[indent] Он плюёт. Собирает в рот слюну и плюёт в серую иссечённую шрамом морду Росомахи. То единственное, что может. Единственное, что могло бы выразить всего его сейчас.
[indent] Слова серого кота кажутся до того немыслимыми, странными, неестественными, что Выдрогрив снова округляет глаза, борясь с болью в горле от давления мощной когтистой лапы. Росомаха усмехается, светлые зубы блестят в эмоции яркой, легкомысленной, и оттого жуткой, ведь она… Она, как казалось полосатому, не могла сиять на морде убийцы. Серый кот разбивает всё, во что верит полосатый. Всё, что казалось нерушимым фундаментом, всё, что было слишком значимым и важным. У Выдрогрива даже сбивает даже дыхание, когда Росомаха проносит между слов затаившуюся угрозу.
[indent] — Не надо… — жалко, на выдохе, мяукает молодой воитель, прижав уши к голове. — Не трогай её, — мяукает твёрдо, но сердце стучит торопливо, а от шерсти исходит запах тоскливого страха. Он мог бы кричать и биться, но образ мёртвой Жаболапки ясно представляется в голове. Нет. Это последнее, что хотел бы увидеть Выдрогрив. — Пообещай, что не тронешь её! — мяучит звонко, пытаясь вырваться, спихнуть с себя серого мощного кота. Но крупная лапа с силой бьёт по рёбрам, давит, заставляя захлебнуться воздухом, заставляя захрипеть и закатить глаза. Выдрогрив мявкает, оглушённый болью, давлением, но из горла рвётся только нечто непонятное, неестественное.
[indent] Он силится сказать что-то ещё. Объяснить, что Росомаха не должен так поступать. Что в любом случае серый кот в итоге пожалеет, как бы ни говорил сейчас обратное.
[indent] Когда Росомаха отпускает горло, ослабляет нажим, Выдрогрив громко кашляет и кряхтит. Казалось, что-то внутри сломалось, треснуло, но, несмотря на боль, кот жадно вдыхает воздух, ощущая настолько потрясающую сладость в голове, что даже кружится картинка.
[indent] Выдрогрив понял. Всё понял.
[indent] — Ты обещаешь, что не причинишь вреда? Что не станешь творить жестокость и ранить остальных, если я буду молчать о том, что произошло? — обречённо спрашивает кот, не зная, не видя смысла докладывать что-то Полозу, если в любой момент затем, поняв происходящее, Росомаха может просто заглянуть в детскую. Или в ученическую, увести дочь на охоту, где добычей станет она…
[indent] Выдрогрив может поговорить с Жаболапкой, но... Но поймёт ли Росомаха всё слишком рано?
[indent] — Как я могу верить, что ты не убьёшь больше никого? — с отчаянием в голосе спрашивает, переставая бороться и обмякая телом так, что голова запрокидывается и ещё плотнее касается земли. Тёмный воитель прикрывает глаза, собираясь с мыслями.
[indent] «Может он может убить только котят? Может они уже были ранены? Нет... Я не понимаю. Как лучше поступить? Обмануть? Доложить? Смолчать? Нет, я не могу рисковать…»