«Почитание своего общества есть рефлекс самопочитания» © | |
палатка воителей & незадолго после посвящения Ромашки————————————————————————————————Решил Лосёнок устроить вылазку в палатку воителей, а там Ромашка подстилку перебирает. | |
коты-воители. последнее пристанище |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » Kindred
«Почитание своего общества есть рефлекс самопочитания» © | |
палатка воителей & незадолго после посвящения Ромашки————————————————————————————————Решил Лосёнок устроить вылазку в палатку воителей, а там Ромашка подстилку перебирает. | |
[indent]Лосенок аккуратно высунул нос из Детской, оглядываясь по сторонам – парочка воителей, отдыхая от патрулей, делили на двоих какую-то крупную дичь, еще несколько – болтая, ходили по поляне. Но, в целом, лагерь пустовал – большинство котов были в лесу, охотясь на сегодняшний ужин, тренируясь с наставниками и оруженосцами и бдительно контролируя пограничные зоны.
[indent]Он обернулся назад, в темноту палатки – материнский бок мерно поднимался и опускался, Зарянка как обычно заныкался в глубине палатки, а Иголочки и Сажинки не было – наверное, они где-то играли, или, может, Галка показывала им лагерь? Лосенок не знал. В любом случае, он остался в гордом одиночестве.
[indent]И ему было скучно.
[indent]Темно-палевой тихо выскользнул наружу, сразу же прячась за соседними постройками, чтобы никто из воителей не заметил его и не решил, что имеет право отправлять его обратно. Целью была их палатка, находящаяся на противоположном конце поляны – хотя котенок и не был уверен, что он вообще собирается там делать (особенно, если там кто-то есть), но ему хотелось взглянуть, как она выглядит изнутри. Когда-то же и он будет там жить!
[indent]Поскольку лагерь был полупустой, это было несложно – Лосенок старался оставаться в тени, прячась около кустов, отгораживающих поляну от окружающего мира – и вскоре оказался около входа, также тихо проскальзывая внутрь. Ему потребовалось пару мгновений, чтобы привыкнуть к резкой смене освещения: с ослепительно-белого, отраженного от снежного слоя, до приятной полутьмы.
[indent]В палатке кто-то был. Котенок дернулся вбок, прячась около стенки, боясь, что ему конкретно прилетит, когда его заметят. Но первый испуг тут же сменился радостным облегчением. Ромашка!
[indent]Лосенок прижался к земле, хитро сощурив янтарные глаза – старший брат был занят, возясь с подстилками, и, вроде бы, не обращал внимания на вход. Поэтому темно-палевый пополз вперед, пытаясь подражать охотничьей стойке, которую ему показывал тот же Ромашка, выбрав в качестве цели немного подрагивающий тонкий рыжий хвост.
[indent]С десяток секунд – и Лосенок прыгает.
Когда Ромашка становился воителем, то пребывал в уверенности, что больше подстилки ему убирать не придется. Это ведь обязанность оруженосцев, правильно? Правильно.
Так почему эти оруженосцы свою работу из лап вон плохо выполняют?
Палевый раздражённо выковыривал колючку из лежанки, ощущая себя так, будто ищет сосновую иголку в груде опавшей листвы. Впрочем, было и нечто приятное в этом занятии: оно навевало теплые воспоминания. О том, например, как Ромашка, будучи еще котенком, подсунул Стрелокрылу шип в подстилку... Серо-белый, конечно, отыгрался позже, когда хулигана отправили под его покровительство, но дни вражды были в прошлом. Глупая озлобленность превратилась в дружбу, едва коты поняли, сколько между ними общего.
Теперь Ромашка даже спал подле бывшего наставника. Мысль об этом невольно вызывала мурчание по всему телу, и оно отдавалось в ушах, заглушая окружающие звуки. Взгляд же воина продолжал блуждать по куче мха да перышек. Кажется, он наконец заметил колючку, но тут...
