Однако стоило Шептунье обернуться к Ежевике и ласточке, как она не заметила, что Короед, видимо, пригревший в голове какую-то идею, тихо и почти незаметно удалился с главной поляны, нырнув то ли в ежевичный лаз выхода, то ли свернув на поганое место. В любом случае, брат был полностью чем-то поглощен. Возможно, исчезнувшей вслед за ним Волжанкой, чьё отсутствие на поляне почему-то ощущалось даже при том, что малышка плохо умела говорить. Кошка могла лишь помолиться предкам за то, чтобы с ними не случилось ничего опасного: нехорошее предчувствие всё еще шевелило шерстку на загривке серой и проходить не намеревалось. В такие моменты кошка как никогда остро ощущала свою бесполезность и никчёмность перед племенем, а решение Солнцезвёзда эхом раздавалось в ряжепятнистой голове.
Хромые коты не смогут сражаться и охотиться. Глухие коты не услышат приказов и предостережений. Слепые коты не увидят пути и выражений морд соплеменников. А немые коты не смогут сообщить о новостях или предупредить об опасности.
Внезапно её ушек коснулись слова Ежевики. Кажется, она всё-таки смогла привлечь хоть чьё-то внимание, и её настрой уловил не просто кто-то, а один из старших воителей! Только как объяснить ему, что она чувствует что-то, чего не видят и не понимают другие? Короед или Крона наверняка поверили бы, что это не просто разгул обострившегося воображения или больное желание привлечь к себе побольше внимания. Но как донести свои опасения до серо-полосатого, если она даже сама не уверена, что конкретно чует и слышит? Ведь уши говорят о том, что где-то на территории Грозового племени... собаки! И довольно много. Может ли такое вообще быть? До этого, как она знала, к ним захаживали лишь домашние псинки на поводках своих Двуногих, не вызывающие никаких проблем, кроме застарелого запаха. И всё же...
- Ты хочешь, чтобы мы вернулась в детскую!
Опустив голову, Шептунья тут же встретилась взглядом с маленьким котёнком Куницы, которые также выбрались поиграть вслед за своими Ласточкиными сверстниками. Маленькая кругленькая плюшка, такая же серо-голубая, как и сама старейшина, смотрела на неё во все свои золотистые глазёнки, да так жалобно, что беспокойство и депрессивный настрой кошки тут же улетучился. Ну как можно думать о плохом, когда на тебя смотрит такая прелесть? Травушка, Гусёнок, Зайчонок а теперь и эта крошка - всем им каким-то удивительным образом удавалось скрашивать молодой затворнице этот донельзя непонятный, уже давно перешедший в ночь вечер. И почему им только не спится в тёплых и мягких гнёздышках? Наверное, Куница вовсю отдыхает, а они сбежали. Придётся за ними присмотреть всем племенем, что уж.
Ты вроде... Пташка, да? - подумала старейшина, припоминая имена котят подруги предводителя. - Наверное, мне стоит самой с тобой поиграть, чтобы лично присмотреть за всем, что будет происходить.
С этими мыслями Шептунья улыбнулась котёнку и, наклонившись, мягко коснулась носом её макушки. Затем принялась покачивать перед ней хвостом, словно предлагая малышке попытаться поймать его. От души радуясь, что эта кроха знает её имя и попытки представиться можно будет опустить. Однако от игры их отвлекло появление на поляне Ореха, который тащил в зубах чье-то тело. Сперва кошка подумала, что раненой Бурецапке не нашлось места в палатке целителя, но затем поняла, что видит шерсть совсем другого цвета. Еще до слов чёрно-белого она зеленоглазая поняла, в чём дело, и поспешила притянуть к себе Пташку в немых попытках уберечь малышку от неизбежной опасности жизни. Чуть в стороне Жаворонок попыталась объяснить случившееся Угольку, и Шептунья также подняла глаза к небу, словно провожая ушедший от них дух великого воителя.
Отредактировано Шептунья (24.07.2019 16:56:02)