Мрачной-мрачной тенью сбоку к котам присоединилась Бурецапка, навевая со своей стороны сильное уныние, которое, впрочем, едва ли кто-то ещё заметил: по крайней мере, уж точно не молодёжь. Малых-то заботили совершенно другие вещи, хоть он никогда бы и не назвал свою сестру несмышлёной. Ещё как она в воительницы без меня... Уйду в патруль, а она уже!.. Странные мысли о неуловимой быстротечности времени при общении с сестрой было всегда сложно отогнать, несмотря на бодрый настрой самой Серолапки.
- Да, Ласточка немного зла.., - проскрипел кот, с трудом не сказав "много", - Так что попробуй не довести её до седины, идёт? А от мышки я не откажусь, - закончил темношкурый, хвостом подталкивая Серолапку в направлении наставницы.
На самом деле, он был бы даже немного горд, если бы сестра всё-таки нечаянно довела Ласточку до седины: ну, не со зла к Ласточке, а так, похвалиться генами. Может быть, Смерчешкур был не самым бойкими и удалым, зато в сестре сил на сворачивание гор было за нескольких сильных воителей - разве этим можно не гордиться? А Ластока сама - далеко не дура. Вон, ведь, какую Бурецапку вырастила. А, значит, и Серолапка в надёжных лапах.
Рядом с Ласточкой оперативно появился Орех, лезть в которому, занятому, смысла особого не было. Может быть, чёрно-белую было бы весьма кстати глянуть с лап до головы, Смерчешкур же сам чувствовал себя бодрее всех бодрых, не сильно беспокоясь о набранной на шерсти пыли. Спокойный, не интересующийся начинавшимся на поляне крупным сборищем, вернулся к Бурецапке, на морде которой так и не было ничего обнадёживающего. Порою чёрношкурый жалел, что знал кошку настолько хорошо, что не мог нечаянно упустить её настроение из виду, а за малейшую печаль на этой морде его почему-то всегда начинала пожёвывать совесть. Смерчешкур задумался, не двигая морды, но Денёк сумела вернуть его к реальности:
- Нуу... Не совсем, как с котятами, но тебе, думаю, понравится. Даже взрослые играют, просто втихаря, - кот подмигнул белому котёнку, тут же отводя взгляд на серьёзные щёки Тайфуна и всех эти деловые важные морды, про которых в такое едва ли можно поверить. Вспоминая о том же Тайфуне, о том, как он помешал даже толком попрощаться с котёнком Бурецапки, можно было решить, что у него вообще ничего дорого нет, но это было, благо, не дело Смерчешкура.
Взгляд снова вернулся к бело-рыжей подруге и тут же снова помрачнел, будто бы впитав видневшуюся в её потухших глазах пустоту. Сойдя в с насиженного места, Смерчешкур неспешно обошёл кошку со спины, ненавязчивая тыкаясь носом в шею, привлекая внимание:
- Ну, что, - начал чёрный, взглядом указывая на Денёк, - Может, устроим и ей тренировку? Смерчешкур боднул Бурецапку в бок, пытаясь хоть как-то растолкать подругу. Может, хоть такая недо-тренировка сможет повеселить и её? На поляне сейчас слушать нечего, по крайней мере, ничего хорошего. И, хоть коту и было ощутимо стыдно за то, что Бурецапка видела, как его поваляли на границе (пытаться кряхтеть и стать сильнее Камня он уже давно не пытался), хотелось сделать хоть что-нибудь, что бы её улыбнуло.