Продолжая гордо и важно пушиться, Дымок слегка подёргивал своим хвостиком, продолжая завороженно смотреть на ученицу: согласится, нет? Терзающие крохотное сердечко вопросы заставляли переминаться с одной лапки на другую, пока Вишенка задумчиво молчала, впитывая каждое слово мальчишки. Однако когда она всё же доверительно взглянула на кроху, одаривая его дружелюбным и уже более мягким взглядом, нежели несколько минут назад, в душе дымчатого невольно разлилось тепло. Всё-таки порадую маму?!
- Умею, конечно умею! - горячо зашептал Дымок, быстро облизнув верхнюю губу и затоптавшись на месте, - Хорошо-хорошо!
Котёнок замер, пока Вишенка рассказывала краткую теорию, жадно впитывая каждое её слово. Конечно, звучало всё это на первый взгляд легко: ну а что тут сложного-то? Нагнулся, потянулся и вперёд! Однако когда ученица плавно и бесшумно пригнулась к земле, а затем попросила мальчишку за ним повторить, то котик закусил язык: как же он был не прав. Едва ему стоило гордо расправить плечики и с хищным взглядом припасть к земле, как тот резко потерял равновесие и завалился с позором набок. Насупился тут же, подпрыгивая с земли и отряхиваясь от прилипших мокрых листьев к шерстке, а затем лишь показательно фыркнул. Да, оступился! Ничего, снова попробует! Но грохался Дымок и во второй раз, и в третий, и в четвертый, и... Он уже не знал, плюхается на землю от собственной злости, делая слишком резкие движения, или же он просто такой пень неповоротливый. Но всё же с какой-то очередной попытки, стараясь так же плавно и тихо опускаться, мальчишка достиг нужного результата. От него даже ворох мурашек рассыпался на загривке, заставляя котика ёжиться!
- Кру-уто, - на одном дыхании выпалил котик, всё ещё пытаясь удержаться в положении охотничьей стойки, а затем закусил внутреннюю часть губы. Как же всё же сложно было продолжительное время оставаться в таком неудобном положении, а ведь ученики и воители ещё должны так охотиться... Поднявшись и покачав телом туда-сюда, чтобы размять затёкшие мышцы, кроха тихо застонал от приятной боли, внимая вопросам Вишенки. Мгновенно среагировав и повернув уши в сторону какого-то шума, Дымок напрягся и сощурился, чуть приоткрыл пасть, вдыхая ртом воздух, - Знаешь, если честно, я... Я не знаю, какой запах у мышки. Можно я понюхаю твою?
Дымок чуть наивно улыбнулся и сжал губы в полоску, жалобно вскидывая брови, а затем аккуратно подошёл к добыче соплеменницы и ткнулся в неё носом. Целый букет ароматов... И как взрослые различают его? Какая-то сырость, листья, земля и странный ещё запах, то ли кислый, то ли терпкий - этим же пахнет практически везде? Или, предки, мышами воняют все территории? Голова вскружилась от этого потока мыслей, но теряться перед Вишенкой мальчишка не хотел. Рвано выдохнув и хлестнув себя хвостиком по боку, больше с раздражением от того, что вся затея оказалась сложнее, чем он думал, котёнок сделал пару шажочков в сторону и снова принюхался, закрывая глаза. Однако что он ходил в одну сторону, что в другую - везде пахло как-то не так, как от мышки ученицы. Может, у каждой мышки ещё и свой запах? Но как тогда взрослые их различают?!
- О-о-х, - покачал головой Дымок и сглотнул ком, подкативший к горлу.
Но тут какой-то более странный запах ударил в ноздри. Замерев на месте и задержав дыхание, котик отчётливо слышал каждое постукивание маленького сердечка внутри, что сбивало его с толку с каждым новым вдохом. Шум из оголённых кустов неподалеку ещё больше подтверждал догадки мальчишки, и тот, нервно забегав глазами по листочкам, решил не показывать своего волнения перед соплеменницей. Выставил лапки вперёд, как можно ниже опустил грудину, пошатнулся, но всё же удержался в исходном положении, медленно пополз на звук... Мышиный хвостик замелькал уже среди красно-рыжего ковра, но подувший резко ветер сорвал абсолютно все планы Дымка. Добыча суетливо вскинула голову и вперилась взглядом в охотника, а затем мгновенно рванула прочь, мальчишка даже сориентироваться не успел, оставляя котёнка с пустыми лапками. Вот дурочка!
Возвращаться к Вишенке без дичи не хотелось, конечно, но что ему оставалось делать? Тем более, что из воздуха он эту мышь не родит!