— Ба!.. — Ромашка обернулся, выдергивая хвост из-под атаки. Заметив же Лосёнка, воин глухо повалился на злосчастную подстилку. Кончик рыжего хвоста начал ритмично покачиваться. — Решил пропустить ученичество и сразу в палатку воителей перебраться? — Ромашка отвел уши назад, придвинул морду к темно-палевому братцу. — Без многих лун испытаний, патрулей и ловли блох? Да это... — Ромашка резко поднял голову и одобрительно цокнул языком: — ...весьма похвально.
Он повел носом в сторону подстилки рядом. Располагайся, мол.
Лосёнка Ромашка любил. Причина тому была проста: родной брат, тоже единственный в своем помете, тоже бойкий да любящий Законом пренебречь. Из него вырастет порядочный сумрачный воин, несомненно. Храбрый, благородный... Как они со Стрелокрылом.
Ромашка немного жалел, что он маловато времени проводил с Лосёнком. Сначала кот был занят усердными тренировками, потом подготовкой к испытанию... Конечно, они с братом пересекались в лагере, особенно учитывая, как часто тогда-еще-Ромашкового наказывали, да и пока перелом зарастал, оруженосец вдоволь насладился беседами с младшеньким.
Но сейчас он полноправный воин, что постоянно исчезает в патрулях или вылазках на ничейные земли.
"Ничего, скоро его посвятят, будем вместе ходить," — утешил себя Ромашка.
Но готов ли Лосёнок? Правильно ли родители его вырастили? Вдруг есть у него кошмарные заблуждения, от которых следует избавиться прежде, чем братец наконец покинет детскую?
Ромашка нахмурился.
— Спишь и видишь, как тебя посвятят, правда? Мне тоже не терпится застать твою церемонию. А потом ещё первый Совет... — палевый закатил глаза. — Знаешь, на Совет достаточно сходить один раз. Видел один — значит, видел все, — Ромашку редко допускали на собрание племен, но каждый раз, как он там появлялся, менялось мало чего. — А что ты знаешь про наших соседей, кстати? Старейшины рассказывают много небылиц, чтоб запугать вас, но я-то тебе скажу, где правда, а где ложь, — заговорщицки промяукал воин, гордо вздернув подбородок.
в качестве старейшин взяты гипотетические nps
[indent]Ромашка повержен – старший брат упал на подстилку, сраженный великим воином. Лосенок не удержался от смеха, глядя, как рыжий рухнул, словно подкошенный, и быстро, одним прыжком, прижимая маленькими лапками дергающийся кончик его хвоста.
[indent]– Я бы хотел обойтись без ловли блох, – он морщит темненький носик, вспоминая, что они с остальными котятами как-то видели бедных оруженосцев с перекошенными мордами, которые несли пропитанной какой-то жидкостью мох в палатку старейшин. Они тогда из любопытства подобрались поближе – и из палатки несло так, что у них заслезились глаза. Мама потом рассказала, что это желчь – универсальный способ избавить стариков от надоедливых блох – и что этим хотя бы раз в жизни занимается каждый оруженосец. Эта новость не принесла Лосенку особого восторга.
[indent]– Конечно, жду! Почему время тянется так до-о-олго, – он с размаху шлепнулся на соседнюю подстилку, пытаясь не показывать брату, какое на самом деле внутреннее восхищение вызвало в нем предложение легально поваляться на воинском месте. Будто он уже полноправный житель этой палатки наравне с Ромашкой. – Почему Комета не может посвятить меня прямо сейчас? Я же уже готов, зачем ждать этих шесть лун, – он положил голову на вытянутые лапы, немного грустно смотря на рыжего снизу вверх.
