[indent] Коршунишка лежал на подстилке, прикрыв морду лапой и обвив бока длинным серым хвостом. Однако глаза оставались открытыми и смотрели на выход. Сумерки давно накрыли лагерь, поэтому снаружи было так темно. Ещё темнее было в самой ученический палатке: в непроглядном полумраке было сложно отчётливо сказать, кто лежал рядом, однако благодаря своей памяти котик запомнил многих сверстников и где находились их гнёздышки, так что он мог положиться на запоминание и предполагать, кого не было здесь. Пару оруженосцев, с которыми он редко общался, Заря, Чернолапка, Зайка, Потухший и Львёнок. Зеленоглазый знал, что обе первые отправились на охоту с Летуньей, а двое следующие с остальными воителями в пограничный патруль, но не знал, почему они так и не вернулись. Как минимум, это могла быть небольшая проблема на границах, и хотелось верить, что причина задержки котов могло быть лишь это - как никак, время уже тянулось за полночь. А Львёнок отправился в детскую, чтобы поглядеть на недавно родившихся маленьких соплеменников, прихватив с собой свой улов как гостинец для Бурецапки. Коршунишке не помешало бы тоже проведать счастливое семейство, но он решил, что ломиться вслед за братом было бы глупо, тем более если королева могла устать после родов, и дополнительный свалившийся как снег на голову ученик мог ещё больше потревожить её покой. Правда, покой итак был нарушен рыжешкурым, так что Коршунишка в очередной раз убедился, что его присутствие было не к чему. По крайней мере, в ближайшее время.
[indent] Тихонько перевернувшись, чтобы не создавать лишнего шума, серогривый посмотрел на стену. Казалось, уже ничего интересного не случится. Он должен был наконец заснуть, чтобы не мешать остальным, поэтому его веки закрылись. Но тут...
[indent] — Коршунишка! - послышался чей-то знакомый голос, и Коршунишка обернулся, надеясь, что Львёнок наконец явился к брату после визита к Бурецапке. Но ему так и не было суждено сегодня увидеть светлой родной шерсти и янтарно-зелёных горящих глаз: рядом стояла буро-полосатый, поджарый, - а точнее щуплый - кот, вглядывающийся сверкающим пронзительным взглядом вглубь убежища, - — Как насчёт вечерней тренировки боя или охоты? Нужно тебя приучать к действиям в разное время суток, мало ли как жизнь повернётся!
[indent] Ученик приподнял голову. Разочарование вмиг сменилось радостью: конечно, ему хотелось спокойно уснуть, как и раньше, рядом с тёплым боком Львёнка, но какая речь может быть о сне, если наставник даёт шанс на тренировку? Остатки сна как лапой сняло.
[indent] - Привет, Хорёк, - котик встал со своей подстилки и как можно осторожнее обогнул лежащих рядом товарищей, а потом, оказавшись у выхода, ответил тем же оживлённым голосом, - Конечно не против! Тем более, мне не помешает размяться сейчас. Я всё равно уснуть не могу.
[indent] В компании Хорька Коршунишка отошёл от палатки, гуляя взглядом по лагерю. Он выглядел пусто, что его не очень и смутило. Тишина накрыла обитель, и лишь уханье сов нарушало её. И ещё какие-то голоса, источник которых ученик тут же постарался определить. Помотав головой, он понял, что они доносятся из детской. Затеялся какой-то разговор, и, кажется, он был весьма неловким. Как попытался распознать юноша, говорили Львёнок и Бурецапка. Последняя на удивление была чем-то обеспокоена и за что-то извинялась, а вернее сказать, за кого-то. Первый, в свою очередь, успокаивал её и говорил, что ничего страшного не произошло. Как понял Коршунишка, один из котят королевы умудрился укусить златобокого. Такое умозаключение вызвало на серой морде мгновенную ухмылку. Ему хотелось кинуть в сторону покоев королев фразу на подобии: "Кто бы мог подумать, великого Львёнка только что укусил новорожденный котёнок! Видимо, и ему трудно терпеть столь высокомерную и самовлюблённую личность!", чтобы удостоиться реакции старшего, но с трудом заставил себя держать язык за зубами. Совсем недавно он позволил себе выдать резкие слова брату, и только позже понял, как они звучали. Он не намеревался делать из них скрытую, пускай и шуточную, угрозу. Тогда он и сам не понял, как его так могло занести. И он до сих пор испытывал гадкое чувство вины, благодаря которой он и сдержал всё своё очередное злорадство.
[indent] - Ты слышал, что совсем недавно Бурецапка окотилась? - уже за пределами лагеря спросил Коршунишка, - Я хотел навестить её и посмотреть на новое грозовое потомство, заодно и принести ей что-нибудь, - после последних слов ученик хмыкнул, - Но Львёнок опередил меня, поэтому я решил положить пойманную мною дичь в кучу. Я думаю, что она утомлена после родов, поэтому и без меня присутствие и лепта моего брата могли растратить её оставшиеся силы. Я постараюсь прийти к ней немного позже.
- вслед за Хорьком.
Отредактировано Коршунишка (05.07.2020 19:09:01)