Жабка пыталась поднять мордочку, но прилипший язык мешал это сделать, поэтому она продолжала глупо стоять хвостом кверху. Перед глазами был лишь бесконечный холодный лёд.
— Сейчас я тебя вытащу! Держись! — Квакушка подала голос и бросилась в сторону её заточения.
— Дерфусь! — постаралась увереннее пикнуть Жабка. Я ведь не могу тут примерзнуть до Сезона Юных Листьев, правда? А вдруг лёд здесь будет стоять прям до Зеленых Листьев? Я же тогда пропущу собственное посвящение в оруженосцы!
— Наоборот! Постарайся не держаться! — опомнилась сестрёнка.
— Не дерфусь... — сосредоточенно мяукнула Жабка, получив другое указание, и попыталась дёрнуться назад, чтобы отклеиться. Послышался шум и возмущенный писк — кажется, это её сестра чуть не поскользнулась. — Ты ф порядке? — беспокойно мяукнула серая кроха. Вот незадача! Она ведь даже не может повертеть мордой в стороны, чтобы посмотреть, что там происходит. Теперь теряется в догадках.
И тут в её хвостик впились острые зубки. Жабка зажмурилась. Ой-ой! Так и хотелось сказать «постой!», но она сдержалась, доверившись сестре. И тут Квакушка дёрнула, а Жабка пискнула. Язык остался приклеенным на месте. А хвост? Хвост то целый или укорочен наполовину? Как же я теперь буду без хвоста?
— Отпусти пока, ты делаешь ей больно, — послышался голос Росомахи. Он тоже спустился к ней на помощь! — Дыши на лёд. Точно! Мы сейчас заставим его растаять! — догадалась кроха и замурчала. Спасение от холодной ловушки было так близко. — Квакушка, помоги нам или дергай, когда Жабка подаст сигнал.
Жабка сделала глубокий вдох, наполнив воздух легкими да так, что те, кажется, даже затрещали от напряжения.
— Уааааа, — выдохнула кроха, словно пародируя рёв воинов Львиного племени. Горячий пар пеленой накрыл весь обзор, и она продолжала усиленно выдыхать, то и дело махая хвостом, тем самым подавая сигнал Квакушке.
И вот она выдохнула последний раз и почувствовала, что её больше ничего не удерживает. Малышка кубарем отлетела назад к Квакушке, когда та дёрнула её за хвост.
— Получилось! — глаза её радостно сияли, а язычок продолжал торчать из о рта. Она обернулась к Квакушке: — Мне кафеца, или он свисает прямо до лап? — Жабка скосила глаза на свой нос и язык.
Ей действительно чудилось, что после такого ледяного пленка язык до сих пор волочится по земле. Но вот уже через мгновение она им зашевелила, и тот благополучно оказался во рту. Жабка довольно сияла, а потом вспомнила.
— Ой! А хвост то на месте? — она испугано обернулась и глянула на свою пятую точку. Хвост на месте! Немного мокрый и пожеванный, но зато там, где надо. — Вот у тебя силы, Квакушка! Ещё чуть-чуть и мой хвост возвращался бы отдельно, — хихикнула Жабка, отряхиваясь от приставшего к шерсти снега.
Что же, опасное приключение закончилось благополучно, поэтому пришло время придумать новое!
— Ну что? Будем по льду теперь кататься? — подпрыгнула неугомонная малышка, обращаясь к сестре и Росомахе. Она стала перепрыгивать с лапки на лапку, чувствуя, как те разъезжаются в стороны. — Или будить рыб?
Отредактировано Жабка (30.01.2022 18:41:58)