- Я ушла с их территорий, как они и просили. Откуда мне было знать, что они присваивают себе охотничьи угодья? Куница сладострастно напевала своему лидеру на ухо, и, хоть так, скорее всего, и было, Жару это злило. Оправдания казались ей слишком бесцеремонными, как и всё это - кучкой одиночек, не более. Рыжая была готова вновь открыть пасть, но всё же большое количество широкоплечих котов вокруг одних их четверых относительно смущало её. Если бы началась драка, они с Шершнем даже едва ли убежали бы - по таким тропам любая горная коза копыта поломает, а свои лапы Жаре были всегда дороги. Пока ещё терпение кошки не перевалило точку невозврата, Гребень взял слово.
- Я верю Кунице и её желанию избежать конфликта. Мы приносим свои извинения племени Ветра, - сказал лидер, после чего почти тактично намекнул степным, что им тут не рады, в то же время пообещав, что Куница более ни разу не ступит с подножий. Жара уходить отнюдь не хотела, но в словах Гребня нашла и нечто утешающее. И всё же, довольной её это не сделало.
- Мы передадим ваши извинения нашему лидеру, а принять их должен он, - уклончиво ответила рыжая, - Но мы сделаем всё, чтобы так и было, если ты берёшься контролировать своих гуляк. Если ваше племя по-правде не хочет конфликта, то придётся уважать чужие границы и порядки. И еду, - полосатая злобно глянула на Куницу, искренне не веря в её невиновное выражение морды, но быстро вернулась взглядом к Гребню, - Ты-то вроде это понимаешь.
Не до конца удовлетворённо махнув хвостов, кошка развернулась. Странные они все тут какие-то были, словно горный воздух так бил в голову, что дурил. Но ни морду, ни запах Куницы Жара уже не забудет. Вопреки договору с Гребнем, Жара отчего-то была уверена, что они ещё обязательно встретятся. Если не в степях или горах, так где-нибудь ещё. Перед тем, как они с Шершнем стали уходить, Солнцезвёзд успел пообещать Звездопаду гонца, и Жара разошлась в широкой, почти милой улыбке:
- С меня зайчонок, - тихо шепнула кошка уходящему Солнцезвёзду, - И три за Куницу.
Почти что искренне улыбнувшись грозовому предводителю, Жара поторопилась развернуться и уволочь за собой Шершня, пока местные проводники не решили, что им необходимо напоминание. Отчего-то даже эти здоровяки казались полосатой внушительными и ловкими одновременно, а спокойствие и стать, с которой они держались при встрече целого чужого отряда - возмутительным. Признаться, это задевало Жару за живое. Порядки, коими текла жизнь огромное множество лун, текли в её крови от самого первого дня, и смирение с тремя другими племенами, вопреки всему пылкому норову, с возрастом, но тоже привилось. О четвёртом племени речи не было. И не должно быть, по крайней мере, в мире Жары. А им она очень дорожит. Сказки должны оставаться сказками.
Не желая лишний раз даже взглядом одаривать провожатых, Жара задумалась о любезности Солнцезвёзда. И в самом деле, это было даже почти мило - пообещать Звездопаду гонца с новостями, от коих их с Шершнем оградили мускулистые горняки. Как и от Куницы. Жаре начинало казаться, что она помелочилась: не стоило ли предложить пять зайцев за её шкуру? Впрочем, отдалённо рыжая понимала, что Солнцезвёзд едва ли сильно переживает за её подстилку, но вдруг он всё-таки любят крольчат?.. Эти догадки немного забавляли кошку. Солнцезвёзда вблизи она давно не видела, наверно, с какого-то древнего Совета, и запомнила его угрюмым и скучным. Теперь же соседский лидер казался ей почти очаровательным.
- Видал? - на ходу обратилась полосатая к другу, - Какой лапочка. Гонца пришлёт.
Вместо более длинных фраз кошка недовольно зыркнулуа на Шершня, словно тот мог успеть где-то провиниться. Но он мог бы быть таким же душечкой, как Солнцезвёзд, разве нет? Или, может, Жара что-то путает? Но любезность предводителя Грозы относительно быстро вылетела у кошки из головы: горные тропы требовали к себе большого внимания, а казавшиеся дикими взгляды провожатых заставляли Жару нервничать, и ей хотелось уже поскорее убраться с этих территорий. Не с их территорий. Самая идея, что в мире могло существовать иное, пятое племя всё ещё казалось рыжей слишком дикой, чтобы походить на правду.
- Дурно всё равно это пахнет, - пробурчала кошка, не слишком желая, чтобы её слышали.
На протяжении обратной дороги беспокойные мысли всё сильнее и сильнее овладевали рыжей, и у основания скал у неё уже начинал нервно дёргаться ус. Может, Солнцезвёзд и решил стать любезным, но в честности поклясться забыл. Никто не знает, что происходит в сокрытии от чужих глаз, и никогда не узнает правду - так всегда считала Жара, но мысли её, вестимо, непостоянны. Чтобы только укрепиться в своих подозрениях или развеять всё напряжение оставалось только одно - дожидаться патруля, причём лучше бы в первых рядах. Не весть когда это всё ещё будет, но Жара и не собиралась проявлять всплески активности после сегодняшнего похода. Оставалось решить, как подать это Звездопаду, и на это решение у них с Шершнем ещё будет время в дороге. Как-то это сделать по-любому надо, но как - зависело только от них. А Жаре в лапы не так уж часто перепадает такая ценная информация, чтобы бездумно нестись повторять услышанное слово в слово. Ох, нет, толку ей-то никакого от этого не будет, но, может, можно сделать хотя бы интересно?
в лагерь
Отредактировано Жара (25.01.2020 22:55:39)