Похоже, Бельчонок решила его игнорировать. Только подумать — она даже и в его сторону не посмотрела! Не то, чтобы Шипучка добивался от неё внимания. Нет-нет, об этом и думать нельзя было. Она ведь его злейший враг! Но с другой стороны, проказника задевало, что теперь он лишился такого внимания и таких бурных эмоций со стороны соседки. Он, конечно, мог бы надуться и специально задеть бурую кошечку за хвост, лапку или ухо (совершенно случайно), но тогда все бы поняли, что ему важно её внимание. А ему это не важно! И вообще всё равно.
Поэтому Шипучка продолжал сражаться с воображаемым врагом, размахивая лапками, параллельно слушая, что им рассказывает Ежевика. Хотя отсутствие зрителей его баталий немного расстраивало, но он делал неунывающий вид, словно ему всё ни по чём. Вот бы тогда Птенчик или Пушок на меня посмотрели! А они вообще не при делах. Или спят или... спят. Конечно, они те ещё сурки или мыши.
— Грозовое племя действительно самое лучшее и сильное.
Ещё бы! Я родился в таком прекрасном племени! Мне так повезло! Наверное, очень грустно быть сумрачной жабой или мокрой речной рыбой.
— Речные коты умеют плавать и ловить рыбу, поэтому они постоянно хотят отобрать кусок нашего берега. Особенно у Нагретых Камней.
— А я могу выпрыгнуть на них и каак испугать! — Шипучка не удержался, громко воскликнув, затем сделал ещё один прыжок, словно набрасываясь на своего противника, но до грациозности и ловкости ему было очень далеко, поэтому он камнем шмякнулся о землю. Ой. Плечо немного заболело от такого удара, но он быстро о нём забыл, принимая сидячее положение. Похоже, с воображаемыми баталиями придётся подождать. Его же на смех так поднять могут!
— Теперь камни переходят от нас к ним и обратно, когда сменяются сезоны.
— А это правильно? — удивился Шипучка. — мне было бы жалко отдавать... это как если бы я поймал мышку, а её кто-нибудь отобрал, а я ведь не хочу делиться! — задумчиво размышлял Шипучка.
Впрочем, он не понимал все тонкости дел предводителей. Наверное, так принято!
— Поговаривают, сумрачные не брезгуют в голодные времена красть котят из детских своих врагов и перекусывать ими, — Ежевика чуть склонился над ними, нагоняя жути. Шипучка почувствовал, как у него свело живот. — Но, может, это всего лишь слухи? — он подмигнул и усмехнулся, оставляя котят в догадках, правда это или нет.
— Бельчонок, а ты бы сгодилась на закуску племени Теней? — он всё-таки не удержался, вновь обращая на себя внимание соседки. Ну не может же быть такого, чтобы она его вечно игнорировала!
А вскоре пришла и Ласточка, неся в зубах белку. Кажется, в яслях сегодня будет настоящий пир. Шипучка молча смотрел на то, как королева разделывает кусочек за кусочком и восторженно дёргал носиком, чувствуя новые ароматы.
— Подходите по одному. Будете пробовать мясо. Уже пора, — распорядилась Ласточка. Шипучка восторженно поднял хвост трубой и радостно округлил глаза. Он же сейчас станет совсем взрослым! Впрочем, королева быстро сбила с него спесь: — Бельчонок, давай, ты первая.
И почему она должна быть первая. Он надулся, но спорить с Ласточкой или дерзить при ней не решился. Она, конечно, была его прямой родственницей, но Шипучка с первых дней уловил, что с такой кошкой стоит держать себя в лапках.
— Ласточка, а где Сойка? И Свиристелька? — задумчиво произнес сорванец. — Они на главной поляне гуляют? А почему меня не позвали? Я тоже хочу. Можно? — и очень невинно захлопал глазками.