[indent] Девчушка мягко хихикает, когда слышит слова оруженосца. Успокаивая её, тот обещается быть самым здоровым котом. Кошечке представляется, словно все и каждый будут заботиться о себе, словно все возьмут и перестанут болеть и тогда, тогда… Тогда будет уже не так страшно перед Тёмным Лесом.
[indent] Воспоминание о встрече с бывшей целительницей сжимают горло, и Мягколапа с большим трудом отгоняет все мысли и переживания, потому что знает, что они не помогут ей повлиять на ситуацию. У неё мало опыта. Ничтожно мало. Дроковник занял выжидающую позицию. И кошечке необходимо следовать этому тоже. Ночами ей тяжело засыпать. А теперь, зная, что Сумрачница легко может проникнуть в них, ученица целителя всё чаще всматривается в молчаливые тихие звёзды вместо сна. Иногда она всё же засыпает с лёгкой паникой на шерсти. Тогда ложится совсем рядом к наставнику, почти невесомо касаясь его тела. И обещает себе, что обязательно справится. И даже давящие тени, ползущие из тьмы углов палатки кажутся теперь не такими страшными и засасывающими в глубины отчаяния.
[indent] И всё же малышка здесь, перед Смоляным. Грустит, надеясь, что друг не станет волноваться о ней, не станет переживать о том, что они теперь будут совсем порознь. И Мягколапе думается, неужто она точно никогда не сможет быть настоящей с ними всеми. Но серый кот успокаивает, прижимает к себе, слизывает грусть, убеждает, что они обязательно будут много общаться и проводить время вместе. И это действительно вселяет надежду. И кошечка обещает себе сказать нечто подобное и Репейничку, который впал в уныние от новой роли подруги.
[indent] — Тогда обещай мне, — заглядывает в глаза порывом чувств, — что обязательно будешь всегда-всегда рядом. И точно не болеть! И собирать травы я буду брать и тебя. Да. Я же не поселюсь в палатке и не буду лунами считать и перебирать травы, — весело мяукает кошечка, тыкаясь носом в нос Смоляного. Изгибает хвостик. — И кролика точно словим. Научишь меня, как правильно!
[indent] Наконец голубоглазая ощущает действительно облегчение. Не короткую передышку – а расслабление, которое укутывает, приобнимет и бодрит.
[indent] — Просто будь счастлив и знай, что у тебя всегда есть я, — мягко наступает лапкой на лапу оруженосца. Хлопает хвостиком по плечу. — А дело я тебе всегда найду. Мне ещё предстоит столько всего узнать, столько сделать… И я буду знать, что я не одна, Смоляной, — обещает малышка. Урчит, тыкается лбом в плечо коту, ощущая, что если вдруг что-то случится, то она точно знает, к кому обратиться.
[indent] И даже ужасные тяжёлые тени не будут сводить с ума, не будут красться во тьме палаты. И пусть Мягколапа никогда не скажет другу о том, что происходит на самом деле. Она знает, что справится. Хотя бы ради друзей. Ради семьи. И ради благополучия племени. И поэтому глаза горят решимостью. И огонь никогда не потухнет, потому что маленькая длинногривая ученица знает, что ей нужно защитить их всех.