Была ли Водолапка рада тренировке? Да.
Была ли Водолапка недовольна тем, что Цаплекрыл уделял ей мало внимания? Тоже да.
Ученица считала, что наставник к ней чересчур придирался. И что его претензии никак не вязались с тем ничтожным количеством времени, что он ей уделял – вот сейчас, например, что мешало ему пойти с ней на охоту? Но вместо выслушиваний его недовольных тирад Водолапка сейчас шла бок о бок с Окунем.
Хотя бы остальные воители племени не были мышеголовыми.
Всё-таки здесь, на пруду, было лучше, чем в лагере. Водолапка вдохнула морозный воздух, прислушалась к тишине, мягко кивнула Окуню, поймав его взгляд – ей не нужно было объяснять особую красоту этого момента. Она была Речной кошкой, и это понимание было у неё в крови.
А когда воитель взмахнул пушистым хвостом и ринулся вперёд, Водолапка оставила все обиды и всё раздражение позади и последовала за котом по пятам.
- Нет, – как можно более ровным тоном постаралась ответить ученица. Цаплекрыл её этому не обучал, хотя она уже давно была готова! Она же не шестилунный котёнок, в конце концов. – Он, наверно, в жизни бы меня ко льду не подпустил, – кошечка хмыкнула, а в её словах не было сомнений или неуверенности: то, что Цаплекрылу что-то там не нравилось, не означало, что она сейчас же всё бросит и убежит обратно в лагерь, чтобы его не расстраивать. Они с Окунем уже были здесь, на охоте, и поворачивать назад они не будут.
Ученица ловила каждое движение воителя, она так по этому соскучилась. По настоящим тренировкам.
Наверно, будь ты хоть шестьдесят лун как Речной кот, с водой всё равно стоило быть осторожнее. Особенно с обледеневшей – этому кошечка научилась на горьком опыте с Зубаткой. Водолапка ступила с твёрдой и заснеженной земли на лёд – аккуратно, ведь она была самоуверенной, а не мышеголовой. То, что пруд отвечал ей мягко и податливо, не могло не радовать. Ученица внимательно прикинула расстояние между льдинками, хоть ей и было непонятно, как в таких условиях вылавливать рыбу: здесь же практически ничего не видно! Что происходило под водой? Была ли рыба рядом? Так можно и три луны просидеть.
- Мы же не хотим, чтобы ты провалилась под лёд, как твой ветряной друг, – опять это. Водолапка хотела бы фыркнуть и взглянуть на Окуня с нахмуренным выражением морды, но когда стоишь на тонкой корке льда, и единственный, кто может тебя спасти – это сидящий рядом воитель, то уже обойдёшься без очередного показа характера. Ну, или не совсем.
- Я никогда не провалюсь, – тихо мяукнула кошечка, словно это было обещанием для одного только Окуня. Водолапка на мгновение отвела взгляд в бок, но всё, что она увидела – заснеженные Речные территории. Чтобы посмотреть на реакцию Окуня, ей нужно было развернуться, но они сюда пришли не для этого.
Может, эта рыбалка не так уж сильно отличалась от рыбалки в тёплых условиях. Водолапка стихла, застыла взглядом на воде, пытаясь хоть что-то различить между льдинками. В какой-то момент сердечко неприятно ёкнуло: ученице не хотелось выставлять себе мышеголовой перед воителем. В голове всплыли слова Окуня об особой тишине, и, нутром почуяв момент, она даже дышать перестала. Кошка неосознанно сжалась, будто готовясь к атаке, а хвост от нетерпения метнулся в сторону и обратно, нечаянно дотронувшись до шерсти воина.
Но сейчас Водолапке было некогда это осознавать – как только в воде появился силуэт, ученица тут же выцепила лапой проплывающую рыбу. На какое-то мгновение кошке показалось, что дичь соскользнёт обратно в прорубь, но то ли Звёздное племя, то ли удача, то ли мастерство помогли.
- Я ещё раз попробую, – не останавливаться же на достигнутом? Она гордо и уверенно улыбнулась, не скрывая довольства в своём голосе.