Удар лоб в лоб был произведён во всем Жаболаповским правилам: мощно и сильно, чтобы звёзды из глаз летели, а мир переворачивался сверху вниз. Она чувствует, как друг хватает её и со всей силы прижимает к своей груди, чтобы, не дай Звёздное племя, ученица не чертыхнулась кверху лапками. Кошечка лишь пыхтит в густую шерсть, когда слышит вопрос от Выдролапа: вряд ли её голосок долетит до ушей друга сквозь такие прядки.
— Я мог бы предложить им угоститься, но я понял, что я настолько жадный, что даже и не подумаю делиться, — Жаболапка кидает на него хитрющий взгляд.
Внезапно Выдролап резко к ней подпрыгивает: его зубы смыкаются где-то возле бочка — друг явно решил попробовать Жаболапку на вкус, чтобы точно убедиться, что ни с кем делиться он не будет.
— Ам! Нет, чуют Звёздные Предки, не удержусь, — кошечка чувствует, как усы Выдролапа щекочат её бочок.
— Щекотно! — пищит ученица и притворно отмахивается от друга. — Вот помру от щекотки и смеха и никому не достанусь, — словно угрожает, а в глазах блестят притворные искорки.
— Хорошо, тогда завтра на закате, когда солнце только скроется за горизонтом…, — сразу же предлагает ей друг, услышав о той самой загадочной полянке. — Встретимся за лагерем, и я отведу тебя в одно очень-очень хорошее место! — обещает Выдролап.
Жаболапка сначала предвкушающее ахает, а затем, словно чуя подвох, заинтересовано склоняет голову набочок.
— А как мы тогда будем под солнцепёком греться, если встретимся после заката? — загадка. Неужели Выдролап знает особое место, где возможно всё? — Скрываешь от меня что-то, да? — и она изгибает хвост в вопросительном знаке.
Однако мысль о том, что они смогут сбежать куда-нибудь далеко-далеко в хорошее место, где смогут и поплавать, и поесть рыбки, и отдохнуть кверху животами, несомненно радовала её. Там не будет Алтея с его угрозами, не будет Раколова, который не разрешает ей ходить далеко (хотя по наставнику она очень будет скучать), не будет обязанностей... Только солнце, еда и отдых.
— ...здоровья Ручей Звёзд и долгих ей лет жизни… — тем временем, она слышит голос Выдролапа и отвлекается от собственных мыслей.
— Долгих лет ей жизни! — скандирует Жаболапка в ответ: а вдруг предводительница и сейчас их подслушивает? Пусть знает, что они ей желают только хорошего.
— А ты как? Наверняка спишь и видишь себя глашатой, да? — он шутливо пугается, и Жаболапка тыкает его в бочок.
— А что? Может быть и вижу! Боишься? — хихикнула ученица. — Вот поставлю тебя сразу в три патруля: утренний, дневной и вечерний! Или скажу поймать карася размером с пещеру предводительницы! Сможешь? — и задумчиво прищурилась: а она смогла бы? А если это Выдролап станет глашатаем? Он же её идеи точно припомнит, и тогда ловить огромного карася надо будет не ему, а ей...
Выдролап, получив комплимент, ахает, прикладывает лапу ко лбу и всячески показывает, что он одухотворен от её щедрых слов. Жаболапка пыхтит, улыбается и, кажется, становится ещё больше.
— А знаешь что? Пошли-ка мы с тобой плавать? Жарковато… — внезапно предлагает Выдролап и, спустя мгновение, оказывается в озере, громко плюхаясь в воде. Головешка торчит из воды и призывно ей машет, поэтому Жаболапка ни на мгновение не задумывается.
— Берегись! — разогнавшись, Жаболапка прыгает в воду, обдавая друга и себя брызгами. В глазах все плывёт, и Выдролап плывёт, и она плывёт.
— И, смотри как я могу! — кошечка, проморгавши, кидает взгляд на Выдролапа, который скрывается под водой, а затем показывается, таща что-то в лапах. — Отныне я не оруженосец, я добытчик камней… — и этот камень то и дело топит своего добытчика. Выдролап звонко плещется, то оказываясь на поверхности, то вновь погружаясь. И вот, кажется, что-то пошло не по плану, когда оруженосец перестаёт выныривать туда-обратно.
— Выдролап? — звонко мяучет Жаболапка, округляя глазки. — Брось ты этот камень! Давай другой найдём не менее красивый и блестящий! — подговаривает его кошечка, а затем, понимая, что что-то не так, ныряет сама.
Вода попадает в нос и уши, в глазах лишь рябь и поднятый со дна песок. Ученица не сдаётся и ныряет ещё больше, подталкивая Выдролапа выплыть обратно. Кажется, он за что-то зацепился... В голове сразу же мелькают недавние ужасы с потопившимся Горчаком, который решил их разыграть (по крайней мере, ученице так казалось), но Выдролап то её пугать специально не станет! Он не такой.
Жаболапка выталкивает лапу друга из вязи и толкает его ближе к берегу.
— Добытчик камней... — пыхтит Жаболапка, отплевывая из о рта воду. Усы и шерсть свисают. — Зачем ты меня пугаешь? — голосит кошечка. Тот самый камень, который всё вылавливал Выдролап, она так и не разглядела, хотя, честно признаться, ей это очень хотелось, но не нырять же за ним обратно, чтобы вновь запутаться в кувшинках?