Иногда одной искры достаточно, что бы разжечь пламя | |
Нейтральные территории & Юные Листья———————————————————————————————— Иногда любовь рождается в самых суровых местах, где казалось больше нет жизни. | |
коты-воители. последнее пристанище |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » искревший
Иногда одной искры достаточно, что бы разжечь пламя | |
Нейтральные территории & Юные Листья———————————————————————————————— Иногда любовь рождается в самых суровых местах, где казалось больше нет жизни. | |
Он знал, что не должен сегодняшним вечером покидать племя. Хоть все дела и были сделаны, дичь поймана, патрули пройдены, но его место было там, в лагере. Рядом с племенем, что выходило его после битвы, вырастило, заботилось. И он заботился о нем. Соблюдал Воинский закон, был верным, честным и преданным. Но одна случайная встреча лишила его сна на ближайшие луны.
Истлевший столкнулся с ней на первом же Совете после того, как смог ходить и охотиться. Тогда его раны еще не зажили, а в голове то и дело будто что-то звенело, сквозь шерсть виднелись свежие, неприятного вида шрамы. Он тогда много думал, больше чем обычно. И почти ни с кем не разговаривал, еще реже, чем обычно. А она вот так просто врезалась в него, с кем-то заговорившись. Небольшая, аккуратная, пёстрая, будто вымазанная в саже. Он тогда здорово удивился. И не обрадовался. Но что-то тянуло его поговорить с ней.
Потом случайная встреча на границе. А после еще одна. Будто кто-то специально тянул их на одни и те же места. Он и сам не заметил, как стал высматривать пёструю шкурку негодницы в Грозовых патрулях, как едва заметно краснел, когда она что-то рассказывала, как что-то внутри стало сжиматься в тугой, тошнотворно нервирующий узел.
Он знал, что это неправильно. Но сейчас упорно шел, не оглядываясь назад, к когда-то красивому лесу, который в свое время пожрал пожар. Там их никто не сможет заметить, в конце концов ни дичи, ни растений в том лесу больше не было. Придет ли она? Под лапами едва слышно похрустывала сухая земля, рядом тихо скрипели мёртвые деревья, поддавшиеся гуляющему меж ветвей ветру. Но больше он ничего не слышал. Оставалось только ждать. Если она не придет... Если Искра не придет, то всё станет гораздо проще - его перестанет съедать чувство вины и все вернется на круги своя. Наверное лучше, что бы она забыла о нём. Забыла о назначенной встрече. Или просто отказалась идти.
Но с другой стороны ему нестерпимо хотелось услышать прямо сейчас за спиной лёгкие шаги и почуять запах её шерсти. Время тянулось мучительно медленно, и все что ему оставалось - следить как заходящее солнце освещает лес, окрашивая его в оранжевые, желтые и багровые оттенки, будто воспламеняя вновь своим цветом тёмные стволы и пыльную землю.
Заходящее солнце светило ей в спину, когда Искра перешагнула через границу Грозового племени.
Кто бы мог подумать, что она сделает этот шаг – через все, что ей привычно и знакомо, через своды правил и воинский закон? И почему это так неожиданно легко?
Как будто впервые за долгое время она обрела смысл, и течение само подхватило ее, несло лапы в сторону выгоревшего леса.
И все же.
“Теперь я - воительница. Грозовое племя доверяет мне, полагается на меня... Как я могу подвести его?”
Она остановилась, с отяжелевшим сердцем вспоминая всех, кто был ей дорог или даже просто знаком. Лунница, Зяблица, Тис. Рокот, Проныра. Отец.
Собственная тень отвечала безмолвием.
Но вот проходит мгновение – Искра вскидывает взгляд, в котором горят отголоски заката – и делает шаг вперед. Еще один, а затем переходит на легкий бег. Все дальше и дальше от родных территорий.
Мертвый лес встречает ее тишиной, она кажется поначалу настолько полной и противоестественной, что кошка слышит свое сердцебиение. Где же ты?
Ищет, втягивает воздух в легкие, осматривает округу в легкой спешке. Наконец-то находит - различает его крепкую фигуру за стволами деревьев и замедляется, на секунду даже замирает.
“Это твой последний шанс передумать, глупая”, – взывает к ней рассудок, но Искра уже не слушает. Ее внимание собрано на рыжем коте, который сидит к ней спиной, любуясь закатным небом. И, поддавшись легкому озорству, воительница подкрадывается к нему тихонько. Но вместо того, чтобы прыгнуть – выходит из тени, делает шажок навстречу [неожиданно близко], выдает себя.
– Я пришла.. Истлевший, – называет его по имени полушепотом, будто бы играясь, однако в глазах ее – серьезность.
И все же она пришла. Тихий голос, раздавшийся у самого уха заставляет его испытать испуг и облегчение одновременно. Он чувствует как под шерстью проходит горячая волна и быстро, даже резко, поворачивается к источнику голоса, встречаясь с глазами цвета текучего мёда и видит в них отражение собственных чувств - радость от встречи, серьезность, глубокая задумчивость.
Почему Искра не была рождена в Речном племени? Тогда все было бы гораздо проще... Правда ведь? Он никогда даже не смел думать просить эту обычно озорную и жизнерадостную кошку покинуть племя и присоединиться к речным. Как не смел думать и о том, что бы предать своих товарищей и уйти жить на другую сторону границы, с яростью прогоняя от себя даже зачатки таких мыслей. Если говорить на чистоту, он и не задумывался, не ожидал, что сможет испытывать то, что он испытывал к Искре. Так и думал, что угрюмо проходит до старости.
