[indent] Мордочка Пушинки чуть меняется в чувствах, когда Репейничек вторит её словам о том, что она плохо спит. Почему-то захотелось это скрывать, захотелось вообще не говорить об этом, чтобы не тревожить, не беспокоить, не грузить собой. Потому что всегда хочется быть хорошей. И всё. И в этом вся девчонка.
[indent] — Может, тебе кто-то всё-таки мешает? Наверняка речные пахнут рыбой, и из-за этого ты не можешь уснуть! — предполагает активный Репейничек, и Пушинка в извиняющейся грустной улыбке кивает, дескать, вполне возможно, а глазами – в нём и словно бы нет, утопает где-то не здесь, волнуясь в душе, что что-то не так делает, не до конца искренняя и в этом неправильность. И, переживая, не выдаёт свой страх под ложным убеждением вполне детским, что всё делает честно по отношению к другу. Она верит в свои же следующие слова:
[indent] — Всё в порядке. Мне нравится смотреть на ночные звёзды и… знаешь, они действительно красивы, — делится, головой окунаясь в те воспоминания. И помимо звёзд странное непонимание, почему же не спится и почему же так манит россыпь грёз небесных. Пушинка не обращает внимание на слова Репейничка о рыбьем запахе – она не ощущает, как может быть иначе и всё кажется таким теперь естественным. Но нутром понимает, что это ранит котика, а потому молчит, только лишь голубо-синими глазами округлыми внимательно смотрит на дно души полосатого.
[indent] Пушинка довольно кивает, когда друг начинает первым кушать. Урча, малышка присоединяется к трапезе. Она хихикает, когда Репейничек делится своими наблюдениями о котятах, о том, что они пытаются трогать воду.
[indent] — Не знаю, Репейничек. Мне кажется, что если понадобится, то мы станем ловить рыбу, хотя, наверное, многие не захотят… — отвечает серогривая, чуть склоняя голову набок в мыслительном процессе. — Потому что важно сохранять племя Ветра племенем Ветра, а Речное – Речным. Хотя в голодные времена… не уверена, что в этом был бы смысл, — мяукает, концентрируя взгляд на котике. — А как думаешь ты?
[indent] Репейничек кашляет, пытаясь это скрыть, и Пушинка обеспокоенно подаётся вперёд и даже обнимает его передними лапками за худую, но крепкую шею. Урчит, делает лишь в ухо.
[indent] — Так значит по степям, да? — игриво улыбается, отстраняясь. Строит глазки, хихикает и бодает лбом в грудь. — Тогда пообещай, что поймаешь мне самого светлого кролика в наших полях!
[indent] — Не одна Штормик могла бы стать предводительницей, знаешь! — мяукает котик. Пушинка с интересом склоняет голову. — Ты бы тоже могла! Была бы самой доброй и справедливой воительницей, я так думаю, — делится, и малышка счастливо взмахивает хвостиком.
[indent] — Правда-правда? — заглядывает в глаза, внезапно теряя в себе всю ту взрослость, теряя в себе глубокие огромные глаза и показывая истинного ребёнка в себе. — Спасибо! — реагирует на мышку. — Если ты так думаешь, то я уверена, что я смогла бы ею стать, — мурлыкает с весёлым удовольствием, вместе с мышкой в лапах наваливаясь на Репейничка. Но тут глаза трогает грусть и Пушинка выдыхает тяжело, словно внезапно хватанула только что камень на свои маленькие плечи.
[indent] — Только вот… Знаешь, Репейничек, я не уверена, что это случится именно со мной… — улыбается немного таинственно, поднимает наконец взгляд и щекочет друга в бочок, отпрыгивая, рассеивая звонким смехом грусть. — А вот ты – вполне! Репей Звёзд. Как тебе?
[indent] — Они говорят, что меня Звездопад из целительской прямо в палатку оруженосцев переведёт, — мяукает котёнок. Пушинка с вниманием вслушивается, пытаясь уловить в интонациях любую недостаточно хорошую эмоцию. — Так, конечно, больше Сивая говорит… Дроковник совсем какой-то хмурый обычно, — полосатый пожимает плечиками. Малышка с пониманием кивает. Ей хочется добавить что-то про целителя, объяснить, но боится, что это заденет друга. — Но, я думаю, он просто устал жевать травы, и ему хочется хоть чуть-чуть-чуть посидеть в спокойствии.
[indent] — Вероятно, — просто отвечает малышка. — Дроковнику, наверное, ещё и тесно и неловко тут уживаться в палатке… Но ничего, скоро мы все пойдём домой! И, знаешь, Репейничек, я так рада, что мы с тобой дружим! Вот бы мы с тобой даже в старости так дружили! И ещё лучше! И давай, кусай-кусай, я слежу, — про еду, — к слову, ты запомнил какие-то травы? Я вот пару раз заходила и кажется, поняла, как работает паутина… Ты никогда не думал, что, если ты станешь целителем? — и снова глаза в глаза. И давай, Репейничек, отвечай, рассказывай, делись…