[indent]– Соседи? – он задумчиво склонил голову набок, припоминая рассказы старейшин. – В Речном племени живут толстяки с жесткой шерстью, которая отталкивает воду. Они умеют плавать и едят какую-то рыбу – склизких животных прямо из воды! Каркун сказал, что они такие огромные, что могут за раз проглотить котенка, – котенок осторожно покосился на Ромашку – он не был уверен, что стоит рассказывать брату такие подробности. Вдруг это просто сказка, и тот будет смеяться, что Лосенок вообще допустил такую возможность. – В племени Ветра наоборот – все как один костлявые и очень-очень быстрые, поэтому убегать от них бесполезно. Но я не понимаю, зачем от них убегать, когда можно поймать и надавать по ушам, если понадобится, – он важно распушился, пытаясь казаться старше и больше, чем есть на самом деле. – Есть еще Клан – он живет где-то в горах, и там коты делятся на тех, кто сражается, и тех, кто охотиться. И если на них кто-то нападет – дать отпор сможет только половина племени, поэтому Ящер над ними смеялся, – и Лосенок сам хихикнул, не понимая, почему эти мышеголовые действительно поделились внутри между собой – что же будут делать охотники, если на них нападут во время охоты?
[indent]– А Грозовые, – он задумчиво пожевал усами: старейшины про них особо ничего не говорили, – Трещотке они не нравятся. Она сказала, что они прячутся на деревьях и слишком много о себе думают, поэтому Комете не стоило с ними создавать союз, но Каркун на нее шикнул, – темно-палевый вопросительно посмотрел на Ромашку, надеясь, что брат объяснит такое странное поведение стариков.
Ромашка удовлетворенно сощурился, когда Лосёнок сказал, что не хочет ловить блох у старейшин. Братец тоскливо глядел снизу-вверх, уложив голову на лапы, и рыжий наклонился к нему, утешающе лизнув промеж серых ушей.
"Станешь моим оруженосцем — всё время будем тренироваться," — подумал воин молча. Он бы сказал это вслух, но зачем обнадеживать братца? Тот вон обрадуется уже, а в наставники ему дадут Яблочницу, например. Уж она проследит за тем, чтоб оруженосец выполнял все свои обязанности, даже самые скучные.
Это не помешает Ромашке воровать Лосёнка, впрочем. В патрули — как минимум, а там к границе, соседей на драку провоцировать...
Тем более, что о соседях этих братец слишком хорошего мнения, как выяснилось. Надо исправлять!
— Рыбомордые и правда толстяки. Всё потому, что в реке у них постоянно снует дичь, на которую другие племена не покушаются, ведь она гадкая. А еще им хватает наглости претендовать на нагретые камни, территорию между ними и Грозой, хоть они в новых землях точно не нуждаются, — Ромашка брезгливо поморщил нос. Ему явственно представлялись отъевшиеся лежебоки, что тянут лапы к Грозовым владениям. — А котёнка съесть много ума не надо, но "за раз" — это шутки, а за несколько раз котёнка и я съесть могу, — деловито рассудил кот, будто бы даже серьезно. — Что до воителей Ветра... Твой брат как-то бежал с одним наперегонки. Вышла ничья, а ведь он меня старше был, — на пол-луны. — Так что при случае догоняй этих зайцелюбов спокойно, они просто похвалиться любят! — заверил Ромашка. Теперь оставались клан да Гроза... Ну, с ними всё просто. — Клановые — слабаки, это правда. Половина дерется, как котята — без обид, Лосёнок, — половина охотиться не умеет. Я бы прогнал их глубже в горы или вообще изничтожил, точно крыс, от такого соседства лишь проблемы, — последнее воин прошипел, взмахнув хвостом. Перышки с чьей-то подстилки взлетели вверх. — И Грозовые... О, они к нам ближе, чем другие племена... Но им не хватает нашего стержня. Как застанешь холода, приглядись: у них в Голые Деревья деревья действительно голые, а у нас сосны даже в самую лютую стужу не опадают. Так и мы с ними отличаемся, — гордо задрал Ромашка подбородок. Усы его насмешливо дрогнули. — Название у них только звучит угрожающе. Но ты-то знаешь, за что они его получили?..
Сладостное предвкушение затрепетало в груди рыжего воина. Он собирался рассказать свою любимую историю. Единственно верную, между прочим, хоть глупые старейшины ее отрицали.
