Кровь глухими толчками пульсировала в ушах, разбавляя иллюзию звенящей тишины, на которой так безуспешно пытался сосредоточиться Тайфун, чтобы абстрагироваться от внешнего шелеста нестройных голосов переговаривающихся котов на поляне. К ночи суматоха на поляне улеглась, но по-прежнему лагерь заполняло это удушливое облако переживаний и страха.
Немигающими глазами Тайфун смотрел вперёд, уперевшись взглядом в палатку целителя, где совсем недавно скрылся Солнцезвезд, решивший оставить все обсуждения насущных проблем на утро, а следом вышла и Ласточка. Хрупкая, до свербящего в поджилках раздражения покорная в этот самый момент, молодая кошка выглядела беспомощной в своём бессилии, невольно пробуждая внутри странное чувство.. понимания? Он слышал тихое дыхание воительницы и, если бы захотел, смог бы рассмотреть, как неровно вздымаются ее бока, на котором в хаотичном беспорядке разбросанные свежие ссадины, скрытые под слоем тонкого снега. Паршивый, бесконечно тянущийся вереницей трагедий, день, казалось бы, ничего не могло испортить, и Тайфун даже на мгновение пожалел было, что не принял в лесу щедрое предложение соплеменницы — возможно тогда бы эта чёрная полоса трагичных событий немного разбавилась эмоциональной и телесной встряской.
Однако в этот же момент напряжение в мышцах лопнуло, хлёстким звоном осев в ушах, когда на него налетело что-то мягкое, распространяя вокруг себя остро пахнущее амбре. Тайфун почти опешил от такого обилия шерсти, невольно восприняв возникшее перед ним нечто за силуэт черно-белой воительницы. Впрочем, когда копна меха и округлённых в ужасе глаз приобрела очертания взъерошенной Малины, прежде бросившейся на него с обвинениями о пострадавшей Ласточке, он медленно перевёл взгляд на последнюю, убеждаясь, что та была гораздо более привлекательной наружности. Досадно, что опасения заботливой старухи не были оплотом реальности, хотя частично его вина в ее поступке была.
И как бы ему не хотелось сейчас оставить это скопление гомонящих и толкающихся в невообразимой тесноте котов, бурый воин сделал решительный шаг совсем не в направлении леса. Разум твердил не соваться в это осиное гнездо, но было уже поздно, когда тушка белки упала рядом с пострадавшей, и взгляд янтарных глаз прожег мордашку молодой воительницы.
— Новые методы лечения? Тогда, может быть, это поможет, — глухо пробасил он, позабавленный сценой материнской заботы — ему в детстве, кажется, давали смачные подзатыльники за бездумно полученные ссадины — и придвинул дичь ближе, намекая на отсутствие отказов. В противном случае, Малина скормит ее кошке насильно вместе с своей слюной.
— Что с лапой? Бабочка тебя осмотрела? — поинтересовался он, скорее озабоченный ее состоянием, как временно недееспособного воина.
Отредактировано Тайфун (09.01.2019 14:10:36)