[indent]Эх, Звездоцап чумной! Вот кому из предков она на хвост наступила, что в итоге ее везучесть оказалась на нуле? То споткнется на тренировке и в итоге нос сотрет, то за целый день никакой добычи. И вот очередное происшествие. А ведь с утра все так хорошо начиналось. Умудрившись выспаться и встать еще до начала рассвета, она первой выползла из палатки оруженосцев. Даже воители тихо посапывали в своих гнездах. Мышелапая проверила. Сунула свой любопытный нос и проверила. Правда едва успела увернуться от чей-то задней лапы, так профессионально пнувшей кого-то во сне. Будить никого не хотелось. Как и нарываться на нытье. Поэтому прислушавшись к едва слышному дыханию наставника в его пещере, кошечка поспешила из лагеря. Ну а что? Она вот уже как неделю не бесила и не нарывалась на наказания, поэтому Солнцезвезд и не ограничивал ее в передвижениях. А что же может быть лучше, чем предрассветная охота? Только дневная дрема где-нибудь около поющего ручья.
[indent]Дичь только-только выползала из нор или уже успела в них скрыться. Так что в лесу была предрассветная пауза. Момент, когда птицы только-только продирают глаза, а дичь затихает в траве. Зевнув, кошечка направилась в сторону поляны Четырех Деревьев. Интересно, около пересечения всех границ Мышелапая сможет найти что-нибудь? Ну, по крайней мере, может по дороге наткнется на что-нибудь. Перейдя со своей медвежьей походочки на мягкую поступь, бурая ученица передвигалась по своим территориям. Шевеля ушами, она внимательно прислушивалась к любому шороху. Вдруг ей удастся натолкутся на белочку там. Или мышку. Может даже на птичку какую. Но нет. Вон уже и Совиное дерево. Эх, все-таки придется идти до самой поляны. Шорох. Замерев, кошечка скинула голову и приоткрыла пасть, ловя каждый запах и пробуя его на небо. Ветер принес запах пустоши и травы. И дичи. Кролик! Зрачки сузились и рывками окинули близлежащий кусты. Длинное ухо было замечено совсем рядом. В буквальном смысле в двух кошачьих хвостах от нее. Тут же припав к земле, ученица замерла. Ушастый травожуй позарился на молодую траву грозовых территорий. И его ничуть не смущало то, что он находился неподалеку от территорий сов. Мило. Задержав на мгновение дыхание, кошечка сделала несколько шажков, что бы сократить расстояние до прыжка. Еще. Вот уже между ними лишь кошачий хвост.
[indent]И неожиданный порыв ветра, сменивший свое направление. Лисья отрыжка! Ее заметили. И вместо того, что бы бежать… да, дичь решила дать отпор. Испуганно пискнув, кошечка отскочила от него. На нее охотиться кролик! Вот расскажи кому – от смеха лопнут. Но не бежать же. Она ведь оруженосец Грозового племени! Отскочив с траектории бега длинноухого, бурая предпочла напасть сзади. Получилось плохо. Он умудрился извернуться из ее объятий, прежде чем в него вонзились когти. Да что б тебя! Мазнув лапой по воздуху, кошечка была вынуждена отступать к Совиному дереву. Передвигалась она прыжками, умудряясь следить за своим преследователем. Счастье, что патрулей сейчас нет. А то ее злобное сопение и топот наверняка было слышно даже за Гремящей Тропой. Предстать перед соседями в подобном положение было не то, что бы стыдно... хотя кого она обманывает? Если бы ее увидел сейчас кто, она бы предпочла выцарапать глаза свидетелям. Запрыгнув на дерево, Мышелапая воспользовалась им как точкой опоры и прыгнула обратно. Прямо на еще не осознавшего этого кролика. Есть! Ударом перевернув его на спину, ученица вгрызлась в его горло. И округу огласил их слияние предсмертного визга и удовлетворённого рыка. Так, а чего это правый глаз заплыл и отказывается открываться?
[indent]На этот вопрос ответил Орех. Огласив ответ на всю поляну испуганным писком, когда ее окровавленная морда высунулась из лаза и столкнулась с ним нос к носу. Естественно все обратили на нее внимание. В том числе и Чертополох, который раздраженно поморщился и прервал распределение в патрули. Что бы скрыться в палатке предводителя. Меховое подхвостие! Затравлено проследив за ним единственным открытым глазом, кошечка проследовала за Орехом. Целитель тихо ворчал что-то под нос, пока они шли до его палатки. И испуганно подергивал ушами и хвостом. Вцепившись в загривок кролика, она утащила его с собой. Так что теперь он лежал рядом с Солнцезвездом, который буравил ее своими глазами цвета свежего меда и раздраженно стучал хвостом по земле. Бабочка аккуратно вылизывала правую щеку ученицы, пока ее наставник копался в своих запасах. А ученица бурчала что-то не слишком достойное молодой кошки.
[indent]- Не выражайся, – рявкнул предводитель, когда ему надоело ее ворчание, от которого морщилась ученица целителя. Подавив в себе желание выразиться потяжелее, кошечка прикусила язык. Наконец рану избавили от крови и подсушили, да наложили отвратно пахнущую кашицу и прикрыли немного паутиной. И пока Орех накладывал лекарство, наставник вновь заговорил, - Четверть луны будешь сидеть в лагере. И только попробуй сунуться наружу хоть на усик! Будешь до самых седин сидеть в оруженосцах! Ты слышала меня?.. Мышелапая!
[indent]- Да, Солнцезвезд, – прорычала под нос себе кошечка.
[indent]- Добычу отнесешь или старейшинам или в детскую. На этот Совет ты тоже не идешь.
[indent]И наставник ушел, оставив ее на досмотр. Орех оглядел оруженосца еще раз. Пришлось сидеть ровно и ждать позволения уйти. Клокоча себе внутри от разъедающей ее ненависти. Да только не к наставнику или этому отродью Звездоцапа. А к самой себе. Вот надо было ей к нему соваться! И вообще. Чего ей с утра пораньше стоило соваться в лес? Подремала бы еще. Может Чертополох ее в утренней патруль бы снарядил. И не пришлось бы опять в ночь Совета сидеть в лагере. Барсучье подхвостье! Третий совет! Услышав заветное «можешь идти», кошечка поблагодарила целителей и, подхватив злосчастного кролика за шиворот, поспешила смыться. Вот только стоило выйти из папоротниковых зарослей, как она наткнулась на черный комок шерсти. Только не сейчас!