла раньше. Пока пятнистая была в патруле…
«Звездоцап нас всех дери, как можно быть такими мышеголовыми!» - Оцелотка ругала не столько малышей Ласки, но себя саму и старших воинов, которые не углядели за непоседливым потомством сестры предводителя. На недавний оклик Ласки и ее готовность рвать следом, что кошка и сделала, глашатая не обратила внимания: она понимала, что сходящую от тревоги с ума мать ни за что не заставить сидеть в лагере и ждать новостей. Ласка бы просто пропустила приказ мимо ушей. И, наверное, была бы по-своему права.
Оказавшись в эпицентре недавних событий, о которых пока что не хотелось думать, пятнистая несколько раз обошла кругом дерево, за которое цеплялись маленькие лапки: то было заметно по слегка ободранному мху. Сильный запах котят говорил о том, что они были здесь совсем недавно, но исследуя подозрительную территорию, кошка каждый раз натыкалась на омерзительную вонь, приводящую ее чувствительный нос в негодность. Она надеялась, что временную, а потому не переставая морщиться продолжала искать.
- Если бы их утащила лиса, - быстро заговорила глашатая после очередной дуги вокруг звездоцапова дерева, глядя в основном на Тощую и оруженосцев, так как не находила в себе силы смотреть Ласке в глаза. – На земле была бы кровь, но ей тут даже не пахнет. Лисы умерщвляют свою жертву на месте, - наконец, она перевела взгляд на несчастную королеву, не позволив себе проникнуться к ней сочувствием. Не оно сейчас нужно Ласке. К тому же в племени найдутся те, кто посочувствует ей открыто. Пусть это будет не Оцелотка.
- Это не лиса, и они не могли провалиться на ровном месте, - переведя дух, пятнистая самка до боли хлестнула хвостом по тугому боку. Ее медленно затапливало отчаяние, однако дать ему возможность поглотить себя, златошкурая не имела права.
- Предлагаю прочесать все близлежащие территории, где хоть немного пахнет котятами. Может быть мы найдем новый запах, который поможет нам понять где их искать, - лезть в противоположную сторону от рощи не было смысла – туда они точно не совались. Впрочем, ради собственного успокоения, и чтобы дать надежду Ласке, Оцелотка готова была пожертвовать своим временем, приложив все силы, какие только имелись в ее гибком и подвижном теле.
- Череп доложит Львинозвезду о том, что случилось, а мы продолжим поиски. Обшарим здесь все. Потом пройдемся вдоль границ, - речная посмотрела на своих соплеменниц, задержав взгляд на еще щуплых оруженосцах. Только сейчас она начинала понимать, что вызвала с собой молодняк, когда следовала брать старшее поколение. Впрочем, выбирать ни тогда, ни сейчас не приходилось. Отсылать юных кошек обратно не входило в ее планы. Она и не собиралась. Это был их шанс проявить себя, показать то, чему научились. Черничке уж точно, а вот для Выдрохвостки, как и сказала Тощая, это было самое настоящее серьезное испытание.
Но это все было не важно.
Важно было найти котят живыми и невредимыми.
И вернуть беглецов в лагерь.
Отредактировано Оцелотка (06.11.2018 20:43:30)