◄ палатка целителя
[indent] - Всё благодаря тебе, - послушно выдерживает уже ставшие бытовыми процедуры-манипуляции с раной, не поднимает опущенной головы и даже не хмурится от новой порции трав на коже; то ли потому, что привыкла, то ли потому, что голову никак не покидал разговор с Куницей, оставив после себя густой терпкий осадок. Скрыть собственные эмоции легко - в этом Опалённая стала мастерицей, но по-настоящему избавиться от них никак не удаётся. Да и нужно ли? Порой именно это неумение напоминает ей, что она не железная, пусть самой очень верить в это хочется.
«Пол луны» - звучит как приговор.
«Пол луны» - всё ещё очень долго.
«Пол луны» - безумно недосягаемо.
[indent] Нужно всего-навсего запастись терпением, и дни пролетят незаметно. По крайней мере, на то хотелось надеяться. Опалённая головой отрицательно мотает, мол, сама справится, всё в порядке, и первой выходит из палатки, оставляя за спиной душное замкнутое пространство. Свет остывшего солнца тут же заставил с непривычки сощуриться - она впервые за несколько дней вышла наружу, и некогда обыденный-родной вид сейчас выглядел будто по-новому; только теперь Опалённая в полной мере ощутила сколь сильно успела соскучиться по лагерю, по лесу, по рутинной работе. Всему, чего душа так просила - требовала - на протяжении каждого дня, проведённого в тесной пещере // этого ей не хватало безмерно. Невольно растягивает губы в довольной улыбке, прижимает уши к затылку и поднимает нос к небу - долгий неторопливый вдох полной грудью заполняет лёгкие свежестью. Опалённая глаза прикрывает едва ли не в блаженстве, чувствует запах пожухлой листвы, свежепойманной дичи, влаги, мороза, и от них голова кругом идти начинает. Выпускает небольшое облачко пара из пасти и подставляется порыву ветра; предки, как же хорошо.
[indent] и лишь лёгкий аромат трав, принесённый врачевателем на собственной шерсти, витает невесомым туманом в воздухе.
[ уж не сон ли это? ]
но даже если да - пусть он продлится как можно дольше.
[indent] Опалённая плечи разминает, выпрямляется и встречается взглядом с чёрно-белым, одаривая его немой благодарностью. За то, что так быстро поставил её на лапы, что был рядом всё это время, и что остаётся до сих пор. Касается хвостом его плеча, голову склонив на бок, и снова глубоко_шумно выдыхает; надышаться никак не может перед неизбежным возвращением в изученную вдоль и поперёк палатку. Скорее бы вернуться в воинскую и снять с себя клеймо больной.
[indent] - Племени определённо повезло с целителем, - и это факт, но задерживаться в его обители дольше нужного ни малейшего желания не было. Она обязательно будет заходить к ним с Бабочкой просто так, поможет с поиском трав, пока те ещё не занесло снегом, и принесёт птицу_мышь_белку, чтобы провести с ними вечер; тихий, спокойный, без необходимости спасать чью-то жизнь, за обычными разговорами. Такие визиты в их палатку Опалённой всегда нравились куда больше. - а тебе - с ученицей. Она молодец, - одобрительно кивает, заглядывая через плечо, и даже не сомневается, что из неё вырастет прекрасная замена Ореху.
[indent] Когда со стороны раздаётся голос - внутри всё переворачивается. Внимание тут же приковывается к тому, с кем парой дней раннее Опалённая лежала слишком близко, и кто теперь выглядел чрезмерно холодно [напускное безразличие]. На его слова коротко кивает, предпочитая не произносить то, что Тайфун и без того успел заметить, но собственное имя из чужих уст заставляет напрячься. Так оно ещё не звучало. В такой интонации она его ещё не слышала. Таким его самого до сих пор не видела. Недавние события сами толкнули сознание к худшим возможным событий, но от него не пахло кровью, на теле не было новых ран, а значит всё в порядке. Физически, разумеется. То, что ментально с ним определённо что-то не так, читалось в янтарных глазах, и это совершенно не убавляло возникшего вдруг волнения.
