[indent] [Улица]
Хилд растерянно моргнул, дёрнув головой, будто только что отошёл от долгого небытия, и тут же огляделся. Он действительно находился на улице и, что самое странное, он даже не понял, как его вообще сюда занесло. Серьёзно, он и близко не понимал даже того, каким таким образом осознание происходящего нахлынуло на него лишь только сейчас.
Брови неосознанно нахмурились, двинувшись вниз и сойдясь на переносице. Смятённый взгляд пробежался по окружению вокруг себя, однако особой пользы это не принесло. Нет, кажется, это порождало лишь ещё больше поводов для возникновения вопросов: в воздухе повисла странная, неправильная атмосфера, и что-то будто бы было не на своих местах. И, судя по всему, внутреннее чутьё не подвело одиночку: рядом с одним домом отсутствовал фонарь, который, как мог поклясться Хилд, абсолютно точно должен был там быть, у входа в близлежащее здание больше не висела светящаяся вывеска, а у лестницы по другую сторону обочины не наблюдалось перил. И, приглядевшись к странно-искажённому месту повнимательнее, бело-каштановый внезапно понял следующее.
На улице было пусто. Кругом не было ни души; рядом не было слышно и звука. Казалось, все разом просто исчезли - и издающие утробное и столь громкое рычание машины, и вечно снующие куда-то люди, и даже те же бродяги. Больше не было никого.
Нет, даже не так.
[indent] [Ни-ко-го]
Да, вот так - медленно, тягуче, по слогам; чтобы это слово с тяжестью упало куда-то в желудок и там же осело неприятной, гнетущей пустотой, переварить которую было едва ли в его силах. Было легче скорее позволить ей сделать это с собой, подстегнуть и без того разыгравшееся воображение и остро впиться в ткани тревожно гудящего сердца. И в тот самый миг, когда резким движением Хилд начал уходить, с нехарактерной быстротой минуя переулок, его уши наконец уловили хотя-бы какой-то шум. А, если быть точнее, даже голос.
- Хилд, вот ты где. Мы-то думали, что ты совсем запропостился, ха-ха, - знакомый тон заставил его вмиг обернуться на источник шума. Не пытаясь скрыть обнадёженного блеска в глазах, он с надеждой воззрел на внезапно представшую перед ним фигуру. Рыжая шерсть, оборванные уши и обломившиеся клыки - этого кота была никак не спутать; один из членов банды, отношения с которым у него были к его же благу прекрасные. За ним ещё тянулась небольшая группа, в коей одиночка тут же опознал своих товарищей.
(что-то в ту же секунду кольнуло меж рёбрами, словно противясь, однако Хилд предпочёл проигнорировать странное внутреннее ощущение, вместо этого привычно растянув губы в усмешке и что-то ухмылисто бросив в ответ).
- Думается мне, ты нам точно не откажешь в прогулке. У нас даже дело на такой случай есть. Видишь ли, недавно нам тут один тип дорогу перешёл и теперь думает, что это ему с лап сойдёт. - Хилд с удивлением обнаружил, что он на эту реплику позабавленно хмыкает и злобно улыбается. Словно и не в его власти находилось его собственное тело. - Ну что скажешь? Поможешь нам подрать шкуру очередному недоноску?
- А вы считаете иначе? Плохо меня знаете, значит, - вырвалось у него как будто машинально. Не успел он опомниться, как его лапы сразу же устремились за компанией, как-то незаметно минув целый квартал. Стоило ему едва зайти в какой-то глухой закоулок, куда завернули остальные, как в его мозгу что-то неожиданно перещёлкнуло и вправило. Он мигом остановился, как вкопанный.
Он вспомнил. Темнота, ощущение своей шкурой опасности, противный смех и блеск когтей.
[indent] [Ловушка]
Чёрт, чёрт, чёрт. Ему следовало выбираться отсюда, прямо сейчас, пока не стало слишком поздно, иначе-
- Мы тебя кое о чём не предупредили. - он отказался оборачиваться. Ему не хотелось смотреть на их морды. Твою ж мать, как он мог быть таким идиотом с ними?.. - Имя того, о ком мы всё это время говорили. - выжидающая пауза, сделанная нарочито ради насмешливого драматизма. И ведь правда, главным дураком здесь был лишь он. - Это ты, Хилд.
Интонация на последнем слове выдала чужую улыбку. И это, именно это, оказалось последней каплей. Рывком дёрнув головой в сторону группы, он уже хотел было что-то выплюнуть им в ответ, однако его ненормативно-лексиконная тирада была предусмотрительно прервана ударом. Его оказалось достаточно, чтобы оглушить бело-каштанового и повалить его на спину, предупреждающе касаясь когтями его плеч. Так или иначе, этого оказалось недостаточно, чтобы заставить его не извиваться и не силиться вырваться. Наоборот, он явно не хотел давать им шанс воспользоваться числовым преимуществом - и всё же напрасно, о чём явственно говорило то, что он всё ещё был прижат к асфальту и не мог ослабить давление.
