Кленовница явно не оценила этот жест Омута, поэтому приближается чуть ли не вплотную к морде пушистика, но воитель, даже если это была угроза, спокойно выдыхает носом воздух и не отступает ни на шаг от кошки. В своих высказываниях он был чист и уверен, что за такое нечем просто-напросто давить или что-то подобное, поэтому даже сердце не пропускает удара и бьётся в ровном темпе. Кот с прищуром хмыкает после первой реплики глашатаи, а где-то в глубине души сжимается комок: не то чтобы ему было важно мнение сестры насчет него, но всё-таки положительные мысли гораздо лучше, чем отрицательные, и это факт.
- Впрочем, я верю тебе и до последнего не перестану надеяться на то, что в твоей голове действительно не таится жутких помыслов, а сердце не объято беспочвенной ненавистью.
Кленовница прикрывает веки, а в этот же момент Омут отводит взгляд в сторону и чуть поворачивает голову, рвано выдыхая воздух из лёгких. Помыслы, ненависть... Кот саркастично улыбается и дёргает бровью, а затем возвращает взгляд к кошке, петляя по ее морде взглядом. Возможно, она немного права в своих суждениях, но немного смотрит на это не под тем же углом. Омутом немного двигает зависть старшей сестре, ведь власти она никогда не хотела и была далека от племенных дел, именно этими стремлениями и отличались однокровки. Пушистик всегда горел этим, особенно, когда в наставники ему достался сам глашатай, Шип, когда он был чуть более приближен (или как ему казалось) к делам, нежели другие оруженосцы. Но разве мог он винить сестру в выборе, совершенном не ей самой? Да и с учетом того, что на тот момент он не смог бы никак стать правой лапой Звездопада: его посвящение произошло на одном же собрании вместе с Кленовницей, а ученика воспитанного у бело-бурого чисто физически быть не могло.
- Ты говоришь это ученику бывшего глашатая, - с горькой усмешкой улыбается Омут, на мгновение ощущая жар, накатывающий внутри, - Я прекрасно знаю, что власть не ограничивается слепым управлением соплеменников. Возможно, не стань Шип моим наставником, я бы рос совершенно другим. Но этого уже никто не может знать наверняка, - кот пожимает плечами и взметает клуб пыли хвостом, - Может, это звучит странно, но мне бы хотелось этой тяжести. Каждый день удостоверяться, что племя не нуждается в чем-либо, а если и нуждается, то немедленно рвать когтями землю, но заглаживать этот пробел. Решать вопросы по его безопасности напрямую с верхами, а не получать приказы и слепо следовать им. Взращивать это, быть причастным. Признание и уважение - скорее как бонус, который, безусловно, можно заработать и обычному воителю, вот только легенды и сказки на весь лес мне ни к чему, а вот доверие племени - безусловно.
Омут останавливается и задерживается взглядом на Кленовнице. Конечно, жить жизнью обычного воителя куда проще и безопаснее, ведь, как говорил ему Янтарь, власть приравнивается к охоте за твою голову таких же, как и они. Вот только воитель ещё с того самого момента не был уверен, что сможет однажды вонзить клыки в шею Звездопаду или же собственной сестре. Если вопрос встает таким ребром, то пушистик ни за что бы не поступил так, возможно, лишаясь возможности стать главой.
- Но как бы то ни было, если этого не произойдёт, то я не буду заострять свои когти и клыки. С гордыней смириться будет сложно, однако я не буду ходить обиженным, я не маленький котёнок. Тем более, буду готов отдать жизнь за своё племя и дальше. Но, надеюсь, такая возможность не скоро представится, я хочу еще пожить.
Отредактировано Омут (22.08.2021 16:18:48)