[indent] - Конечно, - отрезает ровным тоном, не сводя взгляда; «конечно» тут же теряется в голосе Солнцезвёзда, подхваченное ветром. Опалённая наперёд знает, чего ждать, и что сейчас услышит - это не провидение и не вещий сон, наконец сбывающийся; всего навсего их состоявшийся разговор, преданный теперь огласке.
[indent] не вовремя.
как же всё это не вовремя.
[indent] Звездоцапов барсук, строжайшая тайна Куницы, новые обязанности, Тайфун... Всё обрушилось на голову шквалом, погребая под собой как сухая земля безжизненные тела, но Опалённая ещё дышала, и от того ей сложнее было. Голова кипела, гудела, бурлила - взрывалась от избытка - чего (?) - новостей-событий-происшествий. Они загоняли в угол, словно пойманную дичь, наступали с каждым шагом всё ближе, давили и не позволяли вырваться, голодной стаей псов обступая кругом, и всё это ей предстояло выдержать. Всё это она была обязана выдержать. С гордо поднятой головой, не подавая вида; внешне - полное спокойствие, внутри это пожирало заживо.
[indent] Опалённая взглядом с Солнцезвёздом встречается и склоняет голову в заметном почтительном поклоне. Видит в нём то ли гордость, то ли обыкновенную радость, и они приносят облегчение - облегчение за него. Чужие голоса повисают над поляной, но среди всех отчётливее прочих звучит голос Тайфуна, отзывающийся мурашками на спине. Кажется, сейчас всё станет только сложнее. Запутаннее, страннее и ещё множество похожих эпитетов. Проще - нелегко. Ещё проще - трудно. Досада и раскаяние бьют куда-то в грудь, проходят под рёбрами и забираются в самое сердце. Обвивают его тугими прутьями, полосуют лезвиями, но заветное и столь желанное «мне жаль» так и не вырывается наружу. Просто потому, что в действительности ей жалеть не о чем. Она - воительница. Верная, преданная делу и племени, живущая долгом, готовая на всё ради его благополучия, и во всём этом куда успешнее, нежели в делах личного характера. Опалённая выросла, не привыкшая к иному раскладу; таков её образ жизни, такова она сама. В этом её сила, в том же и её слабость, и Тайфун был из тех, кто понимал её сильнее прочих, но кто сильнее прочих заставлял в привычном укладе сомневаться, расшатывая своим присутствием её куцый четырёхугольный мирок.
[indent] Поднимается с земли, но остаётся на месте - взгляд говорит красноречивей слов: я не подведу, обещаю. Ей отвечать что-то необязательно, да и что бы она сказала? Всё и без того прекрасно известно. Смотрит в знакомые лица, ловит на себе их взгляды, замечает кивок Куницы, вернувшееся напряжение на морде Солнцезвёзда, слышит громкие слова поздравлений и понимает, что с этого момента всё будет совсем иначе. Прошлой жизни конец // этот день знаменует начало новой. Тернистой, полной распутий и сложностей, но по-своему прекрасной. Нельзя найти нечто удивительное, ничего не потеряв и не отдав взамен - рано или поздно за всё придётся заплатить. И это единственное, что останется неизменным. Только когда чужие голоса наконец смолкают, Опалённая обводит присутствующих взглядом и даже слегка улыбается, расслабляя напряжённые плечи, всё ещё объятые терпимым дискомфортом. Она справится. Несомненно. Придётся только распутать этот тугой клубок, и начать с того, что уже давно гложет, разматывая его по ниточке.
[indent] - Нам всё ещё нужно поговорить, - произносит уверенно, заглядывая в янтарные глаза бурого воителя, и ясно даёт понять, что слышать отговорок или оттягивать маячащую на горизонте беседу не желает. Им давно следовало во всём разобраться [хотя бы попытаться]. Так будет лучше для них обоих.
Отредактировано Опалённая (08.11.2018 02:46:19)