[indent]Он взъерошил лапкой прилизанную Ромашкой шерсть на лбу, внимательно слушая критическую оценку по поводу его знаний о соседних племенах. Рассказ брата был не таким красочным, как у старейшин, но он окинул худощавого кота скептическим взглядом, с сомнением скинув бровь – прям целого котенка съесть? И даже Ветряного оруженосца обогнать? Либо все действительно далеко не так интересно и красочно, как Лосенок себе представлял после такого насыщенного жизнеописания старейшин, либо…
[indent]«Ну нет, Ромашка не стал бы придумывать – наверняка старики действительно просто пытались нас запугать. Хорошо, что у меня есть брат, который будет рассказывать, как все есть на самом деле!»
[indent]- А почему ты так не любишь клановых? – он лениво прижал лапкой опускавшееся перышко, потревоженное раздраженным взмахом рыжего хвоста. – Почему они вообще клан, а не племя, как все остальные?
[///][indent]Старший брат продолжал свою историю, переходя к заинтересовавшим Лосенка Грозовым – из его описания следовало, что они действительно куда слабее их – видимо, именно это и подразумевалось под «стержнем» – но малец не мог понять, почему именно. Аналогия с Голыми Деревьями была немного сложна для темно-палевого, поэтому он слегка нахмурился, подбирая разные варианты решения и пытаясь ее переварить.
[indent]«Может, у них не такая густая шерсть и они постоянно мерзнут? Или у них ее вообще нет? Хотя нет, старейшины бы сказали».
[indent]- Грозовые? – он немного стушевался. – Э-э-эм, ну-у, потому что они-и-и, - он тянул гласные, пытаясь выиграть себе больше времени на раздумья, - потому что в их предка ударила молния?
Отредактировано Лосёнок (19.04.2022 00:35:31)
Лосёнок нахмурился, пытаясь осмыслить аналогию. Ромашка припас наглядный пример, который помог бы котенку навсегда проложить черту между грозовыми и сумрачными, но воитель не торопился выкладывать всё сразу. Пусть подумает чуток, над историей (самой-самой правдивой) посмеется, а затем уже Ромашка понизит тон, скажет кое-что вкрадчиво, серьёзно... Но то — после.
Догадка Лосёнка приятно удивила воителя. Он даже мурлыкнул неверяще.
— Верно! Тебе кто-то рассказал до меня? — однако по серой мордашке ясно было, что малец тыкнул когтем в небо. Ромашка ухмыльнулся. Ну, тогда подлинную историю Лосёнку лишь предстоит услышать. И кто, если не старший брат, поведает ее? — В таком случае, буду первым. Старейшины наверняка говорили, что грозовые обожают лазать по деревьям. Так вот, грозовыми их, собс-сна, назвали потому, что эти мышеголовые ползали по деревьям даже в непогоду, и гроза сбивала их с веток, — Ромашка выждал триумфальную паузу, следя за реакцией брата, после чего быстренько продолжил: — Теперь — о Речном племени. Тут всё понятно, их смывало рекой. Коты Ветра же долговязые, легкие и бегать обожают даже посреди урагана — их постоянно сносило ветром. Ну а наши, гордые сумрачные предки, следили за всем этим безобразием из теней, незамеченные, и передавали увиденное детям. Вот, как племена получили свои имена.
Ромашка повторял слова, которые знал наизусть. Уже второе поколение сумрачных котят слушало его байки. Половину озвученного палевый придумал сам, от скуки, когда отбывал наказание после очередной выходки. Другую половину он вытряс из сонной старейшины: ей хотелось поскорее отделаться от наглого юнца — пришлось выдумывать небылицы!
Довольный собой, Ромашка собрался вылизаться. Ну, перед тем, как опять обличит Грозовых, теперь уже — в настоящем времени. Однако мозг услужливо напомнил о недавнем вопросе Лосёнка, что остался без ответа.
"Надо исправлять"
Ромашка медленно опустил переднюю лапу, которой мигом ранее чесал за ухом.
— Ах, и клан... "Клан" они для того, чтоб с нами не равнять. Племена-то разные, но похожие: предводитель, глашатай, целитель, воители... У них же "предводителей" трое, один из них будто бы целитель, а вместо воинов — стражи да ловчие, одни охотятся, другие дерутся... Словом, белиберда там творится. В горах же холодно, вот они себе головы отморозили.
Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » Kindred