- разрыв, после убежища совета
Если Северному Сиянию будет угодно, я вернусь живой и с добычей, - так она сказала при всем Клане вчера, а сегодня... раньше, чем проснулся кто-либо, прошмыгнула с перепутья, предупреждая лишь ночного стража.
Слова, лишь слова. На деле - вверить свою жизнь Предкам и судьбе - страшно. Остановись она хоть на секунду, её бы пробила дрожь. Но это роскошь в нынешней ситуации.
Одиночная охота под боком Острозуба - их страшная реальность. Еще шесть лун назад ни капли не ожидаемая. Её гнала вперёд отвественность за Клан, за каждого из них. Они потеряли слишком многих - Звезду, Ястреба, Кречет, Свиристеля и.. Пламя. Она не могла позволить себе, чтобы каждый перенес еще одну утрату.
Здесь ни место ошибкам. Ни место сомнениям.
Каменка над Верхушкой Ели скользила меж извилистых, скользких троп, избегая протоптанных кошачьими лапами дорог. Ступала там, где опаснее, чтобы обезопасить себя от неожиданностей. Обостренные нюх и слух подсказывали, что все тихо, но сменившийся ветер в любой момент мог оповестить об Острозубе. И она обезопасила себя не только тропами, но и маскировкой.
Первое время одиночной охоты последовательница только привыкала к этому чувству. Все зависит от неё. Каждый шорох заставлял лишний раз прижаться к земле.
Ощущать себя зажатой в углу сильнее, чем рядом с отрядом. Острожнее. Рассудительнее. Более сконцентрировано работать телом. Собрать в кучу все, чему её обучала Пламя, Разгорающееся на Углях.
Они ждут моего возвращения, - и Полёт, оставляющий Клан в её и Мёда лапах, и каждый клановец, каждый ловчий. Не с пустыми лапами. А с добычей и благословением Сияния.
Им всем придётся примириться с действительностью и жить так, как есть. Пёстрая выглянула из-за камня и вспрыгнула на неустойчивый выступ, камни провалились под лапами, но два ловких прыжка, и последовательница на вершине.
Цветущий перевал встретил щебетанием птиц и шуршанием мелкой живности. Ей только оставалось провести удачную охоту и вернуться в Клан с той добычей, что накормит большую его часть.
Не все шло гладко. Несмотря на пойманную жирную куропатку, следующий зверёк улизнул из-под лап. Закопав дичь под камнем, ей пришлось выжидать, пока живность успокоится и оживет.
И ожила она появившейся конкуренцией. Ползущая гадюка устремилась за крупной землеройкой, и ловчая бесшумно последовала за ней. Если повезёт, она прибьёт её одним взмахом лапы. Она уже была позали, оставалось сделать последний шаг, но змея вся слилась в клубок и подняла голову, расправляя капюшон и полностью оборачиваясь к ней.
Каменка отпрыгнула в сторону, уворачиваясь от молниеносного ядовитого укуса, и наскочила на змею. Схватка длилась недолго, ей удалось достать до шеи змеи и перекусить её. Она преподнесёт этот трофей на алтарь своей верности Клану.
***
Охота до темной ночи вымотала, но и принесла даров. Подобрав в пасть дичь, пару стеблей трав и проигравшую пресмыкающуюся, черепаховая шустро исчезла с цветущего перевала.
Путь предстоял долгий, ей все еще нужно было проскользнуть мимо более опасного хищника. Висящая в пасти гадюка по сравнению с Острозубом была никем.
Но судя по тому, что она в целости дошла до перепутья, благословние Сияния и Пламя было с ней.
Каменка проведёт ещё день без пищи, пока каждый не разделит с ней трапезу в знак того, что доверяет жизнь своей Верховной Матери, а она, перенося голод, поклянется, что её разум останется чист от искушений Эха.
Она будет делить каждую свою горечь и радость с ними, с дорогой горной семьёй и стараться сохранить их покой.
конец разрыва -