— Не знаю.
Беркут хмыкнул. Ещё бы, не Щука ведь была нечистокровной.
Тем не менее, свой ответ он посчитал более чем лаконичным, местами даже правдивым. Ни ему, ни Чащобнику ничего не помешало стать настоящими речными воителями, природа щедро наградила их способностями: и старательность, и задатки, и сила, и твёрдость. И сам серебристый воитель понимал, что он дома, среди своих. Покуда ему об этом не напоминали. Например, всё тот же наглый молодняк, с которым он, к слову, мог легко помериться силой.
— Конечно, из-за неё. Не каждый день в лагерь приносят непонятного котёнка. Если из тебя вырос воитель, не значит, что из неё вырастит.
- Ты видела её. Думаешь, от неё не будет толка? - полюбопытствовал старший речной.
Ему было труднее судить, он не заглядывал в детскую уже давно и уж тем более совершено не интересовался тем самым бродячим котёнком, которого притащили в речной лагерь. Ни внешности ни характера, совершенно ничего ему не было известно, чтобы хоть как-то судить. Тем не менее, Беркута можно было причислить к тем, кто просто не смог бы оставить умирающего одинокого ребёнка в беде, будь он хоть из вражеского племени, хоть бродягой.
Сам Беркут, всячески вспоминая своё ученичество, постоянно благодарил наставника, который сумел наставить его на путь истинный. Это был действительно уже пожилой, но уважаемый кот, который, в общем-то, не забывал о происхождении своего оруженосца, но и не относился к нему снисходительно. Тактика, выбранная им, вырастила из него стойкого и уверенного в своих силах воителя, научила его терпению и независимости. А ведь иначе и быть не могло.
- Приятно, что ты увидела во мне воителя, - он понизил голос до полушёпота, всё-таки чувствуя, как перед кошкой сдаёт концы, и понижает голос до полушёпота: Может быть, и кого-то помимо него видишь?..
Пылкое дыхание Беркута должно было едва ли опалить макушку Щуки. Конечно, в его планы нисколько не входило одаривать каким-то излишним вниманием дочь самого Бурана, особенно когда, заглядывая той в глаза, ты видел погибшего глашатая. Но сдержать себя речной никак не мог, не привык просто. Особенно в обществе таких излишне амбициозных и дерзких воительниц, которые любили испытывать его на прочность.
- Тем не менее, я могу этому котёнку лишь посочувствовать. Я прекрасно представляю, что его ждёт впереди, - поспешил перевести тему Беркут и отпрянуть от соплеменницы.
— Так и будешь пялится, или охотиться будем? У нас в племени теперь на один голодный рот больше.
Воитель медленно кивнул, оценив желание воительницы побыстрее приступить к делу.
Отредактировано Беркут (06.03.2021 21:50:18)