— Хватает, — голос целительницы напомнил вечный Сезон Голых Деревьев: такой же холодный и отстранённо-безжалостный. — Если бы я знала, что это такая проблема, лучше бы пошла одна, — хмыкнула целительница.
Пронырливая Звезда недовольно нахмурилась. Она ведь предводительница Грозового племени! Ей предназначено знать всё и про всех: кто идёт, куда идёт, зачем идёт и почему. Чего это Бражница так напряглась, когда она решила уточнить, а куда это в такие холода и ужасную погоду улепётывает их целительница? Ну да, может быть мне стоило лапки свесить в своей палатке да мышку съесть от безделья, пока все мои соплеменники скачут на ушах?
- Мне казалось, что если целители о чём-то просят, то лучше не терять времени, — колко отозвался Рокот.
Ещё один полез: вперил свой характер в неё и даже не стесняется.
— Может быть тебе ещё что-нибудь кажется? — взорвалась предводительница, гневно раздувая ноздри. Она уже привыкла к невыносимому характеру воителя: он успел подёргать её за хвост, когда Пронырливая Звезда стала ученицей, а потом практически сразу глашатой. То-то Рокот ходил довольный по поляне: от его уныния и противного нрава засохли все травы в палатке целителей.
Благо, ситуацию спасла Совёнок. Пронырливая Звезда опустила взгляд на землю и увидела рыжую мордочку, всю заплаканную. Что случилось? Неужели это опять котячьи игры?
— Извините… — но голос Совёнок был таким жалобным, что предводительница моментально перевела всё своё внимание с Бражницы с Рокота на маленькую девчушку. — моя сестра Золотко пропала. Ее нигде нет, и я не знаю, что мне делать… — холод, мороз, снег: одним словом Сезон Голых Деревьев, а их маленькая соплеменница пропала. — Я не хочу расстраивать маму! Помогите ее найти, пока… Пока мама не проснулась… — похоже, Совёнок не шутила.
— Оперение, Солнцегрив, — подозвала соплеменников предводительница, — обыщите весь лагерь и загляните в каждую палатку, даже в грязное место, — распорядилась Пронырливая Звезда, мягко кивая воителям.
Было бы хорошо, если бы Золотко просто отменно играла в прятки, но если она сбежала... Здесь им поможет только острый нюх и Звёздное племя. Бедная Алоцветик. От жалости даже живот скрутило: вдруг Золотко потерялась и замерзает где-то в снегах?
— Орех в лагере, он осмотрит Золотко, как только она найдётся. А мне нужно спешить за травами, чтобы успеть вернуться до сумерек, — ровно отчиталась Бражница и направилась к выходу.
— Постарайся успеть вовремя, чтобы я и за вами поисковый патруль не высылала, — ответила кошка, чувствуя раздражение.
- Распределяй патрули, предводительница, — ответил Рокот: этому мышеголовому точно захотелось отвесить хорошую оплеуху, но она успешно проигнорировала нападку хмыкающего воителя. Ничего, продолжит так отвечать ей, и Пронырливая Звезда вызовет его на откровенный разговор в свою палатку: посмотрим, как он там похихикает.
Когда Солнцегрив и Оперение вернулись обратно, Пронырливая Звезда поняла, что Золотко нет в лагере. Блестяще.
— Совёнок, беги к маме и жди нас, — ласково провела хвостом по спинке котёнка предводительница, пытаясь успокоить малышку. — Мы отыщем твою сестру, не волнуйся, — оставалось надеяться, что Совёнок не затопит слезами всю поляну к их прибытию.
Надеюсь, мы и правда найдём Золотко живую и невредимую.
— Пробуем взять след, — тихонько распорядилась предводительница, обращаясь к Оперению и Солнцегриву. Не стоило поднимать весь лагерь на уши пропажей. — Надеюсь, снег ещё не смыл запах окончательно, — с тяжестью в голосе вздохнула кошка. Не зря у неё сегодня было дурное предчувствие. — Что-нибудь чувствуете?
—> на поиски