- Ты просто посмешище. Посмотри, насколько легко нам удалось тебя обдурить. - мерзко протянул кот, отчего находящийся под натиском лишь злобно оскалился, однако почему-то не смог выдавить из себя хотя-бы какое-то оскорбление. - В твоей черепушке даже и мозгов-то нет. Одна лишь спесь... Если ты считал, что мы дадим тебе уйти, избежав последствий, то ты и вправду отшибленный на всю голову. - чем больше попыток выбраться из цепкой хватки предпринимал Хилд, тем больше ему становилось очевидно, что он лишь бросал все свои усилия на ветер. Он ненавидел всей душой признавать это, но здесь ему было нечего сделать. - Это твоё место для расплаты, Хилд. Ты предал нас, и теперь понесёшь за это достойное наказание.
- Нет! - наконец обретя дар речи, прокричал обвиняемый, с яростью смотря в глаза напавшего. - Это ВЫ меня сюда завели и напали! Это ВЫ меня обманули! Единственными, кто решился на такой гнусный ход, были ТОЛЬКО вы! Предате...
- Достаточно.
Всё, что Хилд хотел так красочно высказать бывшим приятелям, вдруг застряло у него в глотке. Он резко вдохнул, чуть не закашлявшись от тяжести, сдавившей грудь, и дёрнул шеей, пытаясь разглядеть говорящего. Однако из-за своего вынужденного положения ему удавалось разглядеть лишь чужие лапы, неторопливо сокращавшие расстояние между собой и гурьбой дерущихся, и он неверяще различил в них знакомый силуэт...
- Каин?.. - произнёс бело-каштановый на дрожащем выдохе, через пару секунд повернув голову так, чтобы наконец увидеть выражение морды названного и посмотреть на неё с невысказанной мольбой. Пожалуйста, скажи, что всё не так, как я думаю. Пожалуйста, помоги мне. Однако в чертах бурого угадывались намёки на совсем другие эмоции - отвержение, холодность и высокомерие. - Знаешь, ты можешь сколько угодно врать себе, но ты никого из нас не обманешь. Ты предал нас, и ты примешь этот факт. - будто поняв намерение Хилда тут же возразить ему, он снова взял на себя слово. - Сам подумай. Случилось бы ли это, если бы ты не поступил так низко? Случилось бы ли это, если бы ты не решил сбегать из банды, пытаясь обвести нас всех вокруг когтя? Правильно. Вина из-за всего этого лежит полностью на тебе. Ты загнал сам себя в могилу и ты, именно ты, решил отвернуться от всех нас.
Повисло недолгое молчание, милостливо позволившее одиночке обработать только что услышанную речь. И, заметив во взгляде первого проблеск отчаяния, Каин неумолимо продолжил.
- Ты прекрасно знал, что может только ожидать предателей банды Макоши. И всё равно ты рискнул на такой шаг. Что-ж, это был полностью твой выбор, и с ним тебе придётся жить... Или не совсем, - позволив улыбке стать несколько сочувствующей, но не касающейся глаз, бурый сделал шаг назад и стал молча наблюдать за тем, как Хилда подняли за шкирку и оттащили назад. Послышался какой-то шум, начавший постепенно нарастать, однако это и вовсе не помешало Каину донести свои последние слова до ушей предателя.
- Ты глупее всех, кого мне доводилось встречать за все свои годы. Стоит ли мне с тобой прощаться? - выждав пару секунд, он наконец снова заговорил. - Наверное, нет.
Хилд не смог выкрикнуть ему какую-то фразу, которая уже вертелась на кончике его языка и собиралась вот-вот вырваться. Он почувствовал рывок и внезапно понял, что его просто перекинули. Однако отреагировать он не успел - вспышка яркого света и что-то мчащееся прямо на него прервала его полёт прямиком через трассу. Резкая темнота прервала столкновение, не позволив почувствовать его на собственной шкуре...
...И тут Хилд проснулся.
Сознание наконец перестало утягивать его водоворотом в тёмный омут; он резко приподнялся, выдернутый из тошнотворного сновидения, что вплело в себя самые кошмарные воспоминания последних дней, пускай и сильно искажённых - в конце концов, половина из всего того, что он увидел, на самом деле в тот день произошла по-другому. И прямо сейчас, пытаясь вогнать в заходящиеся в спазмах лёгкие побольше воздуха, он бы отдал всё, чтобы начисто выбить те из своей головы. Его устраивала даже цена его собственных мозгов.
- Чтоб тебя... - тихо прохрипел кот. Едва совладав с бешенным сердцебиением, он с силой пригладил шерсть на загривке и вскинул голову. Мягкий пол, светлые стены, деревянная тумбочка и кресло... Минуту, он что, был в доме двуногих? Нет, быть того не могло. Но... нет, он был прямо здесь. И как он только...
- Что за...
Отредактировано Хилд (14.10.2022 22:33:51)