|начало игры|
Все истории начинаются по-разному. У кого-то - в теплом гнезде Двуногих, у кого-то - в детской, под боком у матери. У подкидышей все было совсем не так: кажется, никто не ждал этих детей, ведь не было иного объяснения тому, что их матери уже и след простыл. Даже в памяти от нее почти ничего и не осталось, будто и не было этой покинувшей своих детей бродяги. Быть может, они и не рождались вовсе, а были выброшены на берег жизни Звездными предками, сорванные с неба порывом ветра?...
Кому-то покажется, что эта история началась плохо, но и это неверно. Ведь она началась с везения.
Много ли было у двух оставленных на полу пещеры котят шансов выжить? Совсем немного. Счет шел на часы, если не на минуты; безжизненный холод камня отбирал драгоценное тепло, которого у маленьких котят и без того было в обрез. Вероятно, и рассказывать было бы нечего, не появись на пороге пещеры непонятная кошка, горько пахнувшая травами, а дальше историю вы и так слышали.
Возможно, именно крепкое здоровье, доставшееся от бродячих предков, помогло им пережить это путешествие, тяжелое для и без того ослабших котят. У девчонки сил было явно чуть больше - в отличие от спокойно висевшего в пасти Бражницы братца, она первое время все еще пронзительно мяукала, даже разок едва не заехав крошечной лапой по носу второго целителя. Но усталость накапливалась быстро, и вскоре черно-белая кошечка притихла, лишь медленно и рассеянно моргая своими зелеными глазами.
Некоторое время она провела в тяжелой и глубокой дремоте, совсем не запомнив ни собрания, ни дороги до лагеря - лишь изредка просыпаясь на полминуты, маленькая кошка тихо шмыгала носом, глядя на мелькающие лапы кота, который уносил её куда-то, а потом снова проваливалась в густое и темное ничего.
Приземление на пол детской резко вытряхнуло её из оков сна. Черно-белый комочек зашевелился, громко чихнул и отчаянно заморгал светло-зелеными глазами. Как же здесь было холодно! Кошечка бегло пробежала взглядом все, что окружало ее; незнакомые кошки, много запахов, но здесь было теплее и совсем не дул холодный ветер. Её чуть потряхивало от нервозности, но девчонка быстро успокоилась, как только отыскала глазами брата - он был тут, рядом, сидел около той горько-травянистой кошки.
По макушке прошёлся шершавый язык того кота, что притащил ее сюда. Кошечка не протестовала, подставив голову под тёплый язык. Мелкая дрожь озноба все ещё колотила малышку, а шмыганье носом явно указывало на намечающийся насморк. Ей нужно было согреться, и вскоре знобить ее все же перестало. Что ж, целители явно знали как обращаться с котятами. Почему-то она решила, что черно-белому коту можно доверять - наверное потому, что от него тоже пахло травами. Значит, раз им помогла кошка с таким же запахом, он тоже хочет им помочь.
Живот неприятно свело скребущим голодом. Может, он ещё и покормить может?...
—...Это непростые котята, Ласточка, — кот говорил что-то; слов малышка не разбирала. Непростая черно-белая кошечка, тем временем, обернулась и вопросительно уставилась на Ореха, будто в надежде, что он догадается, а потом перевела взгляд на остальных. Взгляд зеленых глаз даже казался более-менее осмысленным.
— Мя-я?...
Отредактировано Морошинка (24.11.2020 16:50:33)