Но не смотря на всё здесь и сейчас он был безумно рад. Хотелось прижаться всем телом к пёстрой шкурке, поделиться теплом, укрыть от всех ненастий и вдыхать запах листвы, исходящий от шерсти подруги. Но он держался. Сначала им нужно поговорить. Это было важно для них обоих.
- Здравствуй, - расплываясь в чуть грустной улыбке отвечает он ей, замолкает, не зная как начать разговор, потом продолжает. -Как... Как добралась?
Он никогда не был силен в разговорах о чувствах, а долгие луны, что он избегал личных бесед о себе, свих чувствах и ощущениях не упрощали ситуацию. Он понятия не имел как его сверстники сходятся с кошками, которые им нравятся в племени, не говоря уж о том, что мало кто делился историями о своих межплеменных похождениях. А меж тем закатный луч упал на фигуру кошки и она сама будто вспыхнула - светлые пятна на шкурке заискрились, она сейчас напоминала горящий осенний лист... Наверное странное сравнение. Но Истлевший невольно залюбовался, даже не сразу поняв, что Искра подала голос в ответ.
Искре кажется, что он хотел сказать куда больше, чем просто задать вопрос. Но его легкая грусть, аккуратная заинтересованность, мимолетная тактичность – все это нравилось ей, возбуждая в ней желание прикоснуться нежно, утешить его. Себя. Обоих. Сказать, что она рядом. Что не исчезнет.
Но Истлевший хотел поговорить, и серьезность между ними висела в воздухе подобно туману, не давая сделать этот шаг вперед, нарушить границу, стереть последние запреты.
Искра склонила голову чуть набок, сверкая внимательным взглядом янтарных радужек.
– Хорошо, – сказать ли ему, как несли ее лапы вперед, на встречу с ним? А о том, как тяжким грузом лежит верность племени?
Вдруг в голову пришла ужасная мысль: что Истлевший хочет поговорить не спроста. Скажет, что больше не может приходить сюда, подводить соплеменников, что она не нужна ему. Мешает только исполнять свои обязанности. Легкая улыбка тут же сползла с ее мордочки, уступив место глубокой обеспокоенности.
Она старалась не думать о том, что их встречи не могут продолжаться вечность. Что им не суждено быть вместе. Что выбор неизбежен.
Но в глубокой тени эти вопросы царапали ее душу.
– Если ты хочешь сказать, что больше не можешь приходить сюда. Видеться со мной... предавать свое племя, - шепотом, – Я.. пойму. – но это не значит, что мне не будет больно. Она не сказала в слух, но это можно было прочесть в ее взгляде, наполненном ожиданием потери. Искра не боялась многих вещей: драк, осуждения, ошибок, но... сейчас ее сердце билось чаще, и ей казалось, что она видит его так близко в последний раз – она не могла насмотреться, надышаться, насытиться его присутствием.
Отредактировано Искорка (24.02.2023 22:37:28)
Он видел в её глазах отражение собственных чувств. Та самая неуверенность, страх, что его отвергнут, толика вины... Он знал, что им нужно поговорить, но сам никак не мог прийти к окончательному выбору или хоть какой-то определенности. Но это было нужно сделать. Они действительно не могут и дальше все пускать на неопределенный самотек.
– Если ты хочешь сказать, что больше не можешь приходить сюда. Видеться со мной... предавать свое племя, я.. пойму. - и все же слова Искры больно царапнули что-то внутри. Сердце сжималось.
Он понимал, что нужно сделать правильно.
-Я...
Но он всю жизнь старался поступать правильно. Отдавал всего себя племени и ничего не просил взамен. Неужели он не заслуживал счастья для себя? Только для себя? Истлевший подошел ближе, сел, прижавшись своим боком к её, аккуратно, но по-собственнически приобнял кошку хвостом. Он не знал, что сказать и спешно перебирал слова в голове, избегая взгляда медовых глаз.
- Остановить все это будет правильным. Сохранить верность племени и свою честь. И остальное... - сказал он наконец, смотря куда -то в сторону. Он чувствовал, как сердце снова до боли сжимается, пойманной птицей стучит о рёбра, будто крича, умоляя не делать неверный выбор. - Но я не хочу, что бы наши встречи прекращались, Искра. Я не могу просить тебя покинуть племя ради меня, как и сам не могу предать товарищей. Но разве... - голос его дрогнул. Кот сглотнул ком, подступивший к горлу, повернулся и будто с мольбой в голосе продолжил: - Разве мы делаем что-то невообразимо плохое? Мы никому не вредим, кроме самих себя. А если... Если вдруг все зайдет слишком далеко... - он прекрасно знал как и от чего на свет появляются котята, хотя о своих возможных никогда не задумывался. - Мы сможем придумать, как поступить вместе.
Истлевший замолчал. Он не знал согласится ли на это Искра или у неё окажется больше смелости для того, что бы сейчас разорвать эти отношения, поэтому прижимался к теплому тельцу и вдыхал её запах, сводящий с ума, будто в последний раз. Готовясь, что кошка вот-вот может отпрянуть и они уже никогда не смогут посидеть вот так вдвоем.
Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » искревший