- Меня зовут Соль, запомни это. – Горделиво задрав подбородок, заявила кошка, размашистым шагом ведя «отца» в сторону лагеря. В таком темпе они настигли пристанище племени очень быстро. Соль не проронила более ни единого слова, не рассказала ему, что тот уже дважды отец, что его подруги, ее матери, больше нет.
Первой, кому Воительница взглянула в глаза, едва появившись на поляне, была Ласточка. Черно-белая застыла, увидев за соплеменницей тень того, кого считали погибшим уже довольно давно; бывшего наставника, передавшего колоссальный опыт и принесший кучу разочарований. Соль понимала чувства Ласточки и выражением мордочки, одним лишь взглядом поддерживала ее, а так же в душе была бы рада, если бы та набросилась и разодрала Филина на части до того, как Солнцезвезд покажется на горизонте. Будь мать жива, она бы непременно радовалась, и первая бросилась в объятия косматому здоровяку. Глупая, наивная кошка. Представляя это Соль испытывала огромное желание срыгнуть эти мысли, как свалявшиеся в плотный ком смердящую шерсть. Совсем как тяжелый запах Филина за спиной, который кошка ненавидела всем своим очерствевшем из-за него сердцем.
— Ты его знаешь? – спросила Бурецапка и дочь этого самого «домашнего» хотела бы ответить, но за нее все прекрасно проиллюстрировала Малина, пустившись в панику, а после и вовсе устроив сцену, якобы умирает. Соль даже усом не повела на это – внутри нее была душащая пустота и холод, а зыбкая тьма сгущалась, отравляя рассудок.
- Знакомьтесь, этот смердящий двуногими кусок мусора – бывший воитель Грозового Племени, его зовут Филин. –Подала голос воительница, проследовав на середину поляны привлекая внимание многочисленных глаз. Поняв, что все ее слушают, Соль остановилась и села, выпрямив спинку и обвив лапки хвостом, готовясь поведать младшему поколению о своем отце, а старичкам освежить память. В интонации были холод и сталь, а в душе – презрение, перемешанное с тлеющими углями детских и не очень обид, грозящихся вспыхнуть в любой момент. Если кто-то, даже сам Филин забыли, то Соль все прекрасно помнит, и темная ее сторона жаждет отмщения за все. Однако, прогнать кота своими силами было бы слишком легким наказанием за то, что Филин сделал, а потому серая желала, чтобы о его прошлом знали все и каждый, чтобы презирали и подавляли кота за то, что тот совершил когда-то. Соль пускала свою ненависть по нитке в каждом слове, дабы не взорваться в одночасье и сохранять спокойствие, а так же чтобы соплеменники приняли ЕЕ сторону, испытывали ЕЕ боль и чувства.
Серая рассуждала, почему же все именно так? Почему, почему этот жалкий предатель на земле, а ее дорогая покойная мать – под ней!? Почему же жизнь так несправедлива?
– Так вот, этот Филин много лун назад пропал без следа, оставив свое племя, свою ученицу, свою семью! Хотя нет, на свою семью он наплевал еще раньше, чем пропал. Ведь был столь озабочен собой, что не считал нужным даже внимание обратить на родную дочь, не говоря уже о помощи своей подруге, которая, как я считаю, осталась навсегда в детской из-за полученных травм по его вине. – Соль сделала передышку едва ощутив, что теряет контроль над собой, а после продолжила повествование. - Все решили, что он мертв, но вот он тут, живой и невредимый. Считаю справедливым считать его не погибшим, а СБЕЖАВШИМ, пока не расскажет нам всем несомненно увлекательную историю о том, почему спустя столько лун почтил нас своим присутствием, смердя при этом как игрушка двуногих. – Воительница, смерив всех выразительным взглядом желтых глаз, сделала небольшую паузу, а после продолжила уже тише, и немножечко спокойнее, удерживая свою публику. – Но решать, достоин ли такой как он быть среди нас буду не я и даже не Ласточка, у которой на это больше прав, чем у кого-либо - это будете решать ВЫ и наш славный предводитель. А пока прошу любить и жаловать! – последнее та крикнула так, как если бы перед быком махала красной тряпкой. Быками были соплеменники, а тряпка – Филин. С холодным расчетом та отдала родную кровь на растерзание множества глаз, переполненных чувствами, а сама скрылась из поля зрения, чтобы появиться подле Ласточки, от которой так и веяло неприкрытым темным чувством.
– Ласточка, Орех тут? – совершенно не обращая внимания на голоса вокруг, спросила Соль у подруги. – Я хочу, чтобы он видел. Хочу наблюдать за тем, как Ты, - Соль обратилась к Филину, сверкнув холодным взглядом, лишенным чувства стыда за содеянное, так как тьма сердца все еще брала верх над разумом, - Будешь оправдываться перед лицом своего наследника.
Последнее слово кошка едва ли не выплюнула коту в лицо. Наследник – то, что хотел Филин в прошлом, но родилась Соль. Девочка. Она не могла быть этим самым наследником. А потому была ему, великому воину, не нужна.
- Эй, Малина, хватит уже ломать комедию там!
Воительница решила отвлечься, как бы перестав своим присутствием сдерживать Ласточку, давая ей раздолье. Кошке будет в радость, если подруга бонусно втопчет в прошлом очень уважаемого воителя в грязь.
- Он вполне себе живой, хотя я этому и не рада. Если хочешь, могу дать потрогать. – Буркнула Соль, подходя к старушке, тыкая в нее лапой. Так как это не возымело эффекта, воительница вздохнула, а после нагнулась к самому уху и томно прошептала в него с выражением:
- Если ты продолжишь так лежать, то я похороню тебя вместе с ним в одной яме, чтобы тебе было стыдно и ты вся пахла как домашняя, когда появишься в Звездном Племени. – Сказала кошка мрачно, а после продолжила уже с веселым ехидством внучки. – А еще я не принесу тебе вкусненького сочного дятлика, которым ты так давно хотела полакомиться~
Отредактировано Соль (02.02.2019 23:40:26)