← речной берег
Стервятнику пришлось тяжело сперва, когда он, уже забывший о детских играх и закопавший свою гиперактивность, должен был бежать наперегонки с тем, у кого она сохранилась в первозданном виде. Отсутствие постоянной практики в том, что он взращивал в себе на случай битвы, которая обходила его существование стороной, сказывалось на физической подготовке, но, тем не менее, талант не так сложно похоронить.
Он чувствовал себя живым и бодрым, готовым совершенно на все (он исходил из своих ощущений — не из логики). Его грудь сжалась от ностальгии, когда он увидел водопад — красивейшее место, по его мнению. Конечно, здесь не было непроглядной зелени, которую он ценил в ландшафте больше всего, здесь было больше голых темных камней, на фоне которых поток, пенящийся до того, чтобы казаться со стороны полностью белым, выглядел особенно контрастным.
Стервятник проводил здесь много времени в ученичестве, изучая каждый камешек. В этом было мало толку, как он сам считал, но это было захватывающе.
Он почти не обращал внимания на соперника, сосредотачиваясь на том, чтобы его обогнать. Он петлял туда-сюда, оббегая маленькие препятствия вроде растений или камней, вместо того, чтобы перепрыгивать их. И, добежав до места, которое могло считаться финишем, оглянулся, довольно хмыкая, когда заметил Лососевого, отстающего достаточно, чтобы его можно было подождать. Рыжий добежал до него в тот момент, когда Стервятник положил рыбу на пологий камень, и не выглядел слишком обиженным, чего Стервятник мог ожидать от такого котенка.
— Охохооох, ты был… — Стервятник сел, горделиво выпрямляясь, — это было… — Лососевый, кажется, пытался собрать слова во что-то, имеющее смысл. Стервятник уже хотел подать знак, что он понял, когда услышал завершение: — невероятно!
Стервятник ничего не ответил, наконец оглядываясь на водопад. Из ночной тишины около спокойной реки — и сразу сюда, в дикий непрекращающийся шум. Воздух, наполненный влагой, был приятно прохладным, но вкупе с холодным ветром составлял не самую лучшую смесь. Тем не менее, Стервятнику было плевать, даже с его короткой, не самой теплой шерстью. Он привык держаться стойко, как воин, которого он представлял себе идеалом, и осознание этого давало настоящее наслаждение.
— А ты и впрямь неплохо бегаешь, — послышалось от Лососевого.
— Спасибо, — Стервятник задумчиво наблюдал за водопадом, выдавая ответ.
— ...но в следующий раз так просто не отделаешься — победа будет моей, — самоуверенно добавил оруженосец.
Стервятник сделал вид, что поражен смелости этого вызова, наконец взглянув на собеседника.
— Ох, нет, из такого я всегда выхожу победителем, — он замурлыкал, повторяя почти то же самое, что кричал на каждом углу, будучи котенком. Потом оруженосцем. Теперь и воителем... — Ну, так на что ты хотел посмотреть? — теперь он понимал, что, возможно, пропустил что-то интересное, не подходя ближе к падающей воде во время тщательного изучения этого места.