[indent] — Мы с учениками переодически этим занимаемся: учу их не только рыбалке с берега, но и охоте на глубине. Хорошо тренирует мышцы и дыхание. Хотя однажды мне так пришлось вылавливать вместо рыбы хвост сорванца, запутавшегося в кувшинках, — услышав ответ Ласки, Горицвет тепло улыбнулся, невольно пустившись в рассуждения об оруженосцах. — Зато в лагерь вернулись с пастями, полными цветов. Королевы были в восторге и украсили ими всю детскую, — хмыкнул кот и, почувствовав под лапами пустоту, резко напряг спину, окунувшись с головой, сильным толчком от дна пустив по поверхности пруда лёгкую рябь. Прохладная вода сомкнулась над головой, мгновенно освежая мысли, смывая все напряжение, и, спустя время, отдав ей почти всю тяжесть своего тела, воитель вынырнул в центре пруда. Длинный хвост зацепился за рой кувшинок, веером утягивая их вслед за котом.
[indent] — Ну вот, о чем я и говорил, — хрипло усмехнулся кот, ощутив снизу лёгкое натяжение. Лапы защекотали длинные водоросли, среди которых, на глубине виднелась стайка спящих рыб. Инстинкты взыграли мгновенно, и кот прищурился, различив совсем рядом крупного карася, а затем поднырнул, снова исчезая под толщей воды. Спустя несколько секунд над поверхностью показалось кошачья голова, досадливо фыркающая и взъерошенная.
[indent] — Крупный, чтоб его, — Горицвет нахмурился, высматривая ускользнувший на глубину толстый рыбий хвост. — Ловить карасей не проще, чем выслеживать землероек на лугу, — натянуто улыбаясь, кот коротко обернулся на все это время стоявшую на берегу кошку и терпеливо его выжидающую, и вдруг одернулся. Чем он, цап возьми, занимался? Что за рыбоголовый юнец, позвавший соплеменницу, чтобы покичиться перед ней своими охотничьими навыками? Неловкостям в этой вылазке не должно было быть места с самого начала - все для дела, для пользы племени, однако в какой-то момент мысль о двусмысленности происходящего посетила самца странным подталкивающим импульсом.
[indent] — Кстати после того случая, я вернулся сюда, чтобы достать самый большой и красивый цветок, и незаметно подкинул его в гнездо соплеменницы. Она так и не узнала, кто это сделал, а я не решился признаться…, — в его пасти оказался упомянутый цветок недавно распустившейся лилии. — А сейчас я вспоминаю об этом и снова корю себя за нерешительность, — медленно, продолжая в упор смотреть в голубые глаза королевы, Горицвет подплыл к берегу. — Возможно, если бы тогда мне хватило смелости признаться тебе в своих чувствах, сейчас бы для нас все сложилась иначе, — воздух вокруг, казалось, в одно мгновение переменился, и между котами снова повисла прежняя стеснённость, которая, впрочем, воителя не остановила. Горицвет уже сделал шаг вперёд, выходя из воды, не отряхиваясь, решительно нарушая данное несколько минут назад обещание, и оказываясь вплотную к кошке. Цветок упал к ее лапам, а внутри кота все с трепетом всколыхнулось — как когда-то в молодости, в воинской палатке, возле пустого гнезда Ласки.
[indent] — Ласка, — ещё один шаг, и королева уже наверняка могла услышать грохот его учащённого сердцебиения, — я не могу обернуть время вспять и не стану просить тебя о взаимности теперь, когда прошло столько времени, а мы оба давно не те пятнадцатилунные юнцы. Но я должен сказать, что все эти луны я продолжал любить тебя. Твою улыбку, твой смех, твою заботу о котятах, о племени, обо мне. И быть твоим близким другом… наверное, о большем я уже не смею мечтать, — снова ощущая это тянущее, окрыляющее чувство в животе, воитель обрывисто, приглушенно выдохнул, не разрывая зрительного контакта. — Быть просто рядом с тобой — уже для меня